Аналоги фар для ниссан санни

Какие фары подходят на ниссан санни фб 15

Вобщем имеем:
кузов FB15, фары ясно дело яповские, цоколь наие. ший, IH1 (IH-01)
Проблема: не хватка головного света
Вопрос(ы):
1)Где можно найти (и существуют ли) «евро» фары (дабы не мучиться со «шторками»), родные, DEPO, или еще что-нибудь?
2)Где можно найти лампу аля raybrig, Philips (галогенку) под этот цоколь?

Вариант про «колхоз» с переделыванием под H4 не вариант, если не найду фары

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Что характерно — обнаглели!

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

В ответ на: DEPO на Саньку в 15 кузове не делает. сам искал для дочери. По лампочкам пока не заморачивался.

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

El Gato.
fortuna non penis, in manus non recipe. (c)

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Туда после неких телодвижений встает Н4, но получается хреново, ближний хуже, но светит ярче, а дальнего нет практически (по крайней мере перечитал весь ДРОМ, и по ссылкам оттуда, ну и с гугля)
Про Н4В не слышал

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Можно поставить Н4 доработав «напильником»
У Н4В и IH01 вообще цоколи одинаковые, отличаются только сами лампы внутри, на Н4В насколько я помню нет отражателя для дальнего света
На днях точнее скажу, что там по лампочками

Пока думал на тему головного света, попутно купил ПТФ )))))
по совету Никеля
Оказалось даже не надо на экзисте заказывать, в горском 2200 комплект полностью (DLAA NS070)
ЗА 4 часа поставил с горем пополам, не обошлось и без колхоза слегка, кому надо, могу выложить пошаговую инструкцию, но врят ли, ибо санек у АФ мало (если вообще кроме меня еще есть кто)
Правда есть еще блюберды и тино, но это уже другой вопрос ))

Но, тут же родилась еще одна проблема. ПТФ как я понял не регулируются? По крайней мере не нашел ничего ((
А по пучку света видно, что светят они даже выже фар
Что можно с этим придумать? ПТФ тоже хрусталь, правда там уже цоколь H3 ))))))

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

В ответ на: Пока думал на тему головного света, попутно купил ПТФ )))))
по совету Никеля
Оказалось даже не надо на экзисте заказывать, в горском 2200 комплект полностью (DLAA NS070)
ЗА 4 часа поставил с горем пополам, не обошлось и без колхоза слегка, кому надо, могу выложить пошаговую инструкцию, но врят ли, ибо санек у АФ мало (если вообще кроме меня еще есть кто)
Правда есть еще блюберды и тино, но это уже другой вопрос ))

Но, тут же родилась еще одна проблема. ПТФ как я понял не регулируются? По крайней мере не нашел ничего ((
А по пучку света видно, что светят они даже выже фар
Что можно с этим придумать? ПТФ тоже хрусталь, правда там уже цоколь H3 ))))))

Надеюсь не в этом году? Ибо я уже во Владике, на месяц
А вот потом стукни в личку, а то забуду )
но если в этом, смогу скомпить че-нить (ессна без фоток), но будет понятно что хотя бы куда )))

ЗЫ Регулировочный винт все таки нашел, но максимально вниз все же (как мне кажется) бьет выше чем надо.
ЗЗЫ Поставил туда BlueVision от Philips, ниче так смотрится, осталось проверить на ослепляемость встречки, приеду — буду тестить

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

И.. правда лампочек на наши санни нет? Кроме стандартных?

Я тоже все обыскал. Бесит н4 — как гамна.. всякие разные. Наша Н1 — тока одна и стоит дороговато.

Пока самого простого решения как ксенон поставить не вижу.

Был опыт засовывания в фару лампочки Н4 (фара просто треснула, и пока новую не покупал изголялся, на пикнике пол ночи горели фары, машина стояла, и пластик где была н4 поплавился.

