Абсорбер ниссан альмера n16

Абсорбер ниссан альмера n16



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
Проблема с клапаном продувки абсорбера.
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.

Всем привет. Заметил запах бенза в жару.
Прозвонил клапан- рабочий. И успокоился. Но запах так и идет. Открыл крышку бензобака- оттуда облако паров..
Замерил напругу на клапан- 11.2.. Ясен пень, где то плохой контакт.. Но где? Искал схемы проводки, нифига ничего не могу найти, может сталкивался кто?

Поиском пытался, я с мобильного, поиск с него не работает.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Всем привет. Заметил запах бенза в жару.
Прозвонил клапан- рабочий. И успокоился. Но запах так и идет. Открыл крышку бензобака- оттуда облако паров..
Замерил напругу на клапан- 11.2.. Ясен пень, где то плохой контакт.. Но где? Искал схемы проводки, нифига ничего не могу найти, может сталкивался кто?

Поиском пытался, я с мобильного, поиск с него не работает.

Так клапан работает при определенных условиях. Он не всегда работает.

Добавлено через 21 секунду
Как и его.

Читайте также:  Ниссан примера p11 замена ступичного подшипника

Источник

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Система улавливания паров топлива Ниссан Альмера

Запах топлива в салоне Ниссан Альмера

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива

повреждение улавливателя паров топлива

шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Рис. 2.145. Схема работы системы улавливания паров топлива

Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

Читайте также:  Линейный выход магнитолы ниссан примера р12

При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.

Проверка угольного фильтра EVAP

Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:

1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.

2. Закупорьте канал А. Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С (рис. 2.146).

Проверка стопорного клапана подачи топлива

Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака (рис. 2.147).

Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.

Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAR Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.

Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.

Проверка вакуумного клапана топливного бака (встоенного в крышку заливной горловины топливного бака)

Проверьте давление и вакуум открывания клапана (рис. 2.148).

Рис. 2.148. Схема проверки вкуумного клапана

Давление: 15,320,0 кРа (0,1560,204 кг/см 2 )

Вакуум:от -6,0 до -3,3 кРа (от -0,061 до -0,034 кг/см 2 )

Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.

Источник

Оцените статью
Автобан