Адаптация дросселя ниссан максима а32

Обучение дросельной заслонки

#1 Japon

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Где-то не помню нашел инфу по обучению Дросельной заслонки, решил разместить!
    Это процедура необходима после того как вы почистите БДЗ и впускной коллектор, так как после чистки обороты двигателя будут не те что раньше ) Но бывает так что и после чистки они в норме!

    Этап №1: задание нуля педали газа.
    1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
    2. Включить зажигание на 2 секунды.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание на 2 секунды.
    5. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
    1. Включить зажигание.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №3:обучение Idle Air Volume.
    Подготовка.
    Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
    Двигатель полностью прогрет (70-100C)
    Положение рычага в P или N
    Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
    1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
    2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
    3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
    4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
    (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
    После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
    5. Началась процедура обучения холостому ходу.
    6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
    7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
    Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

    #2 megabyte

  • Администраторы
  • 788 сообщений
    • Город Мытищи

    Вот это спасибо, ценная информация для тех кто неудачно почистил дроссельный узел!

    #3 DonKlimenkone

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Где-то не помню нашел инфу по обучению Дросельной заслонки, решил разместить!
    Это процедура необходима после того как вы почистите БДЗ и впускной коллектор, так как после чистки обороты двигателя будут не те что раньше ) Но бывает так что и после чистки они в норме!

    Этап №1: задание нуля педали газа.
    1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
    2. Включить зажигание на 2 секунды.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание на 2 секунды.
    5. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
    1. Включить зажигание.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.

    Этап №3:обучение Idle Air Volume.
    Подготовка.
    Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
    Двигатель полностью прогрет (70-100C)
    Положение рычага в P или N
    Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
    1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
    2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
    3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
    4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
    (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
    После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
    5. Началась процедура обучения холостому ходу.
    6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
    7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
    Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

    Что за СЕ у меня максима 33 2006год ничего не получилось ошибок нет.

    #4 Андронс71

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Взято из книги и опыта эксплуатации : 1. Предварительные условия для правильной регулировки (я просто проехался км 8-10 и сразу начал делать)

    а) Напряжение аккумулятора более 12,9В на х.х.

    в) Положение коробки автомат в «P» или «N»

    г) Электрическая нагрузка ( магнитофон, кондиционер, свет и т.п.) выключено.

    Порядок выполнения процедуры:

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите не менее 1 сек.

    2. Поверните выключатель зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 сек

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры ( так как я ездил на машине и она была прогрета, делать этого не стал, тупо завел)

    4 Убедитесь что все условия описанные выше соблюдены «предварительные условия»

    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее чем 10 сек.

    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. не менее 30 сек

    7. Отсоедините разъем жгута датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините его в пределах 5 сек

    8. Выждите не менее чем 20 сек

    9. Убедитесь что частота оборотов х.х. в пределах нормы. Если нет, то процедура является не завершенной (У меня получилось с третьего раза)

    10. Два-три раза газаните и убедитесь что обороты х.х. в пределах нормы.

    VQ 20DE, VQ 30DE обороты х.х. 700 +/- 50 об\ мин (коробка автомат)

    Проблема появилась после снятия клеммы с аккумулятора. При заводке и на светофорах при торможении машина глохла.Все делал сам.

    Соответственно не должно быть никаких ошибок, типа светящегося или мигающего «ЧЕКА» (желтенького двигателя на панеле приборов)

    Читайте также:  Ниссан альмера похожие машины

    Способ,описанный выше ( до моего способа) мне не помог.

    Источник

    Как обучить дроссельную заслонку ниссан цефиро а32

    Обучение дроссельной заслонки в Nissan

    После чистки дроссельной заслонки требуется процедура ее обучения.

    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

    1. напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
    2. температура ОЖ должна быть 70-99 град;
    3. КПП прогрета;
    4. если КПП — автомат, то поставить на Р;
    5. руль в нейтральном(нулевом) положении;
    6. автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
    7. все потребители электричества на OFF.

    Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ:

    • Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    • Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    • В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    • Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
    • Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    • Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    • Газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

    Обучение педали акселератора отпущенному положению

    Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

    • Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
    • Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
    • Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
    • Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в идеале нужно обучать заслонку закрытому и открытому положению, как это сделать не единожды обсуждалось на форумах в интернете.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Адаптация дроссельной заслонки ниссан максима а33

    Заменен датчик положения дроссельной заслонки (новый, не б/у) .
    Как самому обучить/настроить. У кого был подобный опыт? Г. Новосибирск. Может у кого есть на примете толковый мастер?

