0335 ошибка ниссан блюберд силфи

Содержание
  1. Мотор Мастер Клуб
  2. nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  3. nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  4. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  5. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  6. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  7. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  8. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  9. Р0335 ошибка ниссан блюберд силфи
  10. nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  11. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  12. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  13. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  14. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  15. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  16. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  17. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  18. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  19. Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
  20. Причины ошибки P0335 Nissan?
  21. Каковы симптомы кода ошибки P0335?
  22. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  23. Симптомы неисправности
  24. Причины возникновения ошибки
  25. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  26. Диагностика и решение проблем
  27. Тест мультиметром
  28. Проверка осциллографом
  29. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  30. Видео
  31. Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
  32. Определение кода ошибки P0335
  33. Что означает ошибка P335
  34. Причины возникновения ошибки P0335
  35. Каковы симптомы ошибки P0335?
  36. Как механик диагностирует ошибку P0335?
  37. Общие ошибки при диагностировании кода P0335
  38. Насколько серьезной является ошибка P0335?
  39. Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
  40. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
  41. Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
  42. Похожие статьи
  43. nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  44. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  45. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  46. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  47. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  48. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  49. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  50. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335
  51. Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 20.08.2023, 22:04

nissan bluebird sylphy ошибка p0335

nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение fillfirst » 30.06.2012, 13:52

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение putnik51 » 30.06.2012, 17:34

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение fillfirst » 30.06.2012, 17:41

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение fillfirst » 30.06.2012, 18:59

прошу прощения, я думал все пользуются севензипом. winrar не умеет открывать такие архивы.
выкладываю в другом формате

файл «вместе» подключаю оба канала одновременно, машинка не заводится.
может кто подскажет, как их соединить??
дело в том, что датчики дпкв и дпрв управляются минусом, при подключении к диско эти минуса замыкаются потому и пишется чё попало и не заводится авто..
может я чего не догоняю.

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Сообщение putnik51 » 30.06.2012, 19:10

Нормально файлы извлеклись архиватором RAR , но не ZIP.Видимо у тебя архиватор особый. Открылись в осциллографе , но не самописце.Общий файл не получается , видимо из-за неправильного подключения.По отдельности оба сигнала адекватны ,а вместе -белиберда.Поэтому авто и не заводится ,что ты подключением для измерения сигналы гасишь.Я не заземляю ни авто ,ни комп ипроблем не бывает.Если комп от сети ,может быть по массе наводка. И снимать надо в режиме «самописец» .Тогда сессия дольше ,что позволяет выбрать нужный участок для анализа.Я снимал на своей Ниссан.Завтра поищу осцилку. Если поискать в инете, можно найти образец.

PS: Не достаточно данных по авто. Год, модель двигателя,объем, мощность в квт, руль правый — левый. А не зная , что за авто ,нет возможности глянуть схему.Правила по созданию темы надо читать , а то вообще никто отвечать не станет.

Источник

Р0335 ошибка ниссан блюберд силфи

Приключились у моей Саньки очередные болячки,
месяца 2 назад вылез чек, при понижении оборотов чек пропадает (на холодную горит, пока не прогреется), ошибка остается в памяти.
сделал самодиагностику — ошибка P0335 датчик POS
проблем при движении не наблюдал до недавнего время.

выдались у нас морозы до -35 (недели 3 назад).
После морозов (гдето неделю назад проявилось, может и раньше было, но не обратил внимание) машина странно себя начала вести,
при движении после прогрева четко проявляются неприятные толчки (рывки), иногда с неким металлическим звуком (будто чтото цепляет, первые мысли или цепь или коробка туда сюда щелкает), это продолжает примерно до 90 квч. если пробовать ее разогнать накатом, несильно газуя. Потом это не ощущается, да и усилие на акселератор больше.
При сбрасывании скорости, и легком нажатии на акселератор, снова все повторяется. Ощутимые толчки с интервалом с секунды 3
при наборе скорости с 90 до 140 не тупит, разгоняется легко (с 120 тяжелее конечно, но всяко не замечал особой разницы в динамике).
обороты не плавают, на х.х. двигатель работает ровно.

