7 местный ниссан нв 200

Nissan NV200

Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.

Интерьер

Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.

Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.

Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.

У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.

Фото Nissan NV200

Видео Nissan NV200

Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.

Источник

avtoexperts.ru

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200 Vanette — грузопассажирский минивэн, по сути, микроавтобус со сдвижными боковыми дверями. Обладает очень типичной внешностью для подобных моделей из Японии. Машина высокая, узкая и длинная.

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

В салоне места предостаточно. Обзорность отличная — высоко сидишь, далеко глядишь. Сидя на водительском месте, возникает ощущение, что находишься за рулем маршрутного такси.

Читайте также:  Ниссан теана лампы поворотов

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

По данным производителя, длина багажного отсека без задних рядов сидений составляет 2040 мм, а объем 4.2 кубических метра. С одним задним диваном объем составит 2.3 кубических метра. Грузоподъемность – 771 кг. Максимальная высота груза — 1.36 метра.

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Понятно, что с таким мотором этот немаленький автомобиль быстро не поедет. Обгоны нужно тщательно просчитывать, а лучше лишний раз не обгонять. Комфортная скорость по трассе — не больше 110 км/ч. Если ехать быстрее, то мотор начинает выть, напрягаться и увеличивается расход топлива. Если говорить о расходе, то при спокойной езде средний расход составит 7-10 литров топлива АИ-92.

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Источник

Отзыв: Автомобиль Nissan NV200 — Отличная рабочая лошадка.

Всем добро дня и светлого неба над головой.

Читайте также:  Расход топлива ниссан альмера g15 механика

Этот отзыв будет посвящён хорошей рабочей лошадке которая приобреталась для работы.

Требования при выборе были следующие:
— Более менее вместительный салон.
— Наличие автомата.
— Приемлемый расход топлива.
— Управляемость и вменяемая подвеска.

Скажу честно выбирал долго, ибо бюджет был ограничен, и критерии про наличие автомата сузили поиск «коммерческого» авто до японских и корейских автомобилей, так как европейские (в основном французы и итальянские) все на механике. Хотелось конечно вернуться к Grand Starex’у от Hyundai, но увы цены очень не демократичные.
Поэтому выбор был остановлен на герое отзыв — лёгком японском коммерческом авто от Nissan’а, 2010 года выпуска за итоговую стоимость 516000 рублей.

Комплектация грузопассажирская 5 местная и пяти-дверное исполнение: с двумя передними сидениями и 3 местной лавочкой сзади и грузовым отсеком.
Отмечу сразу — есть разные комплектации в том числе и пассажирские но авто разрабатывалось как коммерческое, потому кто ищет чисто семейный авто стоит смотреть в сторону других авто.

Как отметил выше авто японское, т. е. это правый руль, привыкнуть при желании к управлению и манере езды можно максимум за неделю.
Есть кстати и леворукая версия, преимущественно для Европы и Америки — называется Nissan Evalia, но в Россию не поставляется, одна из причин — высокая стоимость.

Приобретал с аукциона через фирму, так как покупать с рук такое авто это к соажлению рулетка, неизвестно в каких руках она была и как эксплуатировалась и относились. Конечно приобретении заняло время и нервы — от заказа до прибытия в порт и растаможивании заняло почти полтора месяца.

Управляемость автомобилем хорошая, хорошая обзорность, также радует хорошая высокая посадка водителем.
Внутренние убранство аскетично, но всё нужное имеется, в том числе и эл. стеклоподъёмники.
Кстати если водительское сидение регулируется, то переднее пассажирские нет, т. е. подвинуть вперёд-назад нельзя, зафиксировано намертво (по крайне мере на моей комплектации).

Также радует его габариты — машина очень юркая и хорошо можно вписаться в малых местах для того же разворота или остановки за счет размеров.
По поводу размеров: Общая длина 4,4 метра, высота 1.85 м, ширина 1.7 м.
Ну а про внутренние размеры салона говорить эпитетов можно много, но скажу одно — влезет много чего и больше.

Расход топлива (92 бензин) в районе 6-7 литров по трассе и 8-9 в городе с включённым кондиционером летом или печкой зимой. Место эксплуатации черноморское побережье — Анапа и Новороссийск.
Скоростные качества приемлемые под 80 км/ч едет уверенно, в том числе и гружённой (не полная масса загрузки конечно).

Автомат (классический, не вариатор) у NV200 неприхотлив — он простой хоть и четырёхступенчатый, но отлично работает в паре с двигателем, хотя немного и туповат для рывков.

Двигатель под капотом кстати объёмом 1.6 литра и мощностью 109 лошадок. Кстати двигатель HR16DE, в нашем отечественном автопроме известен как H4M (всё же разработка концерна Nissan-Renault).
Что радует ещё так это свободное место в двигательном отсеке, ко всему можно подлезть и посмотреть.

Читайте также:  Как снять мотор печки ниссан санни fb15

Самое главное радует неприхотливость авто, сзади подвеска рессорная (однолистовая), спереди пружинная (старина Макферсон). Это конечно и плюс и минус одновременно, ибо пустой авто немного «козлит», но при загрузке и более менее хорошей дороге это не заметно. Клиренс в районе 16 см, при желании поднимается проставками.

Но как отмечал выше — это коммерческое авто, и вот для малого бизнеса и как хозяйка для семьи она просто превосходна — вместительна, юркая и шустрая.

Что до внешнего вида то на мой взгляд вполне себе симпатичный минивен/фургон, лишённый всяких изыском, но и не требующий их при его назначении.

Но теперь немного минусов и нюансов этого авто:
— Первое это задняя скамейка, так как большинство продаваемых NV200 грузопассажирских 5 местные, то про комфорт задних пассажиров придётся забыть, предназначение скамейки недалёкие поездки пассажиров.

— Также это то что шумо и теплоизоляции нету в принципе, т. е. если японский владелец не сделал её в самой Японии, то надо делать её самому в обязательном порядке, потому что с завода идёт голый металл, всё это относиться к чисто грузовым и грузопассажирским версиям

— Руль регулируется но только в одной плоскости вверх или вниз, но тоже ограничено.
— Как отмечал выше подвеска жёсткая и «козлит» на пустом авто и неровной дороге.
— Также в плане обслуживания найти запчасти затруднительно, только на заказ, с расходниками (фильтра) попроще, поэтому это надо сразу иметь ввиду.
— Отсутствие (в грузопассажирской версии) салонного фильтра, стоит заглушка, расположена в ногах у пассажира справа.
— И чтобы сменить салонный и даже масленый фильтр придётся немного постараться, расположение у обоих не самое доступное и понятное.
— Также топливный фильтр (бензин) находиться в бензобаке в купе с насосом (идут единым целым — т. е. топливной станцией) и меняется только в комплекте.
— Грузоподъёмность у него заявлена в 600 кг и это предел для авто, грузить больше нормы это натурально убивать автомобиль (двигатель и коробку). Поэтому усердствовать с перегрузом нельзя, если нужно возить что-то тяжёлое то этот авто не для вас.
— Не хватает отделений/кармашков под мелочёвку в авто.
— Также нужно сперва привыкнуть к тормозам, они очень цепкие и при небольшом нажатии на педали авто сразу клюёт носом.

Но даже со всеми вышеперечисленными минусами, этот авто меня удовлетворяет так как он справляется с возложенными на него функциями и работой, так и даже как повседневная машина для поездок по городу и пригороду.
Поэтому если ищите лёгкий коммерческий авто или как «хозяйку» для дома, то этот вариант вполне себе хороший и перспективный.

Источник

Оцените статью
Автобан