    Все ответы

    или компьютером или танковым методом

    Процедура обучения ДЗ ХХ.
    Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
    Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек)* и не загорится постоянно(

    20 сек)**.
    5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
    У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

    *) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
    **) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

    Как обучить дроссель на цефиро А33 99г.в автомат!?выше сказанное не получается лампочка не мигает горит и все

    Добрый день!
    Максима А33 200 года 2 литра после чистки дросселя обороты как то не так держут на холостом 1, а при езде когда ставишь на нетралку 1,5 стоит потом только падает на 1. В чем соответственно дело кто мне сможет помочь. Если обучить нужно то как это сделать на механике?

    И так ребята запоминайте.
    1.Прогретый двигатель глушем ( все потребители отключены ),отсчитываем 10сек
    2. Включаем зажигание(но не заводим) от считываем 10 секунд
    3. Отключаем зажигание, вытаскиваем ключ ,отчитывает 10 секунд
    4. Включаем зажигание( но не заводим) идём к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд, под капотом слышно жужжание
    5. Сдёргиваем верхнюю фишку (коричневую) с дроссельной заслонки, ждём пока жужжание не прекратится
    6. Одеваем фишку, отсчитываем 10 секунд
    7. Не отключая зажигания заводим двигатель.

    Добрый день!
    Максима А33 200 года 2 литра после чистки дросселя обороты как то не так держут на холостом 1, а при езде когда ставишь на нетралку 1,5 стоит потом только падает на 1. В чем соответственно дело кто мне сможет помочь. Если обучить нужно то как это сделать на механике?

    И так ребята запоминайте. 1.Прогретый двигатель глушем ( все потребители отключены ),отсчитываем 10сек 2. Включаем зажигание(но не заводим) от считываем 10 секунд 3. Отключаем зажигание, вытаскиваем.

    Ivanov-PV

    Цефировод

    Прошу помощи с алгоритмом настройки самой дроссельной заслонки Цефиры А33 2 литра. Очень буду признателен.
    Просьба поделиться именно АЛГОРИТМОМ

    alekom777

    Заслуженный Цефировод

    Ivanov-PV

    Цефировод

    Я еще раз указываю на моменты:

    машина — А33, объем 2 литра, год выпуска — 2000
    НИКАКИХ алгоритмов, кроме «закусывания», на сайте нет. Это и есть заводской алгоритм.

    Читайте также:  Блок управления двигателем ниссан санни 2001

    Deshawu

    Цефирядник

    Ага, тут как-то писали, что шаровая сама выскочит, крути только гайку. Сломал шарову.
    Так же будет, если ДЗ будешь регулировать.
    Вот ДПДЗ возможно, пожалуй. А саму ДЗ трогать не советую.. Вот с чего это у неё калибр. отверстие поменяется? Пожалуй, тут скорее любопытся человеческоге и тяга к техническим знаниям.
    Вот давайте все сломаем регулировку, а потом будем по мастерским ездить, а те так вас и ждут. сами- то и не умеют.

    MaxBooster

    Цефирядник

    Рекомендации

    Ivanov-PV

    Цефировод

    Ага, тут как-то писали, что шаровая сама выскочит, крути только гайку. Сломал шарову.
    Так же будет, если ДЗ будешь регулировать.
    Вот ДПДЗ возможно, пожалуй. А саму ДЗ трогать не советую.. Вот с чего это у неё калибр. отверстие поменяется? Пожалуй, тут скорее любопытся человеческоге и тяга к техническим знаниям.
    Вот давайте все сломаем регулировку, а потом будем по мастерским ездить, а те так вас и ждут. сами- то и не умеют.

