Аналог подвески ниссан ноут

Ниссан ноут передние стойки какие лучше

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Flash писал:
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации?
megaherz писал:
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта:

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Стойки на Nissan Note

Неисправность амортизаторов на Ноуте обычно проявляется когда автомобиль на дороге ведёт себя очень не устойчиво. Присутствует сильная раскачка и небольшие ямы отбивают в отбойник.

Убедиться что стойки не исправны можно простым способом: руками сильно надавить на переднее крыло вниз, и при этом, авто должен быстро и чётко вернуться в начальное положение, если этого не происходит, амортизаторы под замену!

Передние амортизаторы

Оригинальные номера в каталоге:

E4302-9U00C — Правый амортизатор передней стойки.

E4303-9U00C — Левый амортизатор передней стойки.

KYB 333747 — прав., KYB 333748 — лев.

SACHS 314 741 — прав., SACHS 314 740 — лев.

Boge 30-K94-A — прав., Boge 30-K93-A — лев.

TRW JGM 6034T — прав., TRW JGM 6034T — лев. (Газовый аморт)

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

Ниссан ноут задние амортизаторы от чего подходят

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Flash писал:
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации?
megaherz писал:
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта:

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Енотоводам привет! 3 года пользования Янотом наконец то добили меня на модернизацию подвески. Наши сибирские дороги не самые хорошие, плюс частые вылазки за город на природу подвигли меня на увеличения дорожного просвета путём установки стоек от Renault clio 3. Так же судя по рассказу Юрия подвеска становится более энергоёмкая и уходит болячка японского енота — пробитие подвески при глубоких ямах. Устал от этих удар честное слово. Плюс ко всему ещё года полтора назад были надрывы на опорах стоек, теперь они уже порвались значительно, начали передавать удары на кузов и требовали замены. Все эти недостатки и решил устранить разом, а именно поставить купленные:
1 — передние стойки от Renault clio 3. Взял мало популярную германскую фирму Meyle 16-26 623 0004 . Отзывы на просторах интернета о стойках этой фирмы довольно не плохие. Так же подкупила цена (Обошлись 2150 р. штука).

2 — пружины передние от Nissan Note 1.6 европеец. Выбор пал на хвалёные Lesjöfors 40 620 52, т.к. они не лопаются, в отличие от остальных. Цена около 1185 р штука.

3 — опоры стоек от Nissan Micra. Тут без заморочек взял оригинал Nissan 54320-BC40A — опора правая и Nissan 54321-BC40A — опора левая. Обошлись они 1244 рубля штука.

В итоге в пакетиках приходят более дорогие опоры с шильдиком Рено. На вид опоры чуть мощнее, чем родные японские. К сожалению фото сравнения не сделал.

Вот и всё куплено, можно приступать к замене.
Начинаем по порядку, скидывам колесо и откручиваем стойку стабилизатора от стойки. Наблюдаем картину:

Стойки стаба BLUE PRINT ADN18568 пробежали почти 30000 км не очень хороших дорог. Считаю нормой для их ценовой категории. Из 4 пыльников двух линек был один порван и палец в ней начал ходить туже. В принципе шумов они не вызывали. Сразу не приобрёл их, значит вскоре заменим.
Далее откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному рычагу, а так же сверху 3 болта крепления стойки к кузову.

третий болт крепления стойки к кузову спрятан за заглушкой и откручивается узким удлинителем с головкой

После снятия стойки, разбираем её на комплектующие (стойка, пружина, опорный подшипник и опора стойки). Для этого потребуются стяжки пружин. Гайка крепления штока стойки открутилась очень легко, т.к. при прошлом ТО замазал её литолом и всем так советую! Проверяем состояние опорного подшипника, чтобы вращался без хрустов и шумов. Вот моё пособие для ТО опорных подшипников.
Далее нам нужно с наших стоек сбить крепление тормозных шлангов и крепления шланга датчика абс. Немного попотев кувалдой и хорошим зубилом крепления отлетают и мы их начинаем приделывать к новым стойкам от рено.

Крепление линии датчика абс переносится достаточно легко, нужно только выровнять его молоточком, немного подогнуть кончики, просверлить внутри отверстие и прикрутить к стойке болтом (резьба в стойке имеется). А вот с крепежом тормозного шланга уже сложнее. Пришлось импровизировать, чтобы не колхозить всякими стяжками. Сварки в гараже к сожалению нет, поэтому обходился подручными железками и болтами. В итоге вышло как-то так.

