Адаптер для руля ниссан кашкай

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Сегодня речь пойдёт о том, как подружить кнопки управления на руле с нештатной магнитолой. Вот уже два года как я поставил себе Pioneer AVH-1400DVD, всё подключили, поставили и на мой вопрос «а кнопки на руле работать будут?» получил ответ что нужно покупать специальный адаптер и всё настраивать. Решил с этим не заморачиваться, ездил так, тыкал кнопки на майфуне. Но сейчас задумал всё-таки реализовать это подключение. А то как это так, кнопки есть, но они не работают? Не порядок! Да и как приятно держа руку на руле переключать песни и регулировать громкость.
Был куплен адаптер Incar Omega 1, универсальный рулевой адаптер, его прелесть заключается в том, что он обучаемый, то есть можно назначить на любую запрограммированную функцию любую кнопку. Обошёлся он в 2500 рублей. Например, я сделал приглушение звука кнопкой ответа вызова (раньше у меня стояла штатная магнитола с Bluetooth, можно было отвечать на вызовы кнопкой на руле — машина лета 2010 года, комплектация SE). Итак, девайс куплен, надо ставить! Ставил при помощи друга-электрика, он в основном специализируется на проводке машины, на всяких там «реле и мозгах», акустику ставит не часто, такой адаптер ставит впервые, но с задачей справился на ура! Итак, начали с разбора панелей, чтобы добраться до магнитофона (тот процесс я описывать не буду, всё это есть на многих форумах, справится даже ребёнок), всё сняли, отсоединили все фишки-разъёмы и стали думать куда всё подключать. Для подключения нам понадобится найти всего 4 провода от главной колодки, идущей на магнитолу (благо, когда ставили её, родные фишки не обрезали, а просто врезали новые провода в заводские, чтобы потом можно было всё установить обратно). Нашли в инете распиновку этой колодки, прилагаю фото. Для тех кто будет ставить этот же адаптер, делаю подсказку, в инструкции написано так:
Красный провод: «АСС»
Подаёт питание +12В на адаптер при первом положении ключа зажигания. — этот провод подключаем к проводу номер 7 из колодки.
Черный провод: «Масса»
Подаст «массу» на адаптер.
К нему необходимо подключить «общий» провод руля. — этот провод подключаем к проводу номер 15 из колодки.
Синий провод: «Вход 1»
Подключается к сигнальному проводу кнопок руля. — этот провод подключаем к проводу номер 6 из колодки.
Зелёный провод: «Вход 2»
Подключается только на автомобилях Nissan и Toyota.
Для других автомобилей его можно удалить. — это провод подключаем к проводу номер 16 из колодки.
Внимание! Цвета, указанные на схеме колодки не правильны, они не всегда совпадают, так что руководствуйтесь только номером провода, так сказать считайте от края колодки. Оказывается, на рестайлинге цвета другие, но это не суть! Главное что все номера совпадают.
На этом все ньюансы закончились, дальше все по инструкции. Она на русском, доступно и понятно. Необходимо обучить адаптер и запрограммировать кнопки. Теперь я могу с руля: переключать песни/радиостанции, громкость -/+, приглушение звука и выбор режимов Disk/USB/AUX/Radio. Теперь езжу и радуюсь, не нужно больше тянуться к магнитоле.

2. Адаптация кнопок руля InCar в Nissan Qashqai

Распространенный вопрос, как подключить и прописать кнопки руля в инкаре, попробуем сделать инструкцию

подключаем провода, следуя распиновке

6 пин на кнопки руля№1, 16 пин на кнопки руля№2, 15 пин на массу. У рестайла и дорестайла цвета проводов разные, но распиновка одинаковая, так что смотрим не на цвета, а на расположение пинов

Дале, заходим в настройки руля и сразу меняем чувствительность на низкую, чтоб не было сбоев из-за окружающей температуры

магнитолка предлагает вам нажать кнопку руля, которую вы хотите прописать, нажимаем кнопку и удерживаем ее

теперь она просит выбрать клавишу на экране магнитолы, для выбора значения клавиши руля. выбираем и тапаем

надпись, что сохранено-не говорит о том, что настройки сохранены, в конце всех действий нужно еще нажать кнопку «да», иначе ничего не сохранится. процедуру повторяем для каждой клавиши

Установка универсального доводчика стёкол на Nissan Qashqai

После установки МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ захотелось мне что бы при постановке автомобиля на

Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе ниссан кашкай j11 рестайлинг

Источник

Подключение кнопок на руле к магнитоле ниссан кашкай

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

1. Что надо сделать это поменять провода, дял того что бы работало управление на руле

