Активация функций ниссан ноут

Активация функций ниссан ноут

Представьте себе ситуацию: прошло три года, гарантия уже кончилась, и у Вас по какой-то причине замигал индикатор неисправности системы SRS (подушки безопасности, преднатяжители и т.д.). Вы приезжаете на сервис, отдаете машину, Вам через полчаса, сообщают: «Да… паренек (девчушечка), да тут пол-SRS-а надо поменять, на 1000 зеленых потянет». Что делать, выхода нет – на, держи дядя Боря
Завтра будет как новая! – говорит дядя Боря.
Вы уходите, дядя Боря достает ключ зажигания, проделывает несколько простых движений и … индикатор гаснет и дядя Боря с удовольствием хлопает себя по карману с капустой.
Нет, конечно, может быть все и не так – может действительно накрылась SRS и дядя Боря проделав нескольких простых движений увидит, что индикатор не гаснет, и ему удастся заработать только половину, но… не стоит ему давать шанс выяснить это первым.

И так, суть дела: Индикатор SRS («беременный мужик») может загореться (начать мигать) по нескольким НЕКРИТИЧНЫМ причинам:
— (мой случай) Вы рассоединили разъем одной из подушек или преднатяжителей или еще чего-нибудь из системы (это может произойти, например, при разборке салона, как у меня при самостоятельной переустановке сигнализации) и при разомкнутом разъеме просто включили зажигание или заводили двигатель. Ну не знал я!
— Известны случаи, когда эта лампочка загоралась при отсоединении аккумулятора на продолжительный период.
— Возможно что-то еще, не связанное с неисправностью SRS, но косвенно повлиявшее на индикацию неисправности.

На некоторых марках автомобилей индикация автоматически пропадает, если система при тестировании больше ошибку SRS не обнаруживает. Похоже, что на Ниссанах (Нот в частности) это не так – логика системы такова, что как только неисправность появилась, индикатор загорелся, и даже если неисправность пропала – индикация остается (я думаю это правильно!), т.е. ошибка автоматом не стирается из памяти ошибок.

Можно поехать в сервис центр и отдать жадному дяде Боре тонну бачей, можно купить вот такой сканер (минимум полторы тонны):

А можно сделать следующее:

— Берем секундомер (можно воспользоваться электронным в мобильнике)
— Садимся за руль
— вставляем ключ зажигания в замок
— быстро поворачивем ключ и как только ключ доходит до момента зажигания (ЗАВОДИТЬ МАШИНУ СТАРТЕРОМ НЕ НУЖНО!) включаем секундомер
— ждем ровно 7 (семь) секунд и между 7-ой и 8-ой секундой поворачиваем ключ в положение «ВЫКЛ»
— ждем не менее 3-х (трех) секунд (максимума не знаю)
— проделываем тоже самое еще два раза

Читайте также:  Ниссан теана по английски

Итого: вкл – 7 сек – выкл за секунду -не менее 3 сек
вкл – 7 сек – выкл за секунду — не менее 3 сек
вкл – 7 сек – выкл за секунду — не менее 3 сек

После первой серии контроллер SRS переходит в тестовый режим – если лампочка неисправности SRS моргала часто, она начинает моргать в два раза реже.
Проделываем все тоже самое второй раз и зводим двигатель после окончания цикла. Если система исправна – ЛАМПОЧКА ГАСНЕТ! Пьем шампанское и показываем дяде Боре кукиш с маслом.

Ну, а если система действительно отказала, тогда… к дяде Боре

Кстати, на Ниссанах, точно не знаю, но похоже до 2002 года выпуска подобная неполадка (некритичный сбой) лечилась включением зажигания и нажатием от 6-ти до 18 раз на концевик водительской двери в зависимости от модели машины.

В Ноте какое-то количество (точно я не установил, долго нажимал и по разному), но похоже что-то около не меньше 16-ти в течении 10-ти секунд сразу после включения зажигания приводит к тестированию систем авто. Выглядит это очень забавно – у меня это получилось случайно два раза:

— сначала начинают ходить дворники лобового стекла – медленно – быстро – медленно (цикла по 4)
— потом включаются фары (дальний ближний) в разной последовательности
— потом брызгается омыватель фар
— далее что-то щелкает под капотом
— включается кондиционер в паре режимов (?)
— включается обогреватель заднего стекла
— все идет по кругу, пока не выключишь зажигание

Сидишь себе спокойно, а вокруг тебя все живет, забавно.
Только я точно не могу сказать, нужно ли продолжать нажимать концевик между тестами различных систем – я нажимал.

Итак, кто чего еще полезного выкопает – пишите, авось пригодится. Говорят, в Ниссанах еще много чего может быть запрятано.