Читайте также:  Цоколи ламп ниссан санни fb15

ПТФ — ПротивоТуманные Фары
Лампочки, как сказал Никель, кроме IH1 (IH-01) есть еще и H4B
Я правда их еще не нашел нормальных, опять же некогда, опять во Владик на полтора месяца ))

Спроси у Никеля, они вроде как искали, и че-то находили (правда в конце поставили H4 )))))

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Перейти в форум

Вроде похоже, но все-таки наверное не то. Тут фара идет блоком с поворотником, а у нас раздельно. Картинку фары я уже постил, а вот поворотник
Я когда запчасти ищу, то по ФАСТу определяю номер запчасти, а потом в экзисте по этому номеру заказываю запчасть. Правда ФАСТ у меня старый, и не все аналоги показаваются, и экзист не всегда аналоги находит :((

Лампу габаритов мне в любом япо-магазине предлагали за 80 рублей. Это кстати лампа coolblue )) Думаю взять, ибо несмотря на свое название светит белым

зуха, т.е. лампа габаритов универсальная почти для всех япов? если есть в любом магазине.
Да можешь сказать если поставлю H4 почему дальний хреновый будет?

2sanya75: во первых зюха, а не зуха ))
H4 немного конструктивно отличается от IH-01, в самой лампочке стоит отражатель. А на IH-01 его нет. Вот почему я пытаюсь убрать отражатель на саму лампочку, ибо думаю что дальний тогда тоже хороший будет.

ps: он не хреновый, он очень задранный получается. Но если им мигуть рядом со встречным, эффект гарантирован

интересует размер этой шторки из жести и как ты ее крепил, а также угол сектора. Ежли бы еще фотки, то с меня пиво

крепил как показано по ссылке, точнее я не стал так сильно выпендриваться, огибать все выступы и.т.д., просто сделал выступ там где на рисунке по ссылке показан крепёж проволокой, а потом просто обрезал лепесток чуть ниже места крепления.
Жесть взял с крышки для консервирования 🙂 взял жолтого цвета (так как белого не нашол), через пару дней правда она почернела, я думал, что покрытие с нее может начать слазить, но оно держится мертно, просто стала почти черная.
Нужно закрыть примерно те же сектора что и на рисунке по ссылке, от центра вниз фары два паралельных сектора влево, сначала лепестки сделал широкие (шире самой лампы) они перекрыли доступ света почти ко все левой части отражателя (это легко видно когда смотриш в темное время суток во включенную фару, через 10-15 секунд глаза привыкают и четко видно ту часть от которой свет не отражается), получился явно заметный провал по центу и интенсивность освещения упала, потом сделал их уже раза в два (не снимая с лампочки просто обрезал ножницами) и сместил чуть чуть вниз, получилось отлично, ни кто мне ни разу после этого не моргал, ни каких засветок на встречку нет, светит очень хорошо (так же как и до манипуляций) и даже по ощущениям свет стал более широкий, он заходит далеко за обочину дороги справа, а так же освещает полностью встречную полосу до их обочины.
Сейчас нет с собой камеры, в понедельник скину фотки.

zyxXxa, конечно родные, зачем бы я так делал если бы они были Н4, я же делал с расчетом на приличный дальний.

2Кубанец:
[здесь идет непечатный текст. и сетования на дороговизну IH-01] Ладно буду мутить дальше 😉 А как стекляшка держится на фаре? Герметик? А то отражатель лампочки не вылазит из самой фары.

а скажите кто знает код лампы IH01 может на экзисте заказать.
а то зашел а там на одном рисунке 26011АА на другом 26011А, а какой код у нее все таки для заказа? саней fb15 там не видно, какая альмера аналогом fb15 подходит?

2Кубанец: Стекляшка, это пластик который закрывает фару снаружи.
Отражатель лампы, это то колпачек который закрывает лампочку когда ты на нее смотришь снаружи
2Очень интересно: Я видел на Маздах что они без этого колпачка ездят, вот и решил попробовать, чем ниссан не шутит ))

AY080-10022 — 30 баксов
AY090-2W009 — 90
AY090-2W010 — 140
По ФАСТу это вроде аналоги. Почему на экзисте такая большая разница в цене — не знаю. Мож по фасту что не так посмотрел.

Сегодня пришли фары фирмы Sat в EXIST под номером ST-16-02L\R, по мнению продавца свет у них USA, т.е. без галочек — ровный. Сегодня заберу и думаю завтра буду ставить… как и что потом отпишусь с фото.

