Аналог ниссан патрол y61

Какой американский аналог Patrol ?

Кстати как вариант. LX 470. Правда бензиновый и больше 3-х литров.

Вообщем-то можно попробовать commander старших годов, они с дизелями бывают.
однако искать дизель в сша занятие не ахти.. рынок преполнен бензиновыми авто.
Кста, там вроде были дефендеры. . поглядите на ebay.
Кмк всем требованиям соответствует H1 кроме мостового, он на независимой подвеске.

И исчо: купи TLC90, 1KZ можно даже праворульный.. и будет тебе счастье..
товарищи из гренландии даже обувают эти машины в 40ой радиус..
Я даже видел фоты, где оно обуто в траки..

Что то то же? Пойдут и еще как.

и что бы все в стоке было? реэкспортный УАЗик. подходит под все требования!

c удовольствием бы. 3.14ры в правительстве свыше трех литров на моторы ввели акцизы.

c удовольствием бы. 3.14ры в правительстве свыше трех литров на моторы ввели акцизы.

2All а что скажете про Гранд Чероки?

И да, америкосы дизелей не пользуют, только на тягачах.

И да, америкосы дизелей не пользуют, только на тягачах.

не бывает

Нету таких машин у амеров, и не было никогда. Что более или менее подходит из того, что бегает по Америке — Toyota FJ Cruiser. Но это бензин 4 литра и независимая подвеска впереди, но проходимец достойный. С 3-х литровым дизелем — была бы мечта.

Однако, коллега, может быть, не стоило мои посты считать флудом и тереть, чтобы через две недели получить те же самые ответы ? Нехорошо . А я ведь задолго до Вас этой темой стал интересоваться (правда, требования немного другие были), изучил досконально весь рынок и вот результат антикризисный автомобиль

Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.

Unimog получается как бы сочлененным — в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии.

Mercedes Unimog 406 серия U900

.
Пилять .. . Что называется — «Дайте ДВА . »
Я бы чессно говоря купил . Возможно ? С отправкой до Тоямы ?

Источник

Patrol Y61 vs TLC 105, мнение № 1

Обе БУ, Toyota Процентов на 30 дороже

Обслуживание

Ниссан Патрол всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше износ передних полуосей так как у патруля не постоянный полный приводи, а задний, колодки патруля почтив два раза больше по площади и стоят дешевле, меньше масла в двигателе, меньше жрет топлива. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: значительно сложнее устанавливать дополнительно оборудование. В тоже время специалист по тюнингу и ремонту Тойот больше.

Надежность

В LandCruiser 105 надежный огромных размеров древний двигатель. В приводе ГРМ тойота все таки вставила ремень, а у Ниссана большая цепь. По ресурсу двигатель тойоты долговечней и тяга у него больше. Это при сравнении с zd30. Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за исключением некоторых конструктивных недостатков, которые присущи обоим.

Комфорт

Электро зеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк на крыше, подушки безопасности, , удобные сидения, простор на регулируемом заднем диване, очень неплохие тормоза. Всё это имеет отношение только к Patrol, к 105 нет. Противопоставить Крузак может только большее пространство на переднем диване в ширину. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.

Внедорожные возможности

Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних амортизаторов у тойоты намного ниже и находятся впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, низко у 105 висит глушитель, у Ниссана он спрятан в размер рамы. Рама Патрола толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка, в общем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстати комплектная тойотовская лебедка рассчитана на тяговое усилие в 1 тонну, и если нормально застрял, то только через блок. Запаска у Патрола стоит правильно не ограничивая свес как у 105. В арки крузака не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом в 2 дюйма не входят 35, в Патрол 33 входят без лифта, а с лифтом в два дюйма легко влетают 35.

Читайте также:  Пробег 150000 какое масло лить ниссан

Поведение на асфальте

Максимальная скорость LC105 140 км\ч, ускорение после 100 вообще отсутствует, patrol легко кладет стрелку на 180, и обладает значительно лучшей динамикой. Патрол очень устойчивая машина — угол бокового переворота 48 градусов. Он очень устойчив и на поворотах и на скорости. Тормоза у патруля лучше, ABS вмешивается более адекватно. Колодки у патруля больше и меньше изнашиваются.

Итак как видно Ниссан Патрол лидирует.