Что делалось ранее:
— заменил свечи на новый комплект, да и бензин уже на другой заправке залил, без изменений.
— в начале 2011 менял цепь и все сопутствующее, не менялась только звездочка коленвала вроде (в комплекте ее небыло и как сказал механик, сложно ее менять, разбирать много нужно, да и по деньгам она самая дорогостоящая, поэтому и не стал ее менять). менял при 250 000 пробега (щас 284 000 доходит) , если цепь то получается хватило на 30 тыс. (ставил тайванскую, комплект брал все кроме звездочки коленвала вроде, щас уже наверное не найду данные по ней)
— в 2012 летом, осенью менялся МАФ, ЛЯМДА ЗОНД
— езжу на 92 всегда, заправляю на лукойл практически всегда на одних и тех же заправках.

на данный момент есть предположения:
— влага в топливной системе, тупит ?
— давление в топливной системе низкое, нанос ?
— датчик положения коленвала (ошибка на него кажет, но где бы проверить цепь или датчик)
— цепь, слышал что пластилиновые они какие то на QG15DE идут, надолго не хватает
— коробка автомат тупит, т.к. неизвестно когда в ней меняли жижу, жижа уже темная, но сильных толчков с 1 на 2 не ощущаю.

зы.
посоветуйте куда обратиться (электрик, механик) с опытом работы по этим движкам и авто.
в Тюмень вернусь (если доеду без приключений) 7го.
ну и предположительно, что заказывать стоит, что более вероятно? (понятно что первым делом на диагностику, выяснять в чем дело., но моя привычная СТО часто бывает загружена, особенно электрика сложно свободным застать. Нужен совет к кому и куда, желательно по ближе к 1-3 мкр. )

SUNNY 99 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX
http://sovetnikov.net — Советники для форекса на заказ

SUNNY 99 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX
http://sovetnikov.net — Советники для форекса на заказ

Сообщение от DKeN

Приключились у моей Саньки очередные болячки,
месяца 2 назад вылез чек, при понижении оборотов чек пропадает (на холодную горит, пока не прогреется), ошибка остается в памяти.
сделал самодиагностику — ошибка P0335 датчик POS
проблем при движении не наблюдал до недавнего время.

выдались у нас морозы до -35 (недели 3 назад).
После морозов (гдето неделю назад проявилось, может и раньше было, но не обратил внимание) машина странно себя начала вести,
при движении после прогрева четко проявляются неприятные толчки (рывки), иногда с неким металлическим звуком (будто чтото цепляет, первые мысли или цепь или коробка туда сюда щелкает), это продолжает примерно до 90 квч. если пробовать ее разогнать накатом, несильно газуя. Потом это не ощущается, да и усилие на акселератор больше.
При сбрасывании скорости, и легком нажатии на акселератор, снова все повторяется. Ощутимые толчки с интервалом с секунды 3
при наборе скорости с 90 до 140 не тупит, разгоняется легко (с 120 тяжелее конечно, но всяко не замечал особой разницы в динамике).
обороты не плавают, на х.х. двигатель работает ровно.

Что делалось ранее:
— заменил свечи на новый комплект, да и бензин уже на другой заправке залил, без изменений.
— в начале 2011 менял цепь и все сопутствующее, не менялась только звездочка коленвала вроде (в комплекте ее небыло и как сказал механик, сложно ее менять, разбирать много нужно, да и по деньгам она самая дорогостоящая, поэтому и не стал ее менять). менял при 250 000 пробега (щас 284 000 доходит) , если цепь то получается хватило на 30 тыс. (ставил тайванскую, комплект брал все кроме звездочки коленвала вроде, щас уже наверное не найду данные по ней)
— в 2012 летом, осенью менялся МАФ, ЛЯМДА ЗОНД
— езжу на 92 всегда, заправляю на лукойл практически всегда на одних и тех же заправках.

