Акпп ниссан ларго 4wd дизель

Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы

Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

«Ниссан Ванет Ларго»

Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

«Ниссан Ларго»

В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
  • NW30 — полноприводный авто;
  • VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
  • VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 — задний привод версии GT.

Интерьер

Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

Трансмиссия

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон «2».
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение «1».
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Читайте также:  Точки подключения автосигнализации ниссан альмера g15

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.

Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте — под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Источник

Ремонт акпп своими руками ниссан ларго

На выходных было родительское — ездил в Николаевский район. Ну об этом чуть позже.

До этого в субботу у нас был веселенький ливень и превеселенький денечек. Я влетел на скорости в лужу(около церкви на 12шке)
Вырвало патрубок воздушный, он упал в лужу — в итоге нафигачило воды и даже через воздушный фильтр в двигло. в итоге: фильтр мокрый в хлам(выжимать можно). Гофра (которая к двиглу идет) внутри сухая. но воды чуть на гофре снизу есть. Двигло чихает, белый дым. Заглушал, патрубок закрепил, дмрв попшикал вдэхой(наверное было ошибкой. ), с гофры вытер воду. Хотел выкрутить свечи, с собой небыло свечного ключа. Завел. Авто не набирает выше 2.5 тыщ оборотов. Задумался. Попшикал вдэхой разьем на дмрв. Подсоединил — завел. Ура — авто шепчет, набирает до красной зоны. Фильтр ставить не стал, потихоньку поехал до дома. Дома высушил фильтр феном. Закрепил получше патрубок. Поставил сухой фильтр(его менял где то 2 тыщи назад).

На следующий день нужно ехать в Николевский район(250км в одну сторону), пошел спать.

В 9 утра выехал, забрал маму и вдвоем поехал на могилку к бабушке и дедушке.
В 12 был на месте. Все хорошо.
В 19-00 наобщавшись с друзьями детства(раньше три месяца в году проводил там) выехали в Ульяновск.
Доехав до кузоватово(примерно) проехав в общей сложности 360 км от дома машина на скорости начала подтупливать. Давишь педальку(скорость около 110км\ч) машинка едет. Отпускаешь — подтормаживает двиглом. Остановился. Машина троит, холостые гуляют от 650 нормальных до 0 почти, потмо поднимаются примерно до 900 и снова падают. Заглохла.
Завел, на D в принципе не глохнет. Оч редко. Бенз стал расходоваться с огромным аппетитом — литров 20-25л на сотку, вместо привычных 10-11л. Доехал до города(итого 489 км получилось), поехал в гараж к другу, который еще не спит(время около 10 часов вечера). Снял капот(кто не знает — капот у меня внутри авто, т.е. снимаешь 2 сиденья передних, потом откручиваешь полно винтов, и снимаешь капот). Сняли свечи. Все в матовом черном нагаре, искра гуляет. Поставили новые свечи — машина работает ровно. Через 5 минут — та же фигня. Свечи выкрутили — они все в нагаре. Почистили их. Кстати, до этого отсоединяли и проверяли бронепровода — все ок. Все свечи работают. Дмрв и корпус водушного фильтра промыли карблинером.
Завели — опять 5 минут, и снова черноватый дымок(как при переливе) и проблема с оборотами и, предполагаю, с расходом. Померили компрессию — везде 8 или 9. (не помню точно какая там шкала, в общем 2 деления до 10 не дошло).
Куда дальше копать? Смотреть трамблер? Или я все же этой вэдэхой запорол дмрв? Или еще что-то навернулось?
Двигатель КА24DE. Ставился на бассары, прессажи, рнессы и т.п.

