16 раз моргает sport ниссан либерти

Ниссан либерти спорт моргает 16 раз

Здравствуйте!
Господа помогите . Вчера взял у брата машину, доехал до дома и с чистой совестью пшел спать. Сегодня проснулся, дистанционно завел ее, умылся и поехал к брату. чувствую машина не едет — НЕ ХОЧЕТ. Обороты по приборам большие, а сама не едет. едет но как на 1Й передаче. А при заводке еще и лампочка режима «СПОРТ» мигает — аж 16 раз . Так и чувствую ся виноватым, блин. а ведь ничего не делал ( Брат где-то узнал, что м.б. пошаговый двигатель вариатора сломался.. а тут еще и лампочка. Водители НИССАНОВ прошу оказать помощь:
Что м.б. с машиной?
Где купить пошаговый двигатель и сколько будет его заменить?
Почему лампа мигает 16 раз ?

Ниссан примера, 2001г.в., февраль. TP12 XXXXXX
Правый руль, 2.0 ВАРИАТОР

у меня такая же проблема,только сегодня пригнала машину и мигает спорт.я в шоке,куда обращаться даже незнаю. помогите

вот мне сказали поменять стэп мотор и датчик скорости вариатора,но есть 2 датчика вариатора и какой из них я даже незнаю. подскажите.
шаговый двигатель — это и есть датчик скорости вариатора?
ездила на 3 диагностики и ни кто ничего незнает,в одном вышла ошибка типа стэп мотор. я даже незнаю куда обратиться. обидно очень. и подскажите пожалуйста какая цена на них примерно, боюсь что разведут меня и стока денег отдам. Заранее спасибо.

шаговый двигатель = стэп мотор, от англ. step-шаг. Вот тут задай вопрос — ответят. Просто у меня обычный автомат, не владею ценами.

Ниссан примьера Р12 QR20 2001 вариатор правый руль!где на ходиться стэп мотор, нужно ли снимать крышку падона вариватора? При смене масла вариатора нужно ли меня наружный фильтр? и какой стэп мотор лучше заказать?

Привет!! Степ-мотор стоит с нижней части вариатора, для его замена нужно снимать поддон варика. Фильтр на вариаторе также меняется при смене масла. Заказывать нужно только оригинальный японский степмотор, в противном случае можно отдать деньги за запчасть и работу впустую. Прежде чем заказывать степмотор, убедитесь, что проблема действительно в нем. Наличие ошибки не дает 100 % диагноза, нужно проверить обмотки на целостность и соответствие номиналу. У самого мотора есть ошибки по электронной части и механической, у вас какой код ошибки? Удачи.

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.

Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?

У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (

самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?

кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.

2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха

своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?

скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да — то самодиагностику проведи.
если нет — пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет

Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))

это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.

кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.

Где можно найти степмотор в Алматы?

Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Читайте также:  Шкив коленвала ниссан жук

Мигает спорт скорости нет

Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.

Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет

Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, — это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.

Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?

У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (

самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?

кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.

2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха

своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?

скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да — то самодиагностику проведи.
если нет — пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет

Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))

это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.

кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.

Где можно найти степмотор в Алматы?

Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет

Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.

Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет

Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, — это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали

to Luger
после 7го пункта машина поедет же.
Читай внимательнее- у тебя дв. не запущен.
_____________________________________
TINO 99, SR-20, CVT

Спасибо, за консультацию !
Я вот наблюдаю следующий косячок: при старте, если не сильно давить на газ, чувствуется какой-то то хруст что ли . но не всегда . вот задаюсь вопросом, к чему бы это ?

Читайте также:  Ниссан микра предохранители стеклоподъемников

Тоже такое присутствует. Был такой призвук при покупки машины, и сейчас не покидает, езжу так уже год. Пока, тьфу тьфу тьфу, все в норме )

На правах открывателя этой подтемы продолжу изыскания по поводу вариатора: значит был следующий косяк — когда бросаешь педаль газа на спуске или накатом, а потом снова давишь на газ, получаешь пинок, как будто бы сцепление резко отпустил (гы гы гы . вот жешь с чем сравниваю =)), так вот оказалось, что при откручивании датчика детонации мне оторвали контакт второго датчика который находиться на коробке (как называется датчик — ХЗ если кто подскажет буду крайне благодарен) в шлейфе с датчиком детонации. Сегодня поменял ДД, заодно прицепил этот злополучный датчик — машинка порезвела .

Тоже такое присутствует. Был такой призвук при покупки машины, и сейчас не покидает, езжу так уже год. Пока, тьфу тьфу тьфу, все в норме )

Про АБС при троганьи это наверно шутка :), у меня другая хрень наблюдается. Если плавно нажимать на педаль газа, ощущение что заедает педалька в самом начале, причем не всегда. Пытался смазать педальный узел, не помогает, тросик тоже в порядке, заслонка дроссельная от руки без заеданий, правда на стоячей авто. Где подклинивает так и не нашел.

to Oleg SPB
Не парься- однозначно дроссельная заслонка, я это уже проходил. Делали мне это в сервисе, при возможности заеду, уточню, как это делается- отпишу. Помню, после чистки ДЗ пропал ХХ, пришлось обучать.
Успехов!
______________
TINO99, SR20, CVT

Народ,у кого как прогревается вариатор? У меня сначала обороты при движении идут за педалью газа-доходят до 2500,в зависимости от степени разгона,после прогрева до скорости 70-80 обороты около 1400-1500 стабильно,далее обороты увеличиваются в соответствии с увеличением скорости.Этот самый переход происходит по-разному,бывает стоит проехать 3 км,а бывает 25-30км,у кого как?