на данный момент есть предположения:
— влага в топливной системе, тупит ?
— давление в топливной системе низкое, нанос ?
— датчик положения коленвала (ошибка на него кажет, но где бы проверить цепь или датчик)
— цепь, слышал что пластилиновые они какие то на QG15DE идут, надолго не хватает
— коробка автомат тупит, т.к. неизвестно когда в ней меняли жижу, жижа уже темная, но сильных толчков с 1 на 2 не ощущаю.

зы.
посоветуйте куда обратиться (электрик, механик) с опытом работы по этим движкам и авто.
в Тюмень вернусь (если доеду без приключений) 7го.
ну и предположительно, что заказывать стоит, что более вероятно? (понятно что первым делом на диагностику, выяснять в чем дело., но моя привычная СТО часто бывает загружена, особенно электрика сложно свободным застать. Нужен совет к кому и куда, желательно по ближе к 1-3 мкр. )

не спеши менять датчик положения коленвала,сначало проверь точно ли это он,у меня замерзала релюшка бенз.насоса,а само-диагностика показывала этот код неисправности,заменил релюшку,пропала ошибка,влага в баке,левани спирта, а жижу поменяй,темболее сам говаришь тёмная,удачи

ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

Записался на диагностику акпп и двигателя (извиняюсь за рекламу, но перепостить не хочется список того, что входит в диагностику _http://ea-72.ru/diagnostika-dvigatelya.php )
Завтра вечером отпишусь, что там найдут у меня, судя по списку того что диагностируется, найти можно многое.

зы. у меня с 31 до 2го машина отогревалась в теплом гараже, изменений в работе никаких.
проехал сегодня 300 км , расход существенно повысился где то 12-13 л на 100(раньше по трассе расход был литров 6-7), по характеру рывков и провалах мысли только на акпп и цепь. (но раньше когда у меня растягивалась цепь симптомы были другие), сегодня в повороте эти провалы подвели, чуть не улетел в кювет, чудом вырулил (вовремя на газ машина отреагировала).

SUNNY 99 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX
http://sovetnikov.net — Советники для форекса на заказ

Сообщение от vidmin1979

не спеши менять датчик положения коленвала,сначало проверь точно ли это он,у меня замерзала релюшка бенз.насоса,а само-диагностика показывала этот код неисправности,заменил релюшку,пропала ошибка,влага в баке,левани спирта, а жижу поменяй,темболее сам говаришь тёмная,удачи

а как определил, что релюшка? это она подкапотом?

SUNNY 99 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX
http://sovetnikov.net — Советники для форекса на заказ

Сообщение от DKeN

а как определил, что релюшка? это она подкапотом?

да я просто превёл пример,что релюшка я понял,так как не сробатывал бензо-насос,а показывала диагностика что датчик коленвала,релюшка находится под обшивкой возле правой ноги водителя

ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

в общем, было у меня сегодня 2 диагностики у разных людей.
1. показало будто либо сам датчик, либо дроссельную заслонку , но сомнение посеяло у меня и позвонил я еще одному человеку для снятия осцилограммы с датчиков.
2. сняли осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ сравнили с образцами как должно быть — результат растяжение ЦЕПИ. Датчики живые и рабочие, так же проверили дроссельную заслонку тестером — все с ней оказалось в норме.

успел заехать в магазин и купил саму цепь (на сей раз оригинал), остальное брать не стал так как сомневаюсь что с ними проблемы (т.к. менялось не так давно, да и старые которые снимали были еще в норме.)
Завтра загоню на СТО пусть меняют, после замены отпишусь как все прошло.

Читайте также:  Сколько масла в редукторе ниссан мурано

зы. тупить начала машина сильно, токо за счет кикдауна могу разогнаться с 0 до 40 на светофоре

SUNNY 99 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX
http://sovetnikov.net — Советники для форекса на заказ

Сообщение от DKeN

в общем, было у меня сегодня 2 диагностики у разных людей.
1. показало будто либо сам датчик, либо дроссельную заслонку , но сомнение посеяло у меня и позвонил я еще одному человеку для снятия осцилограммы с датчиков.
2. сняли осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ сравнили с образцами как должно быть — результат растяжение ЦЕПИ. Датчики живые и рабочие, так же проверили дроссельную заслонку тестером — все с ней оказалось в норме.