Всем добра!
Очень давно готовлюсь к ремонту АКПП, ну не берется никто в Мурманске за ремонт АКПП, сначала да, потом когда узнают какое авто, говорят нет, ну да ладно, разговор сейчас не об этом.
Пока вопрос с ремонтом АКПП туманен, было принято решение приобрести заднеприводную АКПП+кардан, на итого приобрел:
— АКПП (заднеприводную)
— кардан (заднеприводный W30)
— масло АКПП Eneos (для донорской коробки)
— герметик для АКПП,
— поддон АКПП б/у
а также запчасти для родной АКПП:
— масло АКПП Nissan,
— прокладка поддона Nissan,
— фильтр АКПП Nissan,
— уплотнительные кольца для фильтра АКПП Nissan,
— новые болты крепления поддона АКПП, ценник правда у них конский!
а также раз уж начал делать, решил сразу заменить передние внешние шрусы и масло в редукторе…в таком снаряженном виде сел в автобус и поехал…НОООООООО спустя пять часов ремонтники позвонили и попросили приехать, на итого коробка заднеприводная пришла с отломанным (я бы даже сказал вырванным с металлом) датчиком скорости, и это ремонтники увидели уже полностью сняв коробку с раздаткой…
На итого, вечером, получил авто с тщательно уложенными запчастями, привезенными утром, с поменянным маслом и поддоном в старой АКПП…теперь масло совсем не течет, да и поддон который сняли был в унылом состоянии…шрусы и масло в раздатках менять не стал…жду когда освободится ремонтник, ЕДИНСТВЕННЫЙ который согласился взяться за ремонт…

Читайте также:  Размер ремня генератора ниссан кашкай 2 литра

Запчасти

Nissan Largo 1994, двигатель дизельный 2.0 л., 76 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 14

А вообще есть отличие между коробками на 24 и 20е моторы ну кроме колокола ?

АКПП и всё с ней связанное ⇐ Largo. Трансмиссия

Всех приветствую.
У меня Largo SX.g Limited 96 года, CD20, 4WD. Есть такая интересная проблема. Нет 4 скорости. АКПП. Все работает, во всех режимах, а 4 как буд то не подхватывается. Газ в пол, обороты растут, а переключения нет. Может быть у кого нибубь есть соображения по этому поводу. С августа месяца так катаюсь

— Спасибо за отзывы.
Диагностику делал. По коробке вообще ошибок не показало, по двмжку сделали сброс, сейчас ошибок нет. Все это отслеживалось в течение нескольких раз.
Кнопка работает O/D работает, по крайней мере реагирует на ее включение- выключение. Когда O/D включаю, как я уже написал 4 как буд то не подхватывается. Газ бросаю и обороты падают к холостому ходу, качусь как на N. O/D когда отключен обороты по скоростям реагируют. Вот такие пироги.

Так может 4 есть просто буксует, тогда снимать и фрикционы менять, высокий пакет на этих автоматах очень слабый.

GERA, уровнь маса как? его тип и вязкость.
очень часто при слишком жидкой жидкости в коробке четвертая может не включаться лечится заменой на правильную жидкость

Была. отдал в хорошие руки Pers’у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail. но басики люблю.

С самого начала, масло проверяли вроде бы как все было нормально. Но чувствую, что к этому нужно вернуться, чтоб снять этот вопрос. Методом исключения. Самое смешное будет, если скорость появится

. А у них 4 пакет отдельно идет? Не 3-4 — это интересно. Мне говорили, что у них пакет идет 3-4. Вообще у нас с обслуживанием и ремонтом таких машин туго. Мягко говоря. Я тут уже весь Пятигорск достал. Проверил сейчас масло. С пузарями. А это не есть хорошо. Но если бы сгорели фрикционы, там бы совсем наверно бодяга бала вместо масла?

GERA, Когда фрикционам наступает кирдык,то масло становиться тёмным почти чёрным и воняет омерзительно.
Попробуй снять поддон на АКПП проверь фильтрующий элемент,заодно сразу увидишь есть стружка или нет.И Декстрон поменяй на более густой.

Была. отдал в хорошие руки Pers’у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail. но басики люблю.

Что делать и приеду. У меня уже такие мысли были куда нибудь погнать ее на специализированный сервис. Спасибо за приглашение.
Сегодня еще с человеком пообщался, вроде бы возьмется поковыряться с машиной. Покатал его, говорит, что такое ощущение, что 4 буксует, но видно конкретно- таки буксует, что с августа месяца мне ее никто не может найти Масло чистое, без запаха, но пузырится, говорит уровень большой. У него есть электроник-кибернетик делали они Митсубиши Паджеро с такой же бедой как у меня. Сделали. Проблема была в датчике температуры. Короче, еще в очередной раз меня отсканируют, если ничего не даст по электронике, то будем ковырять саму коробку
Кашмар 🙁

Кстати та же ботва, четвертая иногда не включается, а иногда как бы пробуксовывает, особенно если подьемчик небольшой. Мелькала тут идея почистить таблетку. Может поможет. Хотя иногда все нормально работает и 140км.ч не проблема.