Народ,у кого как прогревается вариатор? У меня сначала обороты при движении идут за педалью газа-доходят до 2500,в зависимости от степени разгона,после прогрева до скорости 70-80 обороты около 1400-1500 стабильно,далее обороты увеличиваются в соответствии с увеличением скорости.Этот самый переход происходит по-разному,бывает стоит проехать 3 км,а бывает 25-30км,у кого как?

Есть такая проблема.
При разгоне вариатор буксует, т.е. скорость набирается очень вяло. А при включении передачи заднего хода, машина едет еле-еле. На малейший уклон уже заехать не может. Такое впечатление, что букс происходит в гидротрансформаторе (может я и ошибаюсь).
Что это может быть? Может клапан какой засорился?
И еще, при проведении самодиагностики вылезает ошибка под номером 9 «Отсутствует сигнал оборотов двигателя». Что это означает? Откуда этот сигнал в вариатор поступает? Где искать этот датчик?
Подскажите, люди добрые. Нервов уже никаких не осталось.

Есть такая проблема.
При разгоне вариатор буксует, т.е. скорость набирается очень вяло. А при включении передачи заднего хода, машина едет еле-еле. На малейший уклон уже заехать не может. Такое впечатление, что букс происходит в гидротрансформаторе (может я и ошибаюсь).
Что это может быть? Может клапан какой засорился?
И еще, при проведении самодиагностики вылезает ошибка под номером 9 «Отсутствует сигнал оборотов двигателя». Что это означает? Откуда этот сигнал в вариатор поступает? Где искать этот датчик?
Подскажите, люди добрые. Нервов уже никаких не осталось.

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF ) оставить выключенным (сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки.

Читайте также:  Ниссан тиана 2011 запчасти

Девятая вспышка длинная, значит это ошибка «нет сигнала оборотов двигателя»

CVT мигает 16 раз только на горячую.СДЕЛАЛ САМОДИАГНОСТИКУ

Подскажите, может ли варик мигать 16 раз (только на горячую,то есть после поездки) если на нем нет радиатора?
садишься в холодную тачку, ничего не мигает, заводишься — едешь все ок с динамикой, машина ведет себя нормально(почти )
но после короткой стоянки, зводишь — CVT мигает 16 раз,
Может ли варик мигать 16 раз если на нем нет радиатора и значит он перегревается?

п.с. самодиагностику запустить не смог, грешу на систему облегчения пуска, так что пока только размышления.

Последний раз редактировалось Anarhist 17.11.2010 18:46, всего редактировалось 1 раз.

На кофейной гуще гадать не благодарное дело. По теории конечно межет, датчик температуры там присутствует. Но лучше на сканер или самодиагностику запускать (процедура описана на форуме).

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало

Провёл самодиагностику, предварительно проехав 15 км, заглушил — повернул зажигание, CVT мигнула 16 раз, заехал в гараж — и тут же самодиагностику.
итог:
Первая диагностика — номер ошибки 4 (первая 2 сек потом 10 миганий, 4ое из которых было долгим.) не совсем понял считать ли как перовое мигание то самое начальное 2х секндное появление CVT ? я считал после него, то есть в ряду коротких миганий искал долгое.

Вторая диагностика — все 10 импульсов короткие.

Третья диагностика — все 10 импульсов короткие.

Четвертая диагностика — все 10 импульсов короткие.

разница по времени в попытках была не более 2 минут.

а теперь внимание вопрос, мог ли теоретически остыть датчик температуры за эти несколько минут? из за чего ошибка и пропала вобщем.

судя по наставлениям с первой страницы, 4 ошибка это степ мотор, (STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки)
но почему тогда только на горячую мигает 16 раз? обьясните что происходит?

пс.
вечером этого же дня, веня стоял на улице примерно полтроа часа, на улице +5 примерно, завел — 16 миганий, но температура быстро поднялась, минуты 3 наврено.

Итак, Вариатор отремонтирован, если можно назвать ремонтом.
поднял машину, протер все тряпкой, сдернул все датчики (оч аккуратно)
в одном из них,была влага, то ли тосол то ли вода толи смазка какая, цвет светлый был. взял компрессор с тонкой насадкой
и продул воздухом, протер внутри что смог достать спичкой с тряпокй.

Момент истины :
опускаю машину на ноги, завожу — все ок, две секнды CVT и погасла, думаю радоваться рано, нужно прогреть и перезапустить движок.
проехал

7 км, остановка 5 минут, завожу — все ништяк. передачи перебирает, ручной режим работает.
сделал еще пару тройку остановок для перепроверки — все в поярядке. Доволен как слон.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало

Тоже один раз сегодня завел, датчик CVT заморгал несколько раз. Доехал до гаража (собственно туда и ехал), заглушил, снова завел — все нормально. Может тоже где нибудь водой залил.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 — ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD — Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE

Тоже один раз сегодня завел, датчик CVT заморгал несколько раз. Доехал до гаража (собственно туда и ехал), заглушил, снова завел — все нормально. Может тоже где нибудь водой залил.

Да сделаю, правда не думаю. что она что то покажет, так как потом заводил и все в порядке было. У меня машина все равно с того раза до сих пор в гараже стоит, я же редко езжу.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 — ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD — Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE

она в любом случае покажет если у тебя мигал спорт! код ошибки сохранился в памяти! только аккумулятор не отсоединяй, иначе код сотрется!

Источник

Оцените статью
Автобан