Источник

Mitsubishi L200 IV Nissan Patrol Y61: два отличных вездехода до 850 тысяч рублей

Классические вездеходы ещё очень долго будут популярны на российском авторынке, даже несмотря на растущие показатели продаж модных кроссоверов. Единственный недостаток — цены, которые постоянно повышаются. Поэтому есть смысл обратить внимание на два варианта до 850 тысяч руб.

Mitsubishi L200 IV. Универсальная машина с приятным дизайном. Есть две системы полного привода: Easy Select (по сути, примитивный part-time) и Super Select постоянный полный привод с возможностью деактивации и равномерным распределением тяги между всеми колёсами. Если добавить сюда понижающую передачу и блокировку дифференциала, высокий внедорожный потенциал станет очевидным.

Самый популярный мотор 2,5-литровый 136-сильный турбодизель с «механикой» или «автоматом». Двигатель долговечен, но только если работает на качественном топливе. Коробки передач неубиваемые, кузов устойчив к коррозии, а вот подвеска иногда ломается, но чаще из-за неправильной эксплуатации.

Nissan Patrol Y61. Примечательно, что это прямой конкурент Toyota Land Cruiser, но стоит гораздо дешевле. Система полного привода part-time позволяет подключить переднюю ось в случае необходимости. Всё остальное время автомобиль заднеприводный. Наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и отключаемый стабилизатор на задней оси позволяют легко преодолевать суровое бездорожье.

Наиболее распространённый двигатель 3,0-литровый 160-сильный турбодизель, работающий как с АКПП, так и с МКПП. Мотор достаточно тяговый и экономный, но надёжным его не назовёшь из-за склонности к перегреву. С трансмиссией проблем обычно не возникает. Кузов со временем ржавеет и за этим нужно следить. Тем не менее, любители экстремальной езды очень любят эту модель.

Источник

Какой американский аналог Patrol ?

Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Там дрызелей вроде как нету, берите Лексус на базе 100 ТЛК, по всему лучше ниссана

Дмитрий 76
Там дрызелей вроде как нету, берите Лексус на базе 100 ТЛК, по всему лучше ниссана

Кстати как вариант. LX 470. Правда бензиновый и больше 3-х литров.

они реально по говнам пойдут? то то же..

Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.

он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья. в общем жить полной жизнью.

Udavilov
они реально по говнам пойдут? то то же..

Вообщем-то можно попробовать commander старших годов, они с дизелями бывают.
однако искать дизель в сша занятие не ахти.. рынок преполнен бензиновыми авто.
Кста, там вроде были дефендеры. поглядите на ebay.
Кмк всем требованиям соответствует H1 😊 кроме мостового, он на независимой подвеске.

Screamer_12
Кмк всем требованиям соответствует H1 😊

Mitka
Имхо, ТЛК-102 подойдет. Но есть ли он в штатах?

И исчо: купи TLC90, 1KZ можно даже праворульный.. и будет тебе счастье..
товарищи из гренландии даже обувают эти машины в 40ой радиус..
Я даже видел фоты, где оно обуто в траки..

Udavilov
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья. в общем жить полной жизнью.

Udavilov
они реально по говнам пойдут? то то же..

Что то то же? Пойдут и еще как.

C америки пикапы нужно с дизельком в 6-7 литров. 😊

Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Udavilov
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья. в общем жить полной жизнью.

и что бы все в стоке было? реэкспортный УАЗик. подходит под все требования!

ViTT
C америки пикапы нужно с дизельком в 6-7 литров. 😊

c удовольствием бы. 3.14ры в правительстве свыше трех литров на моторы ввели акцизы.

Читайте также:  Ниссан патрол y61 масса

c удовольствием бы. 3.14ры в правительстве свыше трех литров на моторы ввели акцизы.

2All а что скажете про Гранд Чероки?

Если по лесу, то лучше не гранд, а XJ (легче, сзади рессоры + электричества меньше). А лучше вранглер (Yj или TJ).
Гранд самый тяжелый из Жипов.
В остальном в меру ломуче, в америкондии масса комплектов для переделок. Детальки в Россие более чем дешевы.

И да, америкосы дизелей не пользуют, только на тягачах.