    Слушай, ты, тебе больше всех нужно? Тебя вообще кто-то спрашивал? Почему да что? Нечего сказать — молчи, не лезь. Флудераст, блин, еще один. Мало нам Арида, тут местный нашелся

    Ivanov-PV

    Цефировод

    MaxBooster

    Цефирядник

    Так ДЗ и регулируется совместно с ДПЗД с помощью щупа и вольтметра! Ставишь щуп определенной толщины между упором и регулировочным винтом, который на краске сидит и крутишь ДПДЗ до момента, когда появится напряжение на проводе. Как по другому регулировать собрался ты ДЗ, каким еще методом7

    Ivanov-PV

    Цефировод

    Так ДЗ и регулируется совместно с ДПЗД с помощью щупа и вольтметра! Ставишь щуп определенной толщины между упором и регулировочным винтом, который на краске сидит и крутишь ДПДЗ до момента, когда появится напряжение на проводе. Как по другому регулировать собрался ты ДЗ, каким еще методом7

    А исходное положение какое? Ты вообще в теме, как что-то регулируется? Завязывай с советами, честное слово.

    remus

    Заслуженный Цефировод

    alekom777

    Заслуженный Цефировод

    Реклама

    Ivanov-PV

    Цефировод

    Почему никто не хотит? Один человек сумел прочитать, что именно требуется и помог, насколько смог. Спасибо ему большое.
    Остальным просьба не путать дроссельную заслонку с датчиком ее положения/ее закрытия и клапанами холостого хода. Только и делов

    _ZVEZDEC_

    Заслуженный Цефировод

    Почему никто не хотит? Один человек сумел прочитать, что именно требуется и помог, насколько смог. Спасибо ему большое.
    Остальным просьба не путать дроссельную заслонку с датчиком ее положения/ее закрытия и клапанами холостого хода. Только и делов

    Давно хотел спросить, да забыл тогда, а что простите в заслонке можно кроме ее положения открытия и закрытия регулировать. Ну вот так на вскидку, к примеру.

    Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
    Потеря есть начало размножения, множество — начало потери

    Пока больше читатель

    например степень открытия воздушной заслонки-читайразмер щели между этой самой заслонкой и корпусом дз.кстати не далее как час назад прводил эту процедуру.обратил что упор,который касается регулировочного винта(тот самый винт,который все не рекомендуют трогать)имеет выработку у меня машина 2002 года.пробег 220т.км с лишком.регулировал как описано здесь для а32.т.епока не перестанет закусывать,потом выставил дпдз на 0.48в.дальше пока не стал ниче делать.посмотрю как двиг адаптируется.кстати для тех кто «да нафига это надо»выработка,а соответственно и начальное положение воздушной заслонки влияет на начальное положение шагового.а дальше все по цепочке.ну да для разъяснения этих цепочек у вас тут спецов хватает.
    по результату регулировки-двиг стал работать ровнее.рывки не наблюдаются.на нажатие газа реагирует охотно.кикдаун работает адекватно.сброс газа не вызывает ударов в трансмиссии,которые наблюдались раньше.для любителей цифр.расход воздуха на холостых-1.9 г\сек в среднем.время открытия форсов 2.4 в среднем.расход на хх 0.6 час.шаговый на хх 33 шага +-1(до регулировки был 23-23.5)
    единственно что мне не понравилось абсолютно:550об на Д.
    напомню что после описанных регулировок я проехал километров 10 по городу с вкл. туманками.ECU после регулировок не сбрасывал
    ну как то так.прошу прощения за вмешательство

    Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

    Из ниссановского сервис- билютеня.
    прогреть двигатель до рабочей температуры(пример.75гр.) не пытаясь принудительно их стабилизировать

    -переключатель света –на габариты
    -заглушить двигатель — ждем 10 секунд
    -включить зажигание – 3секунды
    -5 раз в течении 5 секунд нажать на педаль газа
    -отпустив педаль ждем 7 секунд
    -нажать педаль до появления ”моргания”индикации check
    -ждем примерно после этого 20 секунд до устойчивого горения индикатора
    -после этого через 3 секунды отпускаем педаль
    -запуск двигателя

    -даже если работа некомфортная ждать примерно 20 секунд и потом произвести 2-3-х кратное изменение оборотов и убедиться в устойчивых оборотах х.х.

    примерно 20 секунд и потом произвести 2-3-х кратное изменение оборотов и убедиться в устойчивых оборотах х.х.

    Это для А32 или 33? Работает?Кто нить проверял?