Читайте также:  Кнопки стеклоподъемников ниссан примера р12

Вот и поставил я на свои сани новые фары. Теперь аж не привычно )))…светит ярко. Подробная схема установки на фото. Фотографировал на телефон, так что не ругайтесь…

Сначала снимаем поворотник, для этого тянем с чувством без фанатизма за выступ на поворотнике и одновременно надавливаем на цоколь поворотника из под капота. Я давил двумя пальцами)))).

для того чтобы снять фару, я надавил на цоколь фары из под капота ближе к низу фары, что бы ее высвободить из нижней защелки она обозначена на фото. Нужно это сделать так же аккуратно без фанатизма. Все, фара снята. Проделываем такое же со второй стороны. Затем берем новую фару и устанавливаем все в обратном порядке. У меня все подошло без всяких подгонов.

Nissan Sunny 2000, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 45

Поставил данные фары 4 года назад.
Встали с трудом, видать геометрия не совсем правильная, ибо оригинал я переставлял, входили идеально.
На данном китае пыльники задубели уже через годик, хоть гвозди забивай.
Решил нормально проходить тех.осмотр. Хоть и заявлено, что свет американский, но на пункте ТО прибор этому не поверил, да и я лицезрел галку влево. Пришлось ехать на СТО. Мастер поставил шторку, чтобы убрать галку. Крутил-вертел настройки, вижу устал уже. Спрашива: что такое? Он: хрень какая-то, настраиваешь одно, уходит другое, хотя такие фары уже настраивал. Типа, говорит, либо отражатель сделан неправильно, либо его привод через жопу. В общем, некий компромисс он нашел. ТО прохожу.
Через год пожелтели. Еще через 2 года стали мутными и в микротрещинах.
В этом году отполировали. Стали прозрачными, но желтизна осталась. Микротрещин валом.
Хочу менять на контрактные оригинал. Уже купил.

Это микротрещины именно пластика, или все-таки лак потрескался? Если лак, то довольно просто удалить старый лак наждаком (от крупного до мелкого), после чего покрыть уретановым лаком! )

Фары полировались. Из состояния молочного стекла стали прозрачными. Поэтому, снят достаточный слой, чтобы лака не стало.

Нене, полировка это не то пальто. Снимается наждаком крупным прям нехило так. Полиролью лак весь не снимается, я так депошную фару 4 раза уже полировал — трещинки никуда не девались. Когда наждаком на несколько раз прошелся и покрыл уретановым лаком — фары стали лучше, чем на заводе ))

После переделке на h4 светят неплохо и легко регулируются.

У меня не получилось с h4, поставил koyto ih01теперь свет хороший

Ну тогда хотя бы шторку на левую фару подобрать (убрать галку), чтобы встречных не слепить.

В общем, стоят у меня новенькие фары фирмы SAT, их ставили в прошлом году — до меня, выглядят ярко и бодро, но свет от них совершенно никакой. Вместо галок, пусть даже влево, они светят двумя жирными точками, по-другому это не назвать. Думал-гадал, как лучше поступить: покупать контрактные оригиналы, либо поставить би-ксеноновые линзы. Ценник примерно одинаков. Но есть отличия.
Первый вариант: не заморочно, но свет для многих людей недостаточный.
Второй: требует рукоприкладства в разборе фар, установке доп.оборудования и, к тому же, это малость незаконно.
С установкой ксенона хотелось связаться еще на прошлой машине, но дело не дошло до реализации. Решил попробовать на Ниссане 🙂
Покупаем вот такой набор:
— Линзы J-Power H1
— Блоки розжига AVS Light
— Лампы Sho-me 4300k
— Косичка для управления светом ближний/дальний

Снимаем фары и несем домой.

Столкнулся с такой проблемой, как переходная шайба оказалась намного большего размера т.к. в комплекте шайба под H4, а у нас IH01. Пришлось немного обточить, пожертвовать двумя усами из трёх.

