12в аккумулятор для ниссан лиф

Аккумулятор 12 Вольт на Nissan Leaf: характеристики, установка

Nissan Leaf — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 2010 года. Это первый современный электромобиль массового производства и самая продаваемая модель электромобиля в мире

Штатная свинцово-кислотная 12 Вольт батарея Nissan Leaf имеет емкость 45Ач ток 325А. Размеры длина -ширина-высота 238 х 127 х 200 мм. Правый плюс, толщина клемм стандартная.

Как в гибридах так и в электромобилях 12 вольт АКБ выполняет функцию UPS. Важна в первую очередь (кроме размеров и полярности) ёмкость. Чем она больше тем лучше. Стартера в Ниссан Лиф нет и пусковой ток в сотни ампер от 12В аккумулятора не требуется. В режиме парковки, когда основная 400 Вольт литиевая батарея полностью отключается, от 12В свинцовой питаются некоторые электроприборы, сигнализация. При пуске используется совсем небольшой ток — около 70 Ампер нужный для срабатывания силового реле включающего основную батарею, инвертор и двигатель. Нельзя допускать разряда АКБ ниже 12В. Разряженная батарея не запустит автомобиль -даже если основная 400В литиевая батарея заряжена полностью.

Если на стоянке не запуская авто включить музыку или габариты — то питание будет от 12 Вольт батареи. Разрядить 12 Вольт батарею достаточно сложно. Помните что разряженое состояние больше всего укорачивает жизнь свинцовым батареям! «Опасный» момент для 12В батареи прослушивание музыки на стоянке. Поэтому, когда вы стоите и вам хочется послушать музыку, запускайте авто кнопкой пуска с нажатым тормозом, чтобы горел зеленый индикатор машинки. В этом режиме литиевая 400В батарея автоматически подзаряжает 12В. Также АКБ 12 Вольт в Nissan Leaf заряжается совместно с основной батареей при подключении авто к розетке.

Кроме совместного заряда с основной батареей от розетки 12В АКБ при необходимости подзаряжается от литиевой 400В при длительных стоянках. Просто «тепличные» условия 🙂 Хорошая японская или батарея из Южной Кореи проживет в Ниссан очень долго.

Правила выбора аккумулятора на Nissan Leaf:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» и обычными не «тонкими» токовыводами (если был куплен аккумулятор с тонкими токовыводами, то понадобятся кольца-переходники утолщающие токовыводы);
— требуется аккумулятор японского стандарта JIS;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно, потому что в Ниссан батарея крепится верхней прижимной планкой;
— размеры АКБ 238х129х227 мм;

Читайте также:  Обход иммобилайзера ниссан альмера классик

Модели аккумуляторов на Nissan Leaf:

Замена аккумулятора на Ниссан Лиф

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем вначале минусовую клемму и снимаем ее, затем плюсовую!
2. Ключом с головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку .
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винты ключом «на 10», надежно но не чрезмерно, зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку, затем «минус»!

Важно! В момент замены АКБ, в Nissan Leaf любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Источник

Аккумулятор 12 Вольт на Nissan Leaf: Назначение, характеристики, установка

Как в гибридах так и в электромобилях 12 вольт АКБ выполняет функцию UPS. Важна в первую очередь (кроме размеров и полярности) ёмкость. Чем она больше тем лучше, но не критично и не стоит брать с высокой емкостью, если не планируете устанавливать топливный отопитель (Вебасту). Стартера в Ниссан Лиф нет и пусковой ток в сотни ампер от 12В аккумулятора не требуется. В режиме парковки, когда основная 400 Вольт литиевая батарея полностью отключается, от 12В свинцовой питаются некоторые электроприборы, сигнализация. При пуске используется совсем небольшой ток — около 10 Ампер нужный для срабатывания силового реле включающего основную батарею, инвертор и двигатель. Нельзя допускать разряда АКБ ниже 12В. Разряженная батарея не запустит автомобиль -даже если основная 400В литиевая батарея заряжена полностью и при этом машина может не встать на зарядку 400В батареи.

Если на стоянке не запуская авто включить музыку или габариты — то питание будет от 12 Вольт батареи. Разрядить 12 Вольт батарею достаточно просто. Помните что разряженное состояние больше всего укорачивает жизнь свинцовым батареям! «Опасный» момент для 12В батареи прослушивание музыки на стоянке. Поэтому, когда вы стоите и вам хочется послушать музыку, запускайте авто кнопкой пуска с нажатым тормозом, чтобы горел зеленый индикатор машинки. В этом режиме литиевая 400В батарея автоматически подзаряжает 12В. Также АКБ 12 Вольт в Nissan Leaf заряжается совместно с основной батареей при подключении авто к розетке.

Кроме совместного заряда с основной батареей от розетки 12В АКБ при необходимости подзаряжается от литиевой 400В при длительных стоянках, но этот алгоритм включает зарядку всего на несколько минут, если АКБ уже при смерти ей это не поможет.

В 90% случаях когда Nissan Leaf не включается (не заводится) с разными симптомами, причиной является неисправность как раз этого АКБ. Так же часто, слабый 12v АКБ является причиной множества ошибок, вплоть до неприятных ощущений с торможением, т.к. в Nissan Leaf нет вакуума и ремней, соответственно элекро усилитель тормозов и руля работают от 12v.

Читайте также:  Обучить дроссельную заслонку ниссан максима

Да, можно. Можно прикурить Nissan Leaf от ДВС, и аналогично в обратную сторону. Процесс прикуривания ни чем не отличается от авто с ДВС. При использовании инвертера от АКБ Nissan leaf не стоит брать минус с клеммы, нужно брать с массы автомобиля, чтобы обойти датчик тока.