2. Я протянул дополнительный микрофон и GPS антенну через панель

3. Рельсы от родной магнитолы не подойдут, поэтому их убираем, с родной панели переставляем железные клипсы на китайскую

4. Подключаем все на место и проверяем что бы все работало

5. Закрепляем все в обратном порядке

6. Обновляем MCU (Android тоже если необходимо) до последней версии (было-стало)

Единственно что я не подключал так это камеру, так ее еще не покупал, но это уже другая история)

ИльдарДж

Постоялец

Я Прикрепил рельсы на короткие саморезы по металлу (пользоваться шуруповертом), держится крепко.

Для тех кто будет ставить аналогичную магнитолу, снял замеры.
— 12 мм от левого края
— 55 мм от верхнего края

Кнопки на руле работают, без дополнительный манипуляций.
— подключил по следующей схеме:
1. ищем две одинаковые фишки (все было в комплекте)
2. выбираем ту фишку у которой меньше проводов и ее подключаем

Admin

Администратор

Я Прикрепил рельсы на короткие саморезы по металлу (пользоваться шуруповертом), держится крепко.

Для тех кто будет ставить аналогичную магнитолу, снял замеры.
— 12 мм от левого края
— 55 мм от верхнего края
Посмотреть вложение 1692

Кнопки на руле работают, без дополнительный манипуляций.
— подключил по следующей схеме:
1. ищем две одинаковые фишки (все было в комплекте)
2. выбираем ту фишку у которой меньше проводов и ее подключаем
Посмотреть вложение 1690

Ну я смотрел твой пост на драйве, но магнитола село достаточно крепко на посадочные места, в целом, рельсы особо и не нужны. Спасибо за мануал

Читайте также:  Ниссан максима поменять свечи

VitFad

Постоялец

Admin

Администратор

почему должны быть проблемы ? )) Берите смело, все будет работать норм Но мне кажется дороговато с доставкой. за эти деньги можно аналог по параметрам но 10″ взять

VitFad

Постоялец

почему должны быть проблемы ? )) Берите смело, все будет работать норм Но мне кажется дороговато с доставкой. за эти деньги можно аналог по параметрам но 10″ взять

Djfree

Эксперт
Эксперт

Admin

Администратор
Эксперт

Admin

Администратор

Urasik

Новенький

В колодке проводов от ГУ есть толстый желтый провод (постоянный+12, питание). На небольшом участке снимаете изоляцию (не разрезая его), подсоединяете (подпаиваете) к нему 2 провода. Эти 2 провода пойдут на 30 (общий контакт, +12) и 86 контакт (+ катушки реле).

Осталось найти «-» для релюшки: снимаете кожух под рулем. В замок зажигания будет вставлен белый разъём, в этом разъёме будет 2 провода — черный и синий. Вот фотка с уже врезанным проводом:

Нам нужен синий (на нем появляется масса когда ключ вставлен в замок). Также снимаете изоляцию, не разрезая его подсоединяете к нему провод. Этот провод кидаете на 85 контакт реле.

Вот собственно всё. Когда вставите ключ — на 87 контакте будет появляться +, который вы кидаете на асс провод магнитолы.

Очень понравилось решение вопроса. А то замучился, в случае если ждешь кого-то. Пытался добраться до замка зажигания, но так и не смог снять пластиковую защиту. верхняя половинка от приборки отстегивается. Ближе к рулю ни в какую. Так и не смог разобрать рулевую колонку, страшно. Если не затруднит, подскажи как добраться до заветного «синего» провода.

Urasik

Новенький

tendim

Постоялец

Мужики, эту тему можно закрывать, потому что ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ за нас .Я , как и говорил, нашел голову DAYSTAR 7015 на андройде 6. Аппарат может всё.
А главное РАБОТАЕТ КРУГОВОЙ ОБЗОР ! У аппарата куча возможностей, которые можно настроить под себя ( если вы не тупой пользователь айфона (огрызка), то вам это очень понравиться). Работает голосовые команды без интернета; парктроники ,при срабатывание , включают камеры; кнопки на руле работают и настраиваются; интересное решение нескольких окон на экране, можно вывести одновременно навигатор+музыку+почту+++и т.д. все будет работать в своем окошке на одном экране.
Короче ставьте и хватить колхозить, я поставил за 33к и это с круговым обзором.
Кстати, продам штатную родную голову 16 года за 10 т.р.