На фото видно, как часть крепления изготовлена из кусочка железки (на фото в красном квадрате) и болтом скреплено с родным крепление со старых стоек (на фото в зеленом квадрате). Расположение прикидывал уже по месту и сравнивал примерно со старой стойкой, как было на ней.
Стяжек кое-как хватило, чтобы стянуть новую енотовскую пружину, она в разы мощнее оригинальных японопружин.

Вот вам сравнение японских и европейских пружин для енотов.

Японская пружина выше, больше витков, но тоньше сам виток. Она мягче.

В итоге вышло всё надёжно, ничего не болтается и расположено почти как на оригинальной енотовской стойке.

Все болты и гайки всегда замазываю авто пластилином, при следующем демонтаже всё откручивается без геморроя! Проверено годами! Делайте так же!

Пыльники стоек оставил свои Monroe PK 153. Отличное качество, около двух лет прожили без повреждений.
Родные опоры стоек были уже порваны.

Ну и результат клиренса до:

Итог!
Теперь нос енота задран вверх и стремится взлетать, клиренс вырос значительно, но чутка позже пружины всё равно примут своё рабочее положение и нос чуть чуть опустится. Про ездовые качества особо расписывать не буду, т.к. много уже людей делилось инфой, что становится на много лучше! Пробои ушли все, остались только в памяти «пятой» точки))) Мелкие неровности стали более выражены, т.к. пружины более жесткие. Но на разбитой дороге (как в нашей области и городе) ехать стало в разы комфортнее и увереннее. Теперь можно на хороших перепадах ям не снижать скорость и не пригибать позвоночник, а просто проезжать их как на нормальной русской подвеске))))) В общем я доволен, это стоит делать тем, у кого проблемы с качеством асфальта или его отсутствие, а так же для увеличения клиренса авто, что мне и нужно было. Для хорошего асфальта оставляйте сток!
На очереди замена стоек стабилизатора, так же переделка задней подвески, чтобы енот не выглядел как катер, стремящийся в дальнее плаванье)))

Здравствуйте.
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу.

Убивец! Это-ж 2500км в месяц выходит! Только причем здесь лобовое,если амортизатор? А сидение попроси поставить железное,чтоб не сломалось

А что эта машина не рассчитана на пробег в 2,5 тыка в месяц? Это вполне себе средний пробег. Ничего выдающегося.

Действительно,такой километраж не показатель!
Сочувствую,не хотелось бы быть на Вашем месте!

Ну вытек и вытек, всякое бывает (не будем обсуждать по какой причине)

Главное помнить: -если нет следов от ударов по колесам и рычагам, и если не экспериментировали с дисками, то аммортизатор однозначно — гарантия. И, если у кого будут затыки со сход-развалом, не забывайте, что это неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

это точно? при мне разводили мужчину в нижегородце (единственный офиц диллер в нижнем новгороде по ниссанам) после гарантийного ремонта подвески требующей сход-развала на предмет того, что сход-развал — не гарантия, и это прописано в книжке. никакие разумные доводы про то, что «не было бы косяка с шаровой (? не помню что у него было), то и никакого сходразвала делать не пришлось бы» услышаны не были. Не знаю чем это закончилось, но 40 минут дилер держался мертво.

Как поступать в такой ситуации? писать жалобу на диллера в представительство ниссан в россии?

или действительно не гарантия?

Этот вопрос довольно щекотлив до сих пор А НМР сошлется на гарантийную книжку скорее всего.
Правы и те и другие! Но надо бороться за свое счастье настойчиво, выходя на все более высокие инстанции! Если необходимо — суд! Причем и до суда то не дойдет — на мировую выйдете скорее всего. Правда то за вами.
Ну а если есть выбор дилера, то тем легче! Просто не забывайте спросить этот щекотливый момент сразу, перед тем как машинку свою сдадите в сервис.
У нас в УРАЛАВТОИМПОРТе этот вопрос решен давно! Все для клиента .

😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Не так давно заехал на ТО 30тыс. попросил обратить внимание на передний амортизатор (стойку),с ней оказалось всё впорядке,а вот задняя потекла и пыльник с надрывом(однозначно не гарантия),послетствие хорошего пробоя(подвеска короткоходная и ездить надо акуратно),я был без притензий. По нашим дорогам хочеш не хочеш,а куданибудь да залетиш. Но каково было моё удивление когда мне пришлось заплатить только зазамену амортизатора и стоимость пыльника.

Главное помнить: -если нет следов от ударов по колесам и рычагам, и если не экспериментировали с дисками, то аммортизатор однозначно — гарантия. И, если у кого будут затыки со сход-развалом, не забывайте, что это неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

Да будет Вам известно, уважаемый ГОГГИ, что на енотах НЕТ регулировки развала, есть только регулировка сходимости, которая некоем образом не меняется при замене амортизаторов!