если датчик температуры не работает-то 4 вообще не включается. так что в вашем случае не ОНО.
а что это за автоматы с 4 мя скоростями. практически ВСЕ автоматы 3х скоростные..+кнопка ОД-овердрайв которая вроде блокирует передачи, и мы ее воспринимаем как прямую-те якобы 4 скорость.
скорее всего «порвался» ленточный тормоз.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель — авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс 🙂 CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Ерохин Славян, Спасибо приму к сведению. А на счет 4 да это она самая повышающая. Работает от кнопки O/D Сейчас не работает.

прочитай устройство автомата. НУ нету тама повышающей—есть блокировка гидротрансформатора:-) те прямая передача.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель — авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс 🙂 CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

0505. No Codes In System
1208 . Fluid Temp Sensor/ATCU
Power Source Circuit
1102. Vehicle Speed Sensor
1207 . Engine Speed Signal Circuit
1103 . A/T 1st Signal
1104 . A/T 2nd Signal
1105 . A/T 3rd Signal
1106 . A/T 4th Signal Or TCC
1204. Torque Converter Solenoid Valve
1205 . Line Pressure Solenoid Valve
1108 . Shift Solenoid Valve «A»
1201 . Shift Solenoid Valve «B»
1206 . Throttle Position Sensor Or Switch
1203 . Overrun Clutch Solenoid Valve

Я всё время разговаривая с владелцами Toyota басами спорил, что отключенный овердрайв — это не только отключение Четвёртой передачи, но и изменение передачочного числа КПП в общем, путём подключения промежуточной шестерни. Теперь став облададелем Toyota Hiace к удивлению констатирую: Да, ничего больше не происходит в КПП кроме принудительного отключения 4 предачи. Можно сказать в Nissan к этому.

😮 Всех приветствую.
У меня Largo SX.g Limited 96 года, CD20, 4WD. Есть такая интересная проблема. Нет 4 скорости. АКПП. Все работает, во всех режимах, а 4 как буд то не подхватывается. Газ в пол, обороты растут, а переключения нет. Может быть у кого нибубь есть соображения по этому поводу. С августа месяца так катаюсь

Читайте также:  Количество хладагента ниссан микра

Привет всем :hats_off: кто-нибудь ставил раздатку с ванетки—ларго в 22м кузове? Вчера приезжал мой старый ларгуша, там стоит раздатка с принудительным включеним передка с кнопки. может ли такая раздатка подойти на 30й кузов по размерам? вакуум у нас есть кнопку приколхозить не проблемма, клапана вакумные тоже не проблемма.

Всем привет. Заклинила родная раздатка на С23 автомат. Приобрел с Ларго 22. Такой вопрос- проблемы с установкой какие.
И второй- шток под крышечкой по сути должен отключать передний привод- шток ходит но ничего не отключает. Смотреть внутри?

Ситуация такая: машина Серена Бенз 2 литра,правый руль 1999гв. Простояла год после чего как прогреется начинают плавать обороты и глохнуть на холостых,так же коробка не переключается выше второй,да и на вторую только при 6000 о/м. Скидываешь фишку с дпдз обороты приходят в норму и короба переключает. Только нет Кик дауна. Теперь собственно вопрос, поможет ли замена дпдз?

И таки да!
Но кто-то из авиаторов написа́л следующее :
Во первых жидкость И не выпускается вообще выпускается только жидкость И-М это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 — с просто керосином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 — 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешенную воду так.

Миша, у него дизель. Это понятно. Я наш случа́й просто для примера привёл. Безотносительно к конкретному басику tm.musa72 .
С другой стороны, и в нашем случае ЭБУ моей LARGOши получал непонятно что с СО²-сенсора. И, соответственно, выдавал непонятно что и на движок, и на АКПП.

Доброго времени суток.
Подскажите- можно ли ездить без переднего кардана? Кузов nw30 , 4 vd. 98год. :unknw:

Есть же тема в ЭТОЙ ветке: Карданы W30 . На той же первой странице этой ветки. Чуть ниже ВАШЕЙ темы.
Всего-то 6 страниц. Но всё, что вас интересует в ней давно написано. Если все-таки что-то непонятно — спрашивайте. Вам всегда ответят 😉
Можно и в других темах поискать. Расширенный поиск с указанием марки и модели басика рулИт!

