Антифриз для ниссан теана j33

Антифриз для Nissan Teana L33

Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители 2013 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM 2014 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor 2015 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G 2016 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan Teana (L33) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Охлаждающая жидкость Nissan Teana (J33) 3 2013 – 2020 Седан 2.5 (L33) 173 л.с.

  • Марка Nissan
  • Модель Teana
  • Поколение (J33) 3 2013 – 2020
  • Год выпуска 2013 — наст. время
  • Конструкция кузова (J33) 3 Седан
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 2488 см3
  • Рабочий объем двигателя 2.5 л.
  • Мощность двигателя 127 кВт
  • Мощность двигателя 173 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Охлаждающая жидкость Nissan Teana (J33) 3 2013 – 2020 Седан 2.5 (L33) 173 л.с. QR25DE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

NISSAN TEANA L33-J33 (2014)

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2.5 | 3.5 KE900-90042 5w40 4,6 цену и наличие уточняйте по тел. +7 937 361 361 9
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 2.5 NS-2 KLE5200004EU 8,3
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 3.5 NS-2 KLE5200004EU 10,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз KE902-99945 L248 9,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana 4WD (Ниссан Теана) с бензиновым двигателем QR25 (2.5).

Читайте также:  Запчасти для ниссан максима двигатель

Источник

Антифриз для ниссан теана j33

Sindbad @ 24.1.2016, 2:27
С небольшим отрывом, победил Зеленый. Ура Товарищи.

Гы-Гы !!

И кто же у нас лидер и займёт первенство . Felix !или родной Nissanовсский . ..
Объявляем победителя .

Teandik478 @ 28.7.2016, 18:20
Добрый день.подскажите как полностью слить антифриз чтоб поменять весь?где что откручивать?

Береш мануал, находишь нижнюю точку системы, сливаешь. Заливаешь дист. воду + очиститель системы охлаждения. 15 мин. поработать. Сливаешь. Заливаешь.

Sindbad @ 24.1.2016, 2:27
С небольшим отрывом, победил Зеленый. Ура Товарищи.

собственно, можно и то и то, просто зеленый живет короче

KE90100035 — синий концентрат. Десятиллятом разводится в пропорции 1:1
Антифриз NISSAN Coolant L248 (артикул KE902-99935 или KE902-99945) — зеленый

Никитос111 @ 20.11.2015, 23:09
Я с вами спорить не буду, уже давным давно все научно доказано, коллега вверху правильно написал про антифризы, я сам в этой теме крутился и в курсе за масла и антифризы, я на этом «собаку съел»

G11 — традиционный антифриз, как правило — зеленого цвета, в состав которых входит этиленгликоль и незначительное количество присадок. Может обозначаться Conventional coolants или IAT (Inorganic Acid Technology). У G11 в качестве ингибиторов коррозии (то есть, присадок, замедляющих этот процесс), используются неорганические вещества: в основном — силикаты, а также фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты. В принципе, к этому классу можно отнести и российский «Тосол». Подобные антифризы сегодня считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы относительно быстро вырабатываются, поэтому такую охлаждающую жидкость рекомендуется менять через два года. Кроме того, температура кипения традиционного антифриза иногда может быть недостаточна для современных двигателей.
G12 — антифриз, как правило — красного цвета, с карбоксилатным пакетом присадок: то есть на основе органических карбоновых кислот. Обозначается как OAT — Organic Acid Technology. Также встречаются так называемые гибридные антифризы (Hybrid Organic Acid Technology), то есть — имеющие в составе одновременно карбоксилатные и, например, силикатные ингибиторы.
G12+ — карбоксилатный антифриз, как правило — фиолетового цвета, с несколько измененным составом присадок. В чем нюанс: если G11 и G12 не рекомендуется смешивать друг с другом, то G12+ можно смешивать и с тем, и с другим. Правда, при этом возможна некоторая потеря антикоррозийных свойств, а потому такую смесь лучше заменить раньше.
G12++ — антифриз, изготовленный по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния.. Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Может быть того же фиолетового цвета. Допускается смешивание с G11, G12 и G12+.

Так о чем это я? А вот: 11 и 12 не смешиваются.
У нас 11, но со специальными присадками, тк его позиционируют лонглайф, и, специально повышена присадками температура кипения. Найдете G11 c такими же характеристиками, напишите сюда, буду рад.

Да, еще, может возникнуть вопрос, почему бы все не сменить на 12+,++ итд? Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11.

Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11.

Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у «японских помп» другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 .

Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный. Но судя по всему, там наверное тогда не «японские помпы» стоят.
А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. )))

В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу.

В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например:

BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)

Здесь следует отметить, что популярные в России «стандарты» G11 и G12 не являются общепринятыми. Они были разработаны компанией Volkswagen для внутреннего пользования и, по большому счету, их использование на упаковке ОЖ, не имеющей соответствующего допуска Volkswagen неправомерно.