успел заехать в магазин и купил саму цепь (на сей раз оригинал), остальное брать не стал так как сомневаюсь что с ними проблемы (т.к. менялось не так давно, да и старые которые снимали были еще в норме.)
Завтра загоню на СТО пусть меняют, после замены отпишусь как все прошло.

зы. тупить начала машина сильно, токо за счет кикдауна могу разогнаться с 0 до 40 на светофоре

ну вот видишь,я ж говарю что ломается одно,а показывает датчик ДПКВ, а что если это цепь,не было не стуков не звуков? удачи

ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

заменили ЦЕПЬ (поставил оригинал ниссановский, цена вопроса 3800) проблема ушла. ура,
если ставить цепь — ставьте только оригинал, пусть он и дороже, но дольше ездить будет.

цепь из ремкомплекта тайванского у меня вытянулось примерно на 20 мм. хватило на 30 тыс км.

SUNNY 99 FB15 QG15DE 2WD 4AT EX
http://sovetnikov.net — Советники для форекса на заказ

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 13:52

Здравствуйте.
НУЖНА ПОМОЩЬ…
nissan bluebird sylphy 2000г. 1,8литра, японец. (правый руль) ошибка p0335
расшифровывается — датчик положения коленчатого вала (неисправность цепи) но цепь целая, проверено.
В более новых бюллетенях от Ниссан, можно найти уточнение, что данная ошибка будет зарегистрирована так же при рассинхронизации датчика положения коленвала (ДПКВ) с датчиком положения распредвала (ДПРВ).
Вместе с ДПКВ и ДПРВ не могу оссцилки снять, машина не заводится. по одному, всё работает.
Моё предположение: со слов хазяина цепь не меняли. Значит она вытянулась. ПОПРАВЬТЕ.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось fillfirst 30.06.2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 17:41

nissan.7z это архивный файл, в архиве 3 файла.
пришёл домой сам скачал с сайта и спокойно открыл их на домашнем компе программой disco…

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 18:59

прошу прощения, я думал все пользуются севензипом… winrar не умеет открывать такие архивы…
выкладываю в другом формате

файл «вместе» подключаю оба канала одновременно, машинка не заводится…
может кто подскажет, как их соединить??
дело в том, что датчики дпкв и дпрв управляются минусом, при подключении к диско эти минуса замыкаются потому и пишется чё попало и не заводится авто..
может я чего не догоняю…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

putnik51 » 30.06.2012, 19:10

Нормально файлы извлеклись архиватором RAR , но не ZIP.Видимо у тебя архиватор особый. Открылись в осциллографе , но не самописце.Общий файл не получается , видимо из-за неправильного подключения.По отдельности оба сигнала адекватны ,а вместе -белиберда.Поэтому авто и не заводится ,что ты подключением для измерения сигналы гасишь.Я не заземляю ни авто ,ни комп ипроблем не бывает.Если комп от сети ,может быть по массе наводка. И снимать надо в режиме «самописец» .Тогда сессия дольше ,что позволяет выбрать нужный участок для анализа.Я снимал на своей Ниссан.Завтра поищу осцилку. Если поискать в инете, можно найти образец.

PS: Не достаточно данных по авто. Год, модель двигателя,объем, мощность в квт, руль правый — левый. А не зная , что за авто ,нет возможности глянуть схему.Правила по созданию темы надо читать , а то вообще никто отвечать не станет.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 19:19

Вебсайт: www.7-zip.org это и есть особый архиватор, он лучше сжимает.
подключаю к ноуту, без сети. заземлений нету..
ниссан 2000г. 1,8 литра про лошадей не знаю

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 19:54

а как соединить эти два датчика в одну осциллку? у меня они только по одному…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Модератор Сообщения: 1803 Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31 Откуда: Белгородская обл. Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 210 раз Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Виджар » 30.06.2012, 20:48

Никто не знает конечно как и куда ты подсоединяешь щупы, но посмотри на свои осцилки и на эталон…… у тебя и ДПКВ и ДПРВ инвертированы относительно эталона. Почему так? Значит возможно ты неправильно подсоединяешь щупы, и из за этого и проблемы.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

putnik51 » 30.06.2012, 22:09

Если не ошибаюсь двигатель у тебя QG18 DE На моей красавице такой же. Массу щупов цепляй на двигатель , центральную жилу на сигнальный. Датчики там Холла.Снимай самописцем. Кстати извлечь архив я не смог программой 7-zip. В тоже время РАР-ом без проблем. Может ты особые параметры архивации поставил? Двое нас , что не смогли открыть.