всем день добрый.
не соглашусь с утверждением Гогги: на моём была таже констатация (после осмотра), что левый передний потёк и это НЕ ГАРАНТИЯ! Обратился в М-ву на Ниссан, бросили тот же факс.
Вот поясните тогда, как её доказывать?Они мне: это наши дороги!
Зачем спор о развал — не развал?! на моей тоже после замены сделали эту операцию. Её НАДО делать.
я теперь в расстройстве, что купил машинку неГОДНУЮ для наших дорог.

Точно так. Если авто сертифицировано под российские дороги, то акценты на гарантийные ремонты подвески должны быть. Я на ауди за 80тыщ км стойки ни разу не менял. А здесь — на тебе, блин, не гарантия. Заберите в зад, Ниссаноделы, своё чудо! Не посоветую своим знакомым!

Точно так. Если авто сертифицировано под российские дороги, то акценты на гарантийные ремонты подвески должны быть.

Господа! Я не пойму, я что то недоходчиво написал в своем последнем посте?!
Или вы подписываетесь в собственном неумении «вести переговоры»?
Совковый сервис был, есть и будет. У кого то в меньшей, у кого то в большей степени — менталитет блин

Повторяю еще раз: — на подвеску распространяется гарантия в общих пределах и объемах Основанием для отказа в гарантийной замене является наличие видимых повреждений, вмешательств и т.д. (все согласно Гарантийной Сервисной Книжки — официальный документ кстати)
О каких «наших дорогах» вы говорите.

p.s. А что вы подразумеваете под годностью для наших дорог? Если на наших дорогах даже грузовики сыплются.
. А, понял, шасси и трансмиссия от трактора К700 .

😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

ГАРАНТИЯ.
В данном конкретном случае.
Да, сход-развал, сходимость, короче проверка геометрии подвески (уже всю плешь проели , ну привычнее так. ) сам по себе не гарантия! Это если вы выехали из салона — все ОК, приехали через 20 000 — уже не ОК с геометрией. Тут и так все понятно.

НО, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ ВАМ СДЕЛАЛИ КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, НО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА И НЕ НАТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА — ВЫ ТОЖЕ СМИРЕННО ЗАТАИТЕ ЗЛОБУ ВНУТРИ НО СОГЛАСИТЕСЬ?
И заметьте, зазоры в клапанах и натяжение ремня сами по себе ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЯ.

Повторяю: Проверка геометрии после замены элементов подвески — неотъемлемая операция!

p.s. Извините за невольную резкость

😉 Модератор — приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Вот, что. Почти во всех книжках по ремонту настойчиво убеждают, что амортизаторы (стойки) меняются парами и только так, потому, что характеристики амо. в процессе эксплуатации существенно меняются. Интересно, а как наши дилеры это делают. У кого есть опыт?

Неисправность амортизаторов на Ноуте обычно проявляется когда автомобиль на дороге ведёт себя очень не устойчиво. Присутствует сильная раскачка и небольшие ямы отбивают в отбойник.

Убедиться что стойки не исправны можно простым способом: руками сильно надавить на переднее крыло вниз, и при этом, авто должен быстро и чётко вернуться в начальное положение, если этого не происходит, амортизаторы под замену!

Передние амортизаторы

Оригинальные номера в каталоге:

E4302-9U00C — Правый амортизатор передней стойки.

E4303-9U00C — Левый амортизатор передней стойки.

KYB 333747 — прав., KYB 333748 — лев.

SACHS 314 741 — прав., SACHS 314 740 — лев.

Boge 30-K94-A — прав., Boge 30-K93-A — лев.

TRW JGM 6034T — прав., TRW JGM 6034T — лев. (Газовый аморт)

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый — правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

Амортизаторы для Nissan Note

Брал себе в прошлом году данные стойки на Nissan Note 2007 года стоили что-то около 1000 руб/шт. После разбитых стоек машина поехала совсем по-другому и дорогу стала держать ощутимо лучше. Сейчас прошли уже более 15 тыс. км. Зимой не скрипели, нашу экстремальную погоду выдержали.

Я не сторонник того что бы химичить что-то, но тут пришлось. Все из–за того что не могу добиться желаемого результата в амортизации своего автомобиля. И не могу понять, то ли амортизаторы у меня такие (фирма Асам, производство Румыния), то ли сама машина такая?! При установке амортизаторов резинки оставил с предыдущих, под низ шайбы подложил (вот и начал химичить), и когда еду на кочках, все дребезжит, и такое чувство что забыл что-то прикрутить и оно бьет мне там все. И не доходит до меня что бы это могло быть…Скорей всего асамовские амортеры, что –то с ними не так…

Амортизаторы родные потекли на 100000 пробега, решил купить SENSEN, коды — левый 42130188 правый 42130189. Дорогу держат хорошо, жесткость умеренная не шумят. Теперь в машине тишина.