Unbent
Если по лесу, то лучше не гранд, а XJ (легче, сзади рессоры + электричества меньше). А лучше вранглер (Yj или TJ).
Гранд самый тяжелый из Жипов.
В остальном в меру ломуче, в америкондии масса комплектов для переделок. Детальки в Россие более чем дешевы.

И да, америкосы дизелей не пользуют, только на тягачах.

двигатель до 3 литров объемом

А чем 61 патрол из германии не нравится? 95 прадо — не айс, привода хлипкие больше 32х колес не потянут у пыжика в два раза толще. Для говен самый бюджетный вариант енто прадо 78 1КЗ. но они все старенькие. Дык что посоветую я вам обратить свое внимание на Y61 дрыг 3л 158лошадок. И налог приемлемый и растоможка божеская.

Данила123
А чем 61 патрол из германии не нравится? 95 прадо — не айс, привода хлипкие больше 32х колес не потянут у пыжика в два раза толще. Для говен самый бюджетный вариант енто прадо 78 1КЗ. но они все старенькие. Дык что посоветую я вам обратить свое внимание на Y61 дрыг 3л 158лошадок. И налог приемлемый и растоможка божеская.

Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Нету таких машин у амеров, и не было никогда. Что более или менее подходит из того, что бегает по Америке — Toyota FJ Cruiser. Но это бензин 4 литра и независимая подвеска впереди, но проходимец достойный. С 3-х литровым дизелем — была бы мечта.

Chuck
Отчего же? Джип-Либерти и еще какую-то хрень того же производителя выпускают с 2.8 дизелем. Но восторженного визгу про тот дизель не слышно.

Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.

Однако, коллега, может быть, не стоило мои посты считать флудом и тереть, чтобы через две недели получить те же самые ответы 😊? Нехорошо 😊. А я ведь задолго до Вас этой темой стал интересоваться (правда, требования немного другие были), изучил досконально весь рынок и вот результат http://guns.allzip.org/topic/181/440621.html

это паркетник для богатых.

Наверное джип до 3 литров американца можно найти только на Montero II (2.8L, 4M40-дизель). На третьем поколении Montero III (3L, бензин только, а дизель уже на 3.2L — 4М41).
Если валить бампером лес то остаётся только Montero II, т.к. в 3 поколении бампера пошли хлипкие, декоративные, хотя проходимость за счет независимой подвески стала выше.
Крузаки и патролы уже гораздо более 3 литров — 4.2, 4.7, 5.2.

Lotos1961
Наверное джип до 3 литров американца можно найти только на Montero II (2.8L, 4M40-дизель). На третьем поколении Montero III (3L, бензин только, а дизель уже на 3.2L).
Если валить бампером лес то остаётся только Montero II, т.к. в 3 поколении бампера пошли хлипкие, декоративные, хотя проходимость за счет независимой подвески стала выше.
Крузаки и патролы уже гораздо более 3 литров.

А почему не взять Y60 с 4,2 дизелем с Японии, тот же сафарик например.

Udavilov
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья. в общем жить полной жизнью.

Oruell
Ломающаяся рама. А что это такое? Для чего нужно?

Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.

Unimog получается как бы сочлененным — в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии.

Mercedes Unimog 406 серия U900

Lotos1961
Mercedes Unimog 406 DoKa, 5,7 литров дизель, портальные мосты, клиренс 44 см., все блокировки, резина 14,5х20, две пониженных(4,67:1 и 42,9:1),вес 3600 кг, масса буксируемого прицепа 22 тонны. Ломающаяся рама.
В Германии, с военного хранения (1974-1980 гг. выпуска, пробег 40-50 тыс. км.)стоит 12-15 тыс. евро.

.
Пилять . Что называется — «Дайте ДВА . »
Я бы чессно говоря купил . Возможно ? С отправкой до Тоямы ?

Читайте также:  Скрытые функции ниссан икстрейл т30

Его в Германии надо брать.
В Японии таких нет.

А Форанер не устроит? Там и турбодизельки есть трехлитровые.

Lotos1961
Его в Германии надо брать.
В Японии таких нет.

.
Да я понял , что брать нужно в Германии .
Я о том , что ежели покупать — то отправлять придется в Японию . Там разбирать и ввозить как «конструктор» . Ибо благодаря заботе об отечественном производителе (при честном ввозе) машина обойдется как из чистого золота . 😊
Так взять-то , возможно ? Можно в ПМ .