    _________________
    по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
    КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

    я не пойму че ты ломаешь голову,поедь на комп диагностику,тебе за 5 минут все настроят,если снимал дросель и кхх,то и кхх тоже обучать надо,дросель выставляется+работа АКПП.а т.к. из-за того,.что ты сбил дз у тя 100% и коробка не верно работает ,запаздывает включение

    Подскажи плиз! Где в одессе можно обучить ДЗ и КХХ. если можно номер тел! в личку

    Здрасте всем, у меня такая проблема теперь,мож кто сталкивался?Короче ничего не снимал просто почистил дроссельную заслонку и стенку ее до блеска что стали видны две дырочки под торцом заслонки с наружи на сколько влез,обороты стали выше и плавают.Ведь знал же что не надо пытатся чинить то что работает!
    Повороты ключа зажигания 20 раз,не как не помогают,дрочил,дрочил и с вынутым ключем и без вынимания,все без толку.Кто нибудь вообще это делал?

    Последний раз редактировалось pmiki13 03 апр 2011 18:29, всего редактировалось 1 раз.

    На горячем делал?
    У меня это сработало. Правда стрелочка еле заметно колышется, но заводка, динамика, расход в норме.
    Только вот сначала нужно ХХ отстроить, если он поднялся, датчик заслонки выставить, а потом уж обучать. И неспешно. Я ждал, пока потухнут все лампы на приборке, потом выключал, ключ вынимал, чтоб зумер не бесил, секунд 15 ждал и заново.

    Читайте также:  Ошибка р1143 ниссан тиида

    _________________
    Вкус — это способность оценить не пробуя.
    Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым.
    Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

    Так я вот сейчас вычитал ТАХ пишет что надо до потухания лампы аэйрбег оказывается ждать потом выключать и так 20 раз,попробую завтра, потом отпишусь.Так я КХХ не трогал, почистил дросельную заслонку и стенки ее боялся пока снимать,нотеперь ознакомился попробую позже.Теперь обороты стали еле заметно плавать чуть чуть. раньше стрелка стояла как вкопанная,с чем это связано?Совпадение?Я правда тряпочку засовывал промокнул масло внутри коллектора

    Люди,а вот такой вопрос — на 30-ке стерся ДДЗ в хлам,надо менять,но наслушался про обучение и опасаюсь — разъем у меня такой,что даже Юрич не нашел к нему переходник ,а я сейчас вообще в Тюмени.Был у мастеров,поменять готовы на раз,но компа с таким разьемом у них нет.Вопрос — надо вообще на моем движке обучать датчик или он самообучаемый?Типа завел-заглушил несколько раз,понажимал газ до упора и мозги сами поняли про новый датчик. Подскажите кто сталкивался?

    _________________
    Количество разума на планете — величина постоянная,а население растет.

    здраствуйте подскажите пожалуйста что мне делать ? nissan maxima 2001 vq20 AT на сто почистили воздушную заслонку после этого обороты хх держутся на 1000 ,что только не делал ни чего не помагает ,на диагностике все нормально ,говарят что единственное это регулятор хх ,хотя его снимали и чистили тоже и визуально он в отличном состоянии . обучение не дает ни каких результатов .когда включаешь D или P то обороты падают до 700 .Раньше был хх 700 и машину было почти не слышно

    _________________
    по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
    КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

    А город-то какой у адресата? Если есть Консалт, можно им обучить, в Москве это легко. Если не Москва, то, насколько понимаю, можно и без прибора. Кстати, даже с прибором, может настроится не за один раз. У меня обучали первый раз, процедура заняла минуты две, но холостые так и не настроились. При чем заметно это стало, когда уже далеко от сервиса отъехал, возвращаться не хотелось. А вот второй раз Консалт гонял все это хозяйство минут 10-15 и уже больше года все в порядке.

    Я делаю по мануалу(как на пятой странице),единственное что,по инструкции разъём дпдз после отсоединения вставляется в течении 5 секунд-у меня так ни разу не настраивался ХХ.Я подсоединяю разъём через 15-20 сек,когда обороты стабилизируются на ХХ,всегда во втором случае всё обучается с первого раза.

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: после промывки дроссельной заслонки подскочили обороты до 1500 и пока не падают.

    Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

    Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

    Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

    Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

    На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

    Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

    Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

    Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

    Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

    Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

    Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

    Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

    Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

    Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

    1. Обучение с отпущенной педалью газа;
    2. С полностью закрытым дросселем;
    3. Подача воздуха на холостом ходу.

    Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

    Этап первый

    Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

    Источник

    Оцените статью
    Автобан