Выбор пал на HOLA, после установки стук пропал, дорогу держит и мягко, мне очень понравились.

Я поставил задние pilenga SHP7072G и русские пружины клаксон, 10 т.км прошли дальше видно будет…

Хотел поставить каябу от клио, как многие и делают. В итоге поразузнав про майлз, поставил их: Амортизатор газовый задний (NISSAN NOTE 06-) DG02142, цена в два раза ниже, резко негативных отзывов про их амортизаторы не нашел.

Поставил их и новые пружины Lesjofors, корма стала гораздо более упругой, чем на уставших за 100к пробега оригинальных стойках и пружинах. Поставил 2 месяца назад (пробег около 3000 км), пока все устраивает!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА помпа LYNXauto на странице рейтинга

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У автошторок AIRLINE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов MANNESMANN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У чернителей FILLinn только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

У трещоток KING TONY только 25 голосов! Рекомендуете?

У насоса ГУР Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Optimal только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

На MARSHALL написанно уже 75 отзывов.

На радиаторы печки Behr Hella написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ЗА крыло GORDON на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Дрянь свечи, посмотрел на них после 3000км пробега — ужас тихий. до пропусков не дошло слава богу, так бы 1 звезду поста .

Последнее время запчасти сильно подорожали, линкс вроде еще держатся в бюджетном сегменте, менял шрус и рулевые тяги с н .

Нормальный антифриз у них, главное недорогой часто по скидкам бывает. Пользую ккрасный g12, все ок. раньше феликс брал, .

Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

ТОП производителей амортизаторов для Nissan Note

Данную запчасть для автомобилей Nissan Note делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Китай, Бельгия, Италия, Нидерланды, Румыния .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Nissan Note на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Nissan Note?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SenSen. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES — 15%.

Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SenSen получили 8 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 73 отзыва и 238 голосов.
  2. MILES заняли 13 место, с оценкой PR — 74. На основе из 73 отзывов и 224 голоса.
  3. PILENGA — 40 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 18 отзывов и 62 голоса.

Другие запчасти для Nissan Note

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Nissan Note, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Note среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.

Ниссан ноут передние амортизаторы какие лучше

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Flash писал:
Тоже поставил передние стойки от европейца. Даже без проставок на 5-10мм морда задралась. Созрела пара вопросов, может кто прокомментирует из своего опыта:
1. Теперь назад нужно для пропорциональности соответствующие пружины. Первое что приходит в голову ставить от европейца же, но там опоры видимо другие (коды разные и верх, и низ), боюсь не встанут. Кто с задницей что делал?
2. Уже при монтаже стало понятно, что нагрузка на стойки стабилизатора и втулки креплений к подрамнику будет другая из-за того, что сам подрамник тоже стал выше. Т.е. линки нужны короче, хотя на европейцев идут такие же (но может у них конструкция стабилизатора другая). В общем кто с какими проблемами столкнулся при эксплуатации такой конфигурации?
megaherz писал:
Оказывается, на зад подходят аморты + пружины от Renault Clio III / Modus (возможно, на перед тоже). Цитирую отрывок из отзыва о Nissan Note 1.5 CVT 2007 с другого сайта:

«6.Амортизаторы и пружины. Давно известно, что ниссан и рено один концерн. Дак вот ноут сделан на одной платформе с рено Клио-3 и рено Модус. Соответственно можно ставить запчасти с них, ведь рено — очень комфортные машины по подвеске. Вес и габариты машин идентичны. И на рено запчасти дешевле и их больше, в смысле аналогов.

Зад. Задние амортизаторы и пружины у меня стоят от Клио-3/Модуса. Пружины Kilen, аморты Монро. Но тут не важна марка самой запчасти, главное в паре ставить пружины/аморты от одной машины. А то некоторые на родные пружины ставят аморты от Логана, либо на пружины от Клио3 аморты от Логана, т.к. они дешёвые. Я не сторонник таких экспериментов. Амортизаторы, с их характеристиками, разрабатываются вкупе с пружинами. И на пружинах от Клио3 аморты от Логана не поведут себя так, как должны. В общем зад — аморты и пружины от клио3/модуса, плюс к просвету 2 см, плюс к комфорту 100%)) Ход подвески больше, причём ход как пружин так и амортов — и это правильно, в отличие от проставок под пружины на стоке.

Источник

Читайте также:  Как снимать руль ниссан теана
Оцените статью
Автобан