Обтачивал специально так, чтобы внутренний выступ остался ровно по центру. Хотя подсказывали, что можно убрать вообще все внешние усы и на машине просто выровнять линзу. Я не захотел таскаться с фарами, все отмерил и собрал сразу. В итоге, линзы встали ровно, без перекосов по свето-теневой границе.
Фары дома располовинил с помощью картонной коробки и обычного фена)

Вставляем линзы, все скручиваем и заклеиваем фары обратно.

И вот так выглядит готовая работа:

Немного регулируем и готово. Свет стал просто шикарный. Получилась чёткая ксеноновая ступенька. Теперь нет необходимости вглядываться в дорогу, глаза просто отдыхают.

Фары и поворотник я хотел зачернять. В фарах все равно будут линзы, отражатель не нужен.

Пробовал 2 варианта окраски. В первый раз оставил всю рифлёную часть не окрашенной — не понравилось.

Второй раз оставил внутри 8 зеркальных полосок

Ну и загерметизировал хорошенько

Черню оптику, выкладываю сюда поэтапно:

Приехала машина, привезла мне неоригинальную оптику из Тайваня. Она даже похожа на оригинальную

Читайте также:  Ниссан цедрик 2000 год блок предохранителей

Начал с поворотников, разобрал

Покрасил отражатель, оставил полосы

Примерно вот так получилось

Красил я оптику, и не знал, как будет она смотреться на машине. Сегодня поставил линзы и воткнул оптику в Ниссан. Мне понравилось, как выглядит. И поворотник хорошо светит.

Инсталляция линз в фары головного света Nissan Sunny b15

Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило никто ничего не делает, да еще и придачу «колхозный» ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек. Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.

И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.

Вот теперь фото отчет с описаниями:

Вот сравнение ламп H4 / IH01

Получил набор в транспортной компании

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки.
Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы его размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа:
1. Нагреть фару в духовке
2. Нагреть края феном
3. Нагреть кипятком.
Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.

Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K

Вот этими штуками линза крепится к отражателю. Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.

И кольцо под цоколь Н4 не походит.

И мешают выпирающие направляющие.

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.

Вставляю лампу и закручиваю крышку. Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.

И закрываю родным резиновым колпачком.

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой. На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером.

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.

А вот сравнение:
1. Ближний ксенон
2. Дальний ксенон (заметно по столбам)

В целом результатом я доволен.

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Решился сделать одну фару. Форумы глазами пробежал, вроде понял, что и как. После работы во вторник снял фару с машины и начался тюнинг.

красным отметил где крепится фара. зеленым: по направлению вперед толкаем с несильными рывками поворотник, держась и упираясь за выступ на нем

Полчаса корячился с феном и отвертками, чтобы снять стекло. Процесс не снимал.

Вот такое вот у меня стеклышко

Поработав напильником увеличил отверстие, чтобы линза была не у самого стекла

Маска оказалась немного больше фары. Пришлось ее пильнуть пополам.

Начал мудрить с креплением

Кольцо затянул в пленку 3 раза. С одного слоя толку не было

Как-то так получается. с таким видом пошел примерять в фару и настраивать пучок света

Поставил стекло и подключил от блока питания дома

Свет только от одной линзы. Птф выключены, вторая фара сейчас снята

Думаю, лампочку габаритную теперь поменять под цвет глазок. А так я доволен результатом. Светит шикарно. Завтра с утра займусь второй фарой.

Вторая фара была сделана гораздо быстрее первой. А всё потому, что я много времени потратил на изучение материала, размышлений как разобрать фару, отражатель, как, что и где пилить… в общем, сегодня всё сделал часа за 3.
Вкратце, что забыл нафоткать и рассказать: разобрал фару, примерил линзу

вот так получается. все что слева выкидываем, остается только маленькая часть маски

вот так выглядит на линзе

разметил под цоколь H4 если не ошибаюсь

Наклеил в 3 слоя пленку. 1-2 слоя не заметны. белый свет перебивает.

Горят только габариты и глазки.

горят только габариты и глазки

Придется днем ещё сфоткать. ночью всё засвечивается — не видно.

Установка двойного ксенона и би-ксенона Nissan Sunny b15

Изготовление и установка двойного ксенона Nissan Sunny b15
Установка би-ксенона Nissan Sunny b15

Источник

Оцените статью
Автобан