Шипение кондиционера в ниссан альмера классик

Ниссан альмера классик шумит компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера начал шуметь а при включении «мороза» прям гремит

Собсна вопрос. Если просто шумит при вращении то это очевидно подшипник разрушается а вот то, что при включении кондиционера появляется ещё какой то грохот не означает ли это что в самом компрессоре что то развалилось и уже нет смысла менять подшипник а лучше сразу ставить контракт? Цена вопроса по Москве 3к б\у + заправка 1.5к или замена подшипника 4-6к ( в сервисе- сам не смогу, ни ямы, ни 2-х домкратов ни желания корячиться под дождём). Кто имел опыт подскажите.
Машина в подписи.

4-6 тыс за замену подшипника шкива? Да, умеют люди деньги делать.
А нафига тебе яма и 2 домкрата? Всё делается сверху в положении «раком»
Пока ремень на месте срываешь болт шкива, потом скидываешь ремень.
Если лонжерон мешает снять шкив то откручиваешь компрессор от блока (4 болта) и отодвигаешь как надо.
Выкручиваешь болтик на 6, берёшь болтик на 8 и закручиваешь,там еще одна резьба и это работает как съемник.
Не потеряй шайбочки, которые будут под шкивом
Как заменить подшипник уже сам разберёшься?

Была такая фигня на другой машине, в мороз аж треск стоял на весь двор! Нашел БУ рабочий за 1000 рублей в январе месяце, заменил сразу в гараже, весной заправил фреон на 1800 рублей и вся проблема ушла!

Была такая фигня на другой машине, в мороз аж треск стоял на весь двор! Нашел БУ рабочий за 1000 рублей в январе месяце, заменил сразу в гараже, весной заправил фреон на 1800 рублей и вся проблема ушла!

4-6 тыс за замену подшипника шкива? Да, умеют люди деньги делать.
А нафига тебе яма и 2 домкрата? Всё делается сверху в положении «раком»
Пока ремень на месте срываешь болт шкива, потом скидываешь ремень.
Если лонжерон мешает снять шкив то откручиваешь компрессор от блока (4 болта) и отодвигаешь как надо.
Выкручиваешь болтик на 6, берёшь болтик на 8 и закручиваешь,там еще одна резьба и это работает как съемник.
Не потеряй шайбочки, которые будут под шкивом
Как заменить подшипник уже сам разберёшься?

Спасибо. За совет.
Прозвонил с утра пару контор по Москве- самый дешевый вариант был 3.5к + ролик 1к. Сгонял на разбор- там из 4-х два уже шуршали и два периодически цокали. Забил на это всё. Сгонял в «Подшипник стандарт»- единственный продавец роликов на юге (в Беседах), взял у них NSK 30DB5222T1XDDUM6CG02 за 800р. (а Автодок 490 но ждать лень и если не подойдёт то не вернёшь) купил по пути плоскогубцы-сьёмник стопорных колец 150р и болт на 8 -6р.
Вся работа заняла 1.5 часа. Болт сьёмник не понадобился- крышка сама отвалилась (потом пробовал снял в конце уже не получилось). Шайба была одна хотя по каталогу 3. Сам компрессор сидит на 3-х болтах. Трубки от кондея гибкие очень, спокойно просунул всю требуху под днище. Центральный болт на кузове не открутить- в плотную в кузову. Пришлось навесу- газовиком зажал большое колесо и минут за 10 открутил с WD-40 (кудаж без неё). Сидел не крепко). А дальше просто, подшипник в морозилку на полчаса и запрессовал его резиновым молоточком очень неспеша.

Читайте также:  Опоры двигателей ниссан по размерам

А по сабжу собсна пропал и гул и рокот на включенном кондее- и таки да- подшипник может и шуршать и греметь под нагрузкой при чём вкрытие показало что смазка чистая и на месте, пыльник целый- он просто устал и решил что больше не хочет работать а хочет стать оправкой для выбивания других роликов.

Просматривая старые фото, нашел старые фотки хотел удалить потом думаю может кому пригодится.
Речь пойдет про замену подшипника кондея и натяжного ролика, даную работу делал для знакомой девушки, у меня слава создателю пока все хорошо.
Работы проводились на альмере в предыдущем кузове но разницы не какой.

Для того что-бы не повредить шкив не снимая ремня подал напряжение на контакт питания магнита кондея, отвернул центральный болт, вместо него вернул болт по длиннее он нужен для снятия диска сцепления.

Своял вот такое чудо, по причине отсутствия семника. В принципе суть одна вытащить не повредив не чего.

Подобрал одинаковые винты, закрепил приспособу в штатные отверстия. На этом фото видно для чего был установлен болт в начале процесса, в него и будем давить. Ремень снял в процессе.

Подшипник зафиксирован накерненыви точками, что-бы не деформировать шкив, тонким сверлом на 2.5 акуратно засверлил . Сверлил немножко под углом, стараясь не зацепить подшипник, так как он каленый можно и сверло сломать.

Вот сам виновник торжества с братцем. Ну и как водится собираем в обратной последовательности. Чуть не забыл, когда сняли диск под ним есть регулировочные шайбы, при сборке их нужно вернуть на место, между валом компрессора и диском сцепления, в том же количестве. Собрали проверяем вращение диска сцепления он не должен задевать шкив.

Писать про замену подшипника ролика нет смысла, по этому просто фото. Менять или нет каждый выбирает сам, просто так дешевле.

Появился непонятный шум в районе ремней, решил что хана ролику, оказалось подшипник кондея.
Сразу разобрать не удалось, решено поставить ремень короче (6РК862) в обход кондея.
я взял длиной 862, советую взять чуть меньше

Запчасти

Nissan Almera 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26

Появился подобный звук. Насколько короче ремень брать чем вы брали?