Но, Дядя Боря ни вам ни мне, конечно, этого не скажет… Вернуться к началу

Сергей
Новичок
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Добавлено: 17/08/2006, 12:21:49 Заголовок сообщения:
А, мы в выходные умудрились аккумулятор разрядить. Машину завели по инструкции от другого авто. Но теперь кнопками на ключе двери не закрываются. Может то же есть секретные махинации для исправления этого. Если кто знает, подскажите!
Читайте также:  Распиновка магнитолы ниссан кларион
Вернуться к началу
djDi
51 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15698
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 17/08/2006, 12:25:28 Заголовок сообщения:
Говорят помогает когда клемму ещё раз снять(на заглушенной машине)выждать пару минут,и одеть снова.Да,и если прикуривать (даже пусть и от Енота)то только на включенном движке(мозги всё таки).
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Сергей
Новичок
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Добавлено: 17/08/2006, 12:28:29 Заголовок сообщения:
djDi писал:
Говорят помогает когда клемму ещё раз снять(на заглушенной машине)выждать пару минут,и одеть снова.Да,и если прикуривать (даже пусть и от Енота)то только на включенном движке(мозги всё таки).

Снятие клемы не помогло!! Всё остальное работает. И с брелка сигналки двери закрываются. Тут точно какая-то засада.

Вернуться к началу
djDi
51 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15698
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 17/08/2006, 12:32:04 Заголовок сообщения:
Если в сервис ехать нет возможности,позвони на станцию,пусть соединят с сервисным отделом,обьясни причину,может мастер по тлфону «вылечит».
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Сергей
Новичок
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Добавлено: 17/08/2006, 12:40:47 Заголовок сообщения:
Вроде сейчас сильно не напрягает, но из отпуска вернемся, если сами не оживим, то в сервис.
Вернуться к началу
Гость
Добавлено: 17/08/2006, 13:18:06 Заголовок сообщения:
Сергей писал:
А, мы в выходные умудрились аккумулятор разрядить. Машину завели по инструкции от другого авто. Но теперь кнопками на ключе двери не закрываются. Может то же есть секретные махинации для исправления этого. Если кто знает, подскажите!

мануал изучи. там — точно про обнуление стеклоподъемников что-то было. и, если память не изменяет, про замки а дверях.

если не срочно — могу сегодня вечером посмотреть.

Вернуться к началу
Сергей
Новичок
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Добавлено: 17/08/2006, 14:03:39 Заголовок сообщения:
Мануал изучил. Стеклоподъемники запущены по инструкции, кстати они и без обнуления отлично работали, и с замками пытался по инструкции, но там случай когда замки были закрыты и открывались ключом механически в личинку. А у нас они были открыты до разрадки акума. Не действует ихняя инструкция, по всякому пробовал. А там ведь нужен для инициализации второй ключ. У нас было два, не помогло. Может ключ нужен особый какой! Но бред ведь, если нет етого ключа, всё, машину не закроешь, а ситуация в обшем безобидная, но разрядился аккумулятор и что? В лесу, в центре города оставляй незакрытую. Слава Богу есть сигнализация, а если не поставили бы? Вобщем засада!
Вернуться к началу
AlexGl
Местный ГуРу
1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
Добавлено: 18/08/2006, 11:10:10 Заголовок сообщения:
У меня когда накрылся датчик уровня топлива, я пробовал отключать аккумулятор (гдето на час), так как думал, может мозги обнулятся, и при включении всё заработает. Датчик так и не за работал, но всё остальное, в т.ч. замки работают без проблем. Я думаю, это проблема совместимости с сигналкой. Та ведь тоже обнулилась, и при включении может работать не так как надо. Наверное только сервис решит проблему, хотя я бы почитал и инструкцию на сигналку. Замки наверника включены сейчас через неё. Может она и не дает прохода «стандартным» сигналам на замки.
Вернуться к началу
dserga
52 Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Добавлено: 20/08/2006, 21:43:57 Заголовок сообщения:
Сергей, а тип сигналки какой? Slave или Master. Если мастер, то она встает на линию управления ЦЗ и управляет закрытием дверей через свой канал, дублируя основные функции родного ЦЗ. Если система Slave — то тогда она считывает сигналы на выходе ЦЗ и на работу замков никак не влияет. Выясни тип и тогда можно будет уже гадать где образовалась засада.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем — кривые руки
Вернуться к началу
djDi
51 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15698
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 29/08/2006, 09:18:12 Заголовок сообщения:
Starosta писал:
Добрый день!

1. Тему про дворники изучил вдоль и поперек, но понять логики автомата и зависимости от колесика так и не могу.
2. Ткните, плиз, в тему где рассказывалось про стеклоподъемники, а то после каких-то моих манипуляций с зажиганием и кнопкой водительское стекло не хочет возвращаться в автомате наверх. Вроде все перерыл, но не нашел…

Источник

Читайте также:  Ниссан патрол или навара
Оцените статью
Автобан