Да еще . У этих автомобилей очень надежные цепи/если конечно кривых ручек там не было/.Мой автомобиль прошел 240000 , я 5 хозяин в России. К цепи пока претензий нет.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

putnik51 » 01.07.2012, 08:52

Посмотри. Твоя ошибка читается как «Датчик положения коленвала». Причем у Ниссанов / встречал на Примьере 2003 года правый руль/ при выходе из строя ДПКВ управление двигателя берет на себя ДПРВ , авто заводится , но едет в аварийном режиме.Попробуй поменяй их местами .Они должны быть одинаковы. Ну и проверь все что описано в архиве , и загрязнение колеса тоже.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Разболтовка ниссан цефиро 1995

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

При сравнении их с другими — из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное» :

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

«Фронт 1-го импульса ВМТ коленчатого вала ( crankshaft ), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.

Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.
Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал. Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность. Как найти таких специалистов?
Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ : «К Профессору, естественно!». Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально. В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)
.
Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения , потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас в России.

Читайте также:  Ниссан скайлайн р34 для нфс мост вантед

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают качественно.

Подобное должно быть в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное: Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей. Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о таком явлении. Что делали дилеры при коде P0335: — меняли датчик ( кто сколько смог раз ) — меняли компьютер — еще что-то меняли — отдавали машину как было Проблема никак не решалась — пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с осциллограммами по этой проблеме. Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!). К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи». Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма). Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий. По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД ( н ик SKYLINE77 ) Примечание 1
Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»… Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ, особенно часто к нам раньше приезжали с такой проблемой праворульные ниссаны примерно 2000 годов. На форумах автодиагностов помню много споров было о причинах этой ошибки и какая должна быть осциллограмма синхронизации коленвала и распредвала. И вот, завалялся у меня блок управления двигателя от праворульного Nissan Sunny с QG15 и решил я подключить его на столе, подать импульсы коленвала и распредвала чтобы проверить границы появления ошибки Р0335.

В роли подопытного будет использоваться блок управления A56-001 который в своей жизни уже пережил два пожара из-за замыкания клапана холостого хода, восстанавливать его смысла нет, хотя и возможно, раньше мы такие блоки чинили. Также он уже стал почётным донором для другого более живого блока, отдав ему драйвер катушек зажигания.

И чтобы не заканчивать свою карьеру на свалке, теперь он побудет стендом так как его процессор, управление форсунками и вся входная периферия живы.

Для имитации сигналов коленвала и распредвала на скорую руку, на макетке был собран эмулятор ДПКВ-ДПРВ который умеет делать сигнал который нужен этому блоку . Мигающие светодиоды это как бы форсунки.

Также сигнал распредвала можно двигать влево и вправо, имитируя неправильную установку, или растяжение цепи грм.

Здесь ошибка Р0335 из-за слишком раннего сигнала распредвала, такое может быть при неправильной установке цепи грм. На другие ошибки внимания не обращайте, они от того что к блоку ничего не подключено.

Здесь ошибки нет, грм в норме.