Как с вами связаться? Хочу узнать как поменять подшипник!

Читайте также:  Диагностика акпп ниссан микра к12

подшипик не менял, руки не дошли, так и продал машину(

Добрый день. А можете подсказать, что вы с роликом сделали, что бы он в обратную сторону натянул ремень ?

Подскажи, шум при невключенном компрессоре? У меня подобный этому появляется именно при вклюении кондея

При выключеном был звук, а при включении угасал. Скорее всего у тебя тоже самое, либо ролик!

У меня как раз наоборот. Гудит при включении!

Кстати первый подшипник брал дешевый где то 350р, разницы нет. Что он до первой весны доработал, что NSK за 800

Две весны подряд менял его самостоятельно, пока не установил защиту основную и боковые пыльники. Подшипник за 800р NSK и трехлапый съемник за 300р все по месту не снимая кондей. Плюс на СТО выпресовать запресовать отдал 40р. На СТО сначало заехал и начался развод, что ниссан это очень сложная машина и нужно снимать кондей, выпускать хладогент, потом заправлять заново итого насчитали 2700р.

Что то я не понял, у всех гудит «как реактивный двигатель» и все так спокойно реагируют. разве это нормальная работа компрессора?
Создается ощущение что муфта кондиционера не разъединяет вал компрессора от шкива привода, таким образом на выбеге (когда сбросил газ) компрессор тупо перекручивает инерционными силами. Может я что не догоняю, но такая работа не нормальна! И к тому же в первое лето эксплуатации этого гуда-воя-шума от кондиционера не было и в помине!
Надо разбираться.

Что то я не понял, у всех гудит «как реактивный двигатель» и все так спокойно реагируют. разве это нормальная работа компрессора?
Создается ощущение что муфта кондиционера не разъединяет вал компрессора от шкива привода, таким образом на выбеге (когда сбросил газ) компрессор тупо перекручивает инерционными силами. Может я что не догоняю, но такая работа не нормальна! И к тому же в первое лето эксплуатации этого гуда-воя-шума от кондиционера не было и в помине!
Надо разбираться.

А что за трубка пластиковая выходит в районе переднего левого колеса? С начало подумал что это и есть дренаж но когда поднял машину на подъемнике то понял что дренажную трубку даже не видно все закрыто кожухом. А все форум, начитался я что может дренаж течь и давай «сервисмена» по этому поводу напрягать а он об этой особенности даже и не слышал.

Трубка эта начинается на площадке под аккумулятором и заканчивается у колеса

Кондей воет и гудит так, как будто под капот какого то зверя посадили, вот он там и гундит и воет уууууууууу..ууууууууууууу.уууууууууууууууу

Зря время потеряете на семействе логана все кондёры ракеты,не вы первый не вы последний кто пытался разобраться в этом.

Странно. то-ли он у меня не работает совсем, то-ли меня этот гул не донимает, ну не слышу я ничего. Слышно да-же в салоне или когда окно откроешь.

аааа. дак это может вентилятор охлаждения?? Я слышал, что он всегда сразу принудительно включается при включении кондишина. Или может что-то путаю

Читайте также:  Салонный фильтр для ниссан либерти

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Вот и у меня начались неприятности.
С наступлением жары стал пользоваться кондиционером и обнаружил такую неприятность — при повышении оборотов двигателя раздается такой гуд-вой как от инерционной машины или от динамомашины. Раньше этого не было это сто процентов. Такое ощущение что накрывается подшипник компрессора кондишена. Ну и кроме того стали плавать обороты ХХ и после сброса газа стали достаточно долго возвращаться в зону ХХ.
Высказывайтесь у кого какие мысли.
Про то что надо к официалам — это и ежу понятно, но нужно предварительно все обкурить чтобы аргументировано матерится с диллером))

Вот и у меня начались неприятности.
С наступлением жары стал пользоваться кондиционером и обнаружил такую неприятность — при повышении оборотов двигателя раздается такой гуд-вой как от инерционной машины или от динамомашины. Раньше этого не было это сто процентов. Такое ощущение что накрывается подшипник компрессора кондишена. Ну и кроме того стали плавать обороты ХХ и после сброса газа стали достаточно долго возвращаться в зону ХХ.
Высказывайтесь у кого какие мысли.
Про то что надо к официалам — это и ежу понятно, но нужно предварительно все обкурить чтобы аргументировано матерится с диллером))

Про гул кондея не парьтесь, на логане то же самое было. Причем гудит-тарахтит он только по жаре, примерно от +25 и выше, если не жарко-почти не слышно.
В общем, нормально это.

Вот и у меня начались неприятности.
С наступлением жары стал пользоваться кондиционером и обнаружил такую неприятность — при повышении оборотов двигателя раздается такой гуд-вой как от инерционной машины или от динамомашины. Раньше этого не было это сто процентов. Такое ощущение что накрывается подшипник компрессора кондишена. Ну и кроме того стали плавать обороты ХХ и после сброса газа стали достаточно долго возвращаться в зону ХХ.
Высказывайтесь у кого какие мысли.
Про то что надо к официалам — это и ежу понятно, но нужно предварительно все обкурить чтобы аргументировано матерится с диллером))

Возможно вентилятор печки. У меня такое было на предыдущей машине, Рено Меган. Поменял вентилятор — вой пропал

Про гул кондея не парьтесь, на логане то же самое было. Причем гудит-тарахтит он только по жаре, примерно от +25 и выше, если не жарко-почти не слышно.
В общем, нормально это.

Хм, у меня и на +10 гудел, особенно под сброс скорости — когда мотор не шумит отчетливо слышен гул.
В общем-то негромко и особо не мешает, просто неприятен, как любой посторонний звук в моторном отсеке.

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Источник

Оцените статью
Автобан