они есть в Канаде по ценам 40000 — 60000$ (зависит от состояния) плюс преревозка, разборка, оформление.
Ввозить проще через Корею, а не через Японию.

Запчасти на него будут золотыми.

Можно попробовать, но вид внутри очень аскетичный, как у грузовика (каковым он и является) 😊

Сколько вы готовы заплатить за это чудо без таможни? (можно в PM)

Можно посмотреть на Монтеро Спорт, за такойже прасйс можноя взять почти в идеале и еще обвесить неплохо.

За эти деньги можно полноценный новый Pajero IV взять прямо тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/ — офиц. представитель ММС в России 😊

Но как я понял тут проходимость повышенная нужна не джиповская. По оврагам на Pajero, LC120, LandRover или Nissan Patrol особо не погарцуешь если в них еще 100% (а то и больше) стоимости в лифтинг не вложишь.

Для оврагов я бы урал взял. И стоит он 10-15% от немца.

А по теме. Лендкрузер 78, если новый. Правда с новым курсом они стоят чуть менее 2ляма.
В других случаях, мне кажется что новая машина долго по степям не проходит. Надо готовить. А если перебирать подвеску (лифт, новые бампера, защиты, новые рычаги, отключаемый стабилизатор, резанные арки. ) то нет смысла брать новую. Потенциал для постройки Внедорожника из америкосов есть у Джипа, Тахо, Дюранго 1. Другого не припомню. Ну еще Н1 😊

А у меня вот такая штука. Бензин правда, 2,5 литра мотор. По песку и грязи прёт обалденно. Для полного бездорожья очень рекомендую. Правда комфорт минимальный и трясёт здорово. Но, надёжный очень. Резину, которая на нём стоит коллеги из Джип клуба назвали совершенно лысой. Вот.

Lotos1961
они есть в Канаде по ценам 40000 — 60000$ (зависит от состояния) плюс преревозка, разборка, оформление.
Ввозить проще через Корею, а не через Японию.

Запчасти на него будут золотыми.

Можно попробовать, но вид внутри очень аскетичный, как у грузовика (каковым он и является) 😊

Сколько вы готовы заплатить за это чудо без таможни? (можно в PM)

.
Да чего уж в РМ . 40 тыр за него мне кажется многовато . 😊
За (в районе) 15хи , да недалече от Тоямы я бы повелся .
Вес шибко хороший . 3,5 тонны — это не 6 с огромным гаком как у «шишиги» .
А сзапчастями чего ? Уже не выпускаются ?

Айкидока
А у меня вот такая штука. Бензин правда, 2,5 литра мотор. По песку и грязи прёт обалденно. Для полного бездорожья очень рекомендую. Правда комфорт минимальный и трясёт здорово. Но, надёжный очень. Резину, которая на нём стоит коллеги из Джип клуба назвали совершенно лысой. Вот.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/2512509.jpg][/URL]

А если не секрет, какой размер резины? У меня TJ 2004-го года, движок 2,4 на автомате. Хочу немного лиФтануть, чтобы воткнуть 33″ колеса, но боюсь, что на таких катках он станет совсем мертвым в разгоне. 😞

TJ хорошая штука. Я тоже думал, но подвернулся этот, недорого и в очень хорошем состоянии. Пробег всего 80000. Он немного лифтованый ( на 5″ кузов поднят над рамой). Лифтовали его в Германии, есть все сертификаты, в том числе и на резину. Колёса 33″, американские. С таким размером проблем нет, динамика вполне удовлетворительная, учитывая назначение машины. Зато очень выигрывает внешний вид. Правда после 90 км/ч разгон уже очень вялый, на обгон идёт неохотно.
Как я уже писал проходимость отличная, комфорт минимальный, жена машину ненавидит — идеальная вещь!

Strelezz
А сзапчастями чего ? Уже не выпускаются ?

Lotos1961
Запчасти выпускаются, но брать придется только оригинальные у диллеров мерседеса.

.
А вы не могли-бы свой телефон мне в ПМ скинуть ?

Открытая машина подходит не для всех видов бездорожья.

Если жидкий говнилин (а это самое распространенное российское бездорожье), то необходимы шлемы и очки.

Источник

Оцените статью
Автобан