Как и в любой другой машине, 12v АКБ диагностируется таким же способом. Дополнительно, можно проверить его с помощью программы Leaf Spy и по этой инструкции

Сперва важно уточнить, рынок. Для японцев и американцев есть разница, но только в типах клемм.

Размеры и характеристики для Nissan Leaf:
Любая АКБ на 45Ач, плюсовая клемма справа (если поставить аккумулятор клеммами к себе) — так называемая «обратная полярность»

Габариты нужны примерно 238х129х227

Диаметр клемм +12,7 и -11,1 для Японского рынка (Узкие клеммы)
Диаметр клемм +19.5 и — 17. 9для Американского рынка (Обычные европейские)

Процесс замены

1. Ключом «на 10» ослабляем вначале минусовую клемму и снимаем ее, затем плюсовую!

2. Ключом с головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.

3. Достаем прижимную планку .

2. Ставим на место прижимную планку.

3. Закручиваем винты ключом «на 10», надежно но не чрезмерно, зажимая креплением аккумулятор.

4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку, затем «минус»!

Каталожные номера 12v АКБ для примера (Японский стандарт с узкими клеммами):

Varta Blue Diynamic B31 артикул 5451550333132

BOSCH S4 Silver артикул 0092S40200

Каталожные номера для Американцев ( с европейскими типами клемм):

Varta Blue Dynamic артикул 545156033

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,089

1 Тема от densaq15 2016-04-27 14:25:22

  • densaq15
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2016-03-18
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 6

Тема: АКБ 12В — какую поставить?

Подскажите ёмкость родного аккумулятора пот капотам, а то на моем ничего не написано. И можно ли впихнуть более емкий акб например 90ah, я думаю чем больше ёмкость чем меньше он будет заряжаться от основной батареи, что может дать дополнительные километры пробега. Какие плюсы даст установка AGM и гелевых акб, кроме срока службы, может ли увеличится запас хода?

Дёшево и сердито BOSCH S4 Silver артикул 0092S40200 — 3700 в автодоке, около 4000р в экзисте. Вариант проверенный.

На тыщу дороже, тот же бош но с наклейкой варта Varta Blue Diynamic B31 артикул 5451550333132 — я пробовал, попался фиговый, 33Ач вместо 45, покупал у официалов.

А вообще нужен любая АКБ на 45Ач, плюсовая клемма справа (если поставить аккум клеммами к себе) — так называемая «обратная полярность»
Габариты нужны примерно 238х129х227
Диаметр клемм +12,7 и -11,1

При покупке сразу же проверить аккум нагрузочной вилкой. Если нет возможности — то хотябы напряжение холостого хода — если менее 12.65 — не брать.

Читайте также:  Номер двигателя ниссан альмера классик 2010

Так же по буквенно-цифровой маркировке на корпусе пробить дату (месяц и год) производства. Брать тот, что после производства простоял не более 5 месяцев.

2 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-04-27 14:59:08

  • dmitri.emelyanov
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 2015-04-16
  • Сообщений: 1,315
  • Спасибо: 435

Re: АКБ 12В — какую поставить?

Правда результатов испытаний пока нет (вырос ли пробег касательно замены 12В батареи)

Ёмкость родного 45 А-ч. Впихнуть можно всё что угодно и 90 и 4 по 90, короче варианты есть, вопрос лишь в целесобразности.
И не забывайте, что заряжается 12В аккум каждый раз при зарядке самого авто. Далее работает в буферном режиме.

От себя добавлю, что что если нужны дополнительные КМ пробега, то идите по пути Евгения (ссылка выше), либо думайте, как приделать ещё одну батарею к лифу)
Простой заменой кислой свинины на акб большей ёмкости вы ничего толкового не выиграете, это будет типичный пример стрельбы из пушки по воробьям.

Установка гелевых или АГМ не даст либо ничего, либо в некоторых ситуациях приведёт к относительно быстрому выходу из строя гелевого АКБ.
Купите просто нормальный недорогой (4000р на автодоке) BOSH — вот артикул для заказа 0092S40200 это именно в стандартном размере для лифа, диаметры клемм итд.

3 Ответ от janeg 2016-04-27 15:26:06

  • janeg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-21
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: 33

Re: АКБ 12В — какую поставить?

Правда результатов испытаний пока нет (вырос ли пробег касательно замены 12В батареи)

Ёмкость родного 45 А-ч. Впихнуть можно всё что угодно и 90 и 4 по 90, короче варианты есть, вопрос лишь в целесобразности.
И не забывайте, что заряжается 12В аккум каждый раз при зарядке самого авто. Далее работает в буферном режиме.

Тут тогда стоит пояснить, что такое работа в буферном режиме. А это значит, что, если по любым причинам на акб напряжение упадет ниже чем 13,5в то автоматом включится инвертор. Если на акб напряжение было в районе 14в (от 14,4 до 13,5) то инвертор даже не включится — заряжать нечего. У меня в случае с лифером это хорошо видно по ЛСП. Я приобрел Лиф 11 года с уже дохлым АКБ. Под рукой оказался лиферный (80ач) , поэтому и поставил . Но это дорого для обычного случая (под 40000р). И ведет система себя с лифером совсем по другому ( внешне не видно) . Лифер способен за короткое время «всосать» заряд , Поэтому при заряде ЛСП показывает ток до 74а. Результатов с донорской подпиткой не будет до тех пор, пока не «Приедет» программируемый ШИМ контроллер. А приедет он сначала в Киров, а потом уже мне в Москву. Может через месяц, может раньше.

Источник

Оцените статью
Автобан