Admin

Администратор

Мужики, эту тему можно закрывать, потому что ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ за нас .Я , как и говорил, нашел голову DAYSTAR 7015 на андройде 6. Аппарат может всё.
А главное РАБОТАЕТ КРУГОВОЙ ОБЗОР ! У аппарата куча возможностей, которые можно настроить под себя ( если вы не тупой пользователь айфона (огрызка), то вам это очень понравиться). Работает голосовые команды без интернета; парктроники ,при срабатывание , включают камеры; кнопки на руле работают и настраиваются; интересное решение нескольких окон на экране, можно вывести одновременно навигатор+музыку+почту+++и т.д. все будет работать в своем окошке на одном экране.
Короче ставьте и хватить колхозить, я поставил за 33к и это с круговым обзором.
Кстати, продам штатную родную голову 16 года за 10 т.р.
Посмотреть вложение 1794 Посмотреть вложение 1795

33к как то не бюджетно совсем, но с другой стороны, комфорт тоже важен)
Ссыль дайте на это чудо техники

Ну наконец-то совершилось, махнул штатную 2 din магнитолу, у которой заколебали со временем пропадать буквы и цифры с мониторчика на SWAT CHR — 4220 (характеристики есть в инете). По деньгам вышло недорого, так как брал у знакомых, которые занимаются музыкой и т.п. Итак, магнитола SWAT CHR — 4220 = 7400 рублей, ISO адаптер для NISSAN Intro NS-04 + ANT адаптер для NISSAN тоже Intro = 500 рублей и РЕЗИСТОР 330 Ом = 5 рублей. Не стал брать «шарманку» на Android, так как полностью использовать возможности Android на магнитоле 100% не буду. Для меня важные вещи — это НАВИГАТОР, USB (музыка, видео для ребенка) и звонок через Bluetooth (также можно слушать музыку через телефон). Заказывать на Али экспресс можно было бы, но что-то так сильно захотелось новую магнитолку здесь и сейчас, что решил не ждать и купить.

Ну а теперь по поводу подключения:
1. Штатное крепление старой магнитолы подошло, чему я был очень рад. Но винтики пришлось брать из комплекта купленной магнитолы. Антенну GPS приклеил на маленькую площадку над центральными дефлекторами. Черный провод от магнитолы (ЗЕМЛЯ — GND) соединил с коричневым проводом (идет на ручник — нужен для просмотра видео) и прикрепил к одному из 4 винтов, которые крепят саму магнитолу к торпеде. почему я соединил коричневый провод с черным, да все просто — чтобы во время движения была возможность просмотра видео, иначе на экране надпись типа «НЕ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ ВИДОСики, ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ».
2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ 2 DIN МАГНИТОЛЫ к штатной проводке :
Для реализации подключения все есть, штатный ISO переходник магнитолы и купленные ISO адаптер для NISSAN + ANT адаптер для NISSAN. Вставляем все друг в друга. Но есть один нюанс, а именно, чтобы работала подсветка на магнитоле, необходимо оранжевый провод (принадлежит адаптеру) подключить по схеме (см. фото ниже). Тонкий контакт, который вставляется в колодку адаптера, делал из скобы, предназначенной для мебельного степлера.
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ кнопок на руле к установленной 2 DIN МАГНИТОЛЕ:
Вот тут я очень много времени потерял. Вроде есть схемы подключения (пересмотрел ДОХ.Я инфу и записей), но, СЦУКА, нихера ничего не получалось. Но в итоге я добился своего. Спасибо bahek29 за помощь в схеме (см. фото ниже) и записи Valtersss . Немного добавлю к записи Valtersss, что РЕЗИСТОР на 330 Ом необходимо припаять к проводу, идущему от пин №6, до скрутки проводов магнитолы, отвечающие за управление на руле. Если припаять резистор после скрутки и к самой скрутки, то обучить можно только половину кнопок. Доп. резистор необходим, так как на NISSAN идут 3 провода от кнопок, а на не штатных магнитолах только два.

Читайте также:  Ниссан блюберд ссс 2000 технические характеристики

P.S.
1. Пленку с экрана пока не снимал, поэтому дисплей немного мутноватый.
2. Фото магнитолы днем выложи в ближайшее время.
3. Камеру к магнитоле пока не подключал, оставил на зеркале.
4. Музыка в машине заиграла по-другому — КРУЧЕ штатной ЭТО 100%.
5. Все что хотел теперь имеется.
6. +100500 к машине теперь )))
7. Кнопочки на руле, навигатор (стоит лицензионное ПО) и т.п. все работает без проблем.

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Источник

Оцените статью
Автобан