Читайте также:  Реальный клиренс ниссан икстрейл

Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным.

Наиболее распространенная основа современных ОЖ — этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ.

По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа —

1) «традиционные или силикатные»,
2) «карбоксилатные»
3) «гибридные».

а) Традиционные ОЖ — это «вчерашний день» охлаждающих жидкостей. При их производстве используются неорганические технологии, а в состав входят такие вещества как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, силикатные ОЖ создают на поверхности металла защитный слой (накипь), который, с одной стороны, защищает поверхность от коррозии, а с другой, ухудшает теплообмен за счет своей низкой теплопроводности (до 50% ниже), что приводит к постоянному перегреву двигателя. Именно использование с системе охлаждения силикатных ОЖ и приводит к проблемам с той же помпой.
К данному типу относится большинство российских ОЖ.

б) Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в карбоксилатных охлаждающих жидкостях отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» ОЖ.
В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные ОЖ обладают улучшенными охлаждающими свойствами.
Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы ОЖ. Так же, в отличие от традиционных, карбоксилатные ОЖ:

• Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы)
• Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям
• Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы
• Имеют более низкий класс опасности
• Способны работать при более высоких температурах

В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (eXtended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
G12 (по спецификации VW TL 774D).

в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных.

Вывод — Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ — зеленого цвета не потому что это G11, а потому что она соответствует японскому стандарту JIS K 2234. И при замене ОЖ выгодно так же лить «карбоксилатную» ОЖ (например можно уже тогда лить G12, которая красная). Так как кавитации при такой ОЖ ( благодаря «карбоксилатным» присадкам ) будет меньше.
А как не «карбоксилатная» жидкость влияет на помпу — фото ниже —

Marko @ 2.8.2016, 1:41
Вывод — Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ — зеленого цвета

С завода Nissan машины сейчас идут с синей жижей лет 5. JFYI
SB см выше.

Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у «японских помп» другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 .

Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный. Но судя по всему, там наверное тогда не «японские помпы» стоят.
А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. )))

В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу.

Читайте также:  Моторное масло для ниссан тиида 2008

В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например:

BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)

Здесь следует отметить, что популярные в России «стандарты» G11 и G12 не являются общепринятыми. Они были разработаны компанией Volkswagen для внутреннего пользования и, по большому счету, их использование на упаковке ОЖ, не имеющей соответствующего допуска Volkswagen неправомерно.

Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным.

Наиболее распространенная основа современных ОЖ — этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ.

По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа —

1) «традиционные или силикатные»,
2) «карбоксилатные»
3) «гибридные».

а) Традиционные ОЖ — это «вчерашний день» охлаждающих жидкостей. При их производстве используются неорганические технологии, а в состав входят такие вещества как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, силикатные ОЖ создают на поверхности металла защитный слой (накипь), который, с одной стороны, защищает поверхность от коррозии, а с другой, ухудшает теплообмен за счет своей низкой теплопроводности (до 50% ниже), что приводит к постоянному перегреву двигателя. Именно использование с системе охлаждения силикатных ОЖ и приводит к проблемам с той же помпой.
К данному типу относится большинство российских ОЖ.

б) Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в карбоксилатных охлаждающих жидкостях отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» ОЖ.
В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные ОЖ обладают улучшенными охлаждающими свойствами.
Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы ОЖ. Так же, в отличие от традиционных, карбоксилатные ОЖ:

• Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы)
• Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям
• Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы
• Имеют более низкий класс опасности
• Способны работать при более высоких температурах

В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (eXtended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
G12 (по спецификации VW TL 774D).

в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных.

Вывод — Ниссан льёт «карбоксилатную» ОЖ на заводе в Питере (при производстве Теан), но эта ОЖ — зеленого цвета не потому что это G11, а потому что она соответствует японскому стандарту JIS K 2234. И при замене ОЖ выгодно так же лить «карбоксилатную» ОЖ (например можно уже тогда лить G12, которая красная). Так как кавитации при такой ОЖ ( благодаря «карбоксилатным» присадкам ) будет меньше.
А как не «карбоксилатная» жидкость влияет на помпу — фото ниже —

Зачем вот эта вся инфа вот тут?

В мануале на L248 написано конкретно:
Ethylene glycol
203-473-3
Xn/R22
30 — 60
%weight
Sodium benzoate
532-32-1
Xi/R36
1 — 5 %weight

Для нашей машины нужен именно этот антифриз, L248
Эксперименты обходятся дорого.

Toyota Super Long Life Coolant”, similar high-quality ethylene glycol-based non-silicate, non-amine, non-nitrite, non-borate coolant with, do not use plain water alone.

Источник

Оцените статью
Автобан