Двигаю сигнал распредвала дальше и снова появилась ошибка Р0335 из-за слишком позднего сигнала ДПРВ, так бывает при растянутой цепи. Также при этом скачет тахометр у кого он есть.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 13:52

Здравствуйте.
НУЖНА ПОМОЩЬ…
nissan bluebird sylphy 2000г. 1,8литра, японец. (правый руль) ошибка p0335
расшифровывается — датчик положения коленчатого вала (неисправность цепи) но цепь целая, проверено.
В более новых бюллетенях от Ниссан, можно найти уточнение, что данная ошибка будет зарегистрирована так же при рассинхронизации датчика положения коленвала (ДПКВ) с датчиком положения распредвала (ДПРВ).
Вместе с ДПКВ и ДПРВ не могу оссцилки снять, машина не заводится. по одному, всё работает.
Моё предположение: со слов хазяина цепь не меняли. Значит она вытянулась. ПОПРАВЬТЕ.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось fillfirst 30.06.2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 17:41

nissan.7z это архивный файл, в архиве 3 файла.
пришёл домой сам скачал с сайта и спокойно открыл их на домашнем компе программой disco…

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 18:59

прошу прощения, я думал все пользуются севензипом… winrar не умеет открывать такие архивы…
выкладываю в другом формате

файл «вместе» подключаю оба канала одновременно, машинка не заводится…
может кто подскажет, как их соединить??
дело в том, что датчики дпкв и дпрв управляются минусом, при подключении к диско эти минуса замыкаются потому и пишется чё попало и не заводится авто..
может я чего не догоняю…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

putnik51 » 30.06.2012, 19:10

Нормально файлы извлеклись архиватором RAR , но не ZIP.Видимо у тебя архиватор особый. Открылись в осциллографе , но не самописце.Общий файл не получается , видимо из-за неправильного подключения.По отдельности оба сигнала адекватны ,а вместе -белиберда.Поэтому авто и не заводится ,что ты подключением для измерения сигналы гасишь.Я не заземляю ни авто ,ни комп ипроблем не бывает.Если комп от сети ,может быть по массе наводка. И снимать надо в режиме «самописец» .Тогда сессия дольше ,что позволяет выбрать нужный участок для анализа.Я снимал на своей Ниссан.Завтра поищу осцилку. Если поискать в инете, можно найти образец.

PS: Не достаточно данных по авто. Год, модель двигателя,объем, мощность в квт, руль правый — левый. А не зная , что за авто ,нет возможности глянуть схему.Правила по созданию темы надо читать , а то вообще никто отвечать не станет.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 19:19

Вебсайт: www.7-zip.org это и есть особый архиватор, он лучше сжимает.
подключаю к ноуту, без сети. заземлений нету..
ниссан 2000г. 1,8 литра про лошадей не знаю

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

fillfirst » 30.06.2012, 19:54

а как соединить эти два датчика в одну осциллку? у меня они только по одному…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Модератор Сообщения: 1803 Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31 Откуда: Белгородская обл. Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 211 раз Контактная информация:

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

Виджар » 30.06.2012, 20:48

Никто не знает конечно как и куда ты подсоединяешь щупы, но посмотри на свои осцилки и на эталон…… у тебя и ДПКВ и ДПРВ инвертированы относительно эталона. Почему так? Значит возможно ты неправильно подсоединяешь щупы, и из за этого и проблемы.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

putnik51 » 30.06.2012, 22:09

Если не ошибаюсь двигатель у тебя QG18 DE На моей красавице такой же. Массу щупов цепляй на двигатель , центральную жилу на сигнальный. Датчики там Холла.Снимай самописцем. Кстати извлечь архив я не смог программой 7-zip. В тоже время РАР-ом без проблем. Может ты особые параметры архивации поставил? Двое нас , что не смогли открыть.

Да еще . У этих автомобилей очень надежные цепи/если конечно кривых ручек там не было/.Мой автомобиль прошел 240000 , я 5 хозяин в России. К цепи пока претензий нет.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05 Откуда: Кемеровская область, Полысаево Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Сообщения: 2725 Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44 Откуда: Кубань Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 231 раз

Re: nissan bluebird sylphy ошибка p0335

putnik51 » 01.07.2012, 08:52

Посмотри. Твоя ошибка читается как «Датчик положения коленвала». Причем у Ниссанов / встречал на Примьере 2003 года правый руль/ при выходе из строя ДПКВ управление двигателя берет на себя ДПРВ , авто заводится , но едет в аварийном режиме.Попробуй поменяй их местами .Они должны быть одинаковы. Ну и проверь все что описано в архиве , и загрязнение колеса тоже.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Источник

Оцените статью
Автобан