Тема Перед созданием тем НОВИЧКАМ прочесть обязательно.

Доброго времени суток, в общем дело обстоит так, изначально не работал одометр, спидометр работал, разобрал панель, достал приборку, смотрю лежит лампочка светится не вставленная в приборку, эта лампа как оказалось на AIR BAG, вставил, и тут. потухла подсветка приборки, заглох вентилятор печки, вместе с климатом, нашёл 2 сгоревших преда, на 20А и на 7.5А и ещё один был на 10А, вставил, в итоге.

Привет всем!
Ребята подскажите пожалуйста АКПП на нисан ларго ка24de 2wd. Не переключается на четвертую скорость, езжу из-за этого 60км.ч так как чем больше скорость, тем больше оборотов ДВС крутит.
На скорости 60км.ч 2200об..мин. 70км.ч 2600об.мин.
80км.ч 3000 об.мин. 100-120км.час. 4500-5000 оборотов в минуту по тахометру. Мотор арет, бензин летит в трубу, переключится надо ей, а она не может.

OlegOlegovih 03rus ,
Не стОит стесняться пользоваться расширенным поиском (ответ на поисковый запрос ищется применительно к конкретной модели басика). А вот Простые Правила форума и Перед созданием тем НОВИЧКАМ прочесть обязательно. причитать как раз стОит.

Всем привет.Как и обещал выклалываю небольшой отчет о замене блока Соленоидов (которого так и не состоялось)но ипопорядку.
нформация к размышления есть,и обо всем Итак:Проблема появилась с того,что авто при включении любой передачи либо просто глохла,либо в движении включался «аварийный режим»!(кто не знает,остается только 3 передача)Причем происходило это внезапно без каких либо причин.После продолжительных тест-драйвов было уже ясно,что это происходит систематически при неровностях дороги.
Сражу скажу,что самодиагностикой не сразу разобрался,все время путал первый стартовый сигнал,который в счет не берется.
Вообщем перелопатив манул,(кроме книги от автодаты была еще и отдельная,по ниссановским коробкам. разница я вам сказу есть и не ясно чему верить) и исходя из указаных номиналов обычным тестером прозванивал контакты непосредственно на самой коробке,скинув при этом разъем идущий до «мозгов» акпп,дабы исключить это звено(впоследствии и жгут до «мозгов» был тоже проверен)
Итак:Номиналы сопротивления соленоидов.

Все измерения соответствовали.кроме соленоида «В»,который показывал сопротивление в два раза меньше номинала,т.к. вызуальных обрывов и замыканий небыло,было решено вскрывать акпп,а заодно был куплен новых блок соленоидов.

Естественно процедуру ,таких как слив масла и снятия самого подона,описывать не буду,но вот про гидроблок скажу отдельно.
На рисунке показано какие болты нужно откручивать,причем они имеют разный размер.

их желательно замомнить С-длинные,В-короткие,А-средние.
Вот наш гидроблок еще на месте(на нем видно 4 саленоида)

А вот в снятом состоянии,рядом с новым блоком соленоидов.

В целом все чисто,за исклюцением замятого фильтра(на фото видно) коробки,да и он в плане состояния на чистоту вызлядел весьма многообещающе. ну и соответственно было все выпрямлено и выгнуто.

Ну а теперь самое интерестное:При снятии старых соленоидов,не только было идивление,но и восторг.
Плохая новость состояла в том,что мне продали соленоиды после 2000 года выпуска,а нужны были до 2000г,хотя машина 2001 года(парадокс)япы что-то напутали,или не япы,но разницы по акпп практически нет,артикулы один в один.
Хорошая новость состояла в том,что при детальном осмотре жгута проводов старых соленоидов,обнаружился «коротыш» на корпус гидроблока,его видно на фото.

Как раз тот злополучный соленоид «В»)))))
Провод был благополучно запаян в оплетку,ну и остальные от греха подальше тоже.
Также все плагополучно собрано,залито новое MATIC NISSAN FLUID D вперед с песней.
Извиняйте за сумбурный отчет,все на скорую руку.

Источник

Оцените статью
Автобан