Заявление в ниссан добрая воля

Критике подверглась не только техническая сторона вопроса, но и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах CVT. Результатом стали ощутимые финансовые потери Nissan, а также определенный ущерб имиджу компании.

Глава альянса Renault-Nissan Карлон Гон (Carlos Ghosn) подверг резкой критике работу главного поставщика вариаторов Jatco Ltd. По его словам, которые приводит Automotive News, уже принимается ряд мер, в том числе и кадровых. Nissan будет более внимательно следить за работой Jatco.

Недовольство руководства вызвал ряд моментов, касающихся, в том чсиле, технических аспектов. Прошлый год был ознаменован выходом на рынок нескольких новых моделей Nissan, а качество вариаторов, которыми они были оснащены, уже привели к ряду отзывов и, вероятно, еще приведут в ближайшем будущем. Об этом прямо заявил глава отдела производства и поставок североамериканского подразделения Nissan Билл Кругер (Bill Krueger). Именно перед ним теперь поставлена задача более тщательного контроля над качеством производства вариаторов. Ранее он уже «избавил» Nissan от многочисленных проблем с качеством и недоделками после запуска нового завода в Соединенных Штатах в 2006 году.

Глава Jatco Такаси Хата (Takashi Hata) признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане. Существует проблема, особенно распространенная на североамериканском рынке. Суть ее в том, что потребитель сравнивает работу вариатора с привычным «автоматом», и здесь бесступенчатая трансмиссия проигрывает существенно. Например, и это уже признано самой компанией, продолжает расти количество обращений в сервис по поводу некорректной работы трансмиссии. Владельцы авто жалуются на необычное поведение автомобиля при разгоне: ступенчатость переключений отсутствует, некоторые вообще заявляют, что «трансмиссия застряла на одной передаче».

При кажущейся комичности ситуации, Nissan несет реальные убытки. Карлон Гон уверен, что неэффективно ведется работа по популяризации преимуществ вариаторных трансмиссий: потребитель попросту имеет мало информации о них. Более того, то, что Nissan называет преимуществами CVT, потребитель воспринимает как недостатки.

Ставку Nissan на вариаторы трудно переоценить. В данный момент все массовые модели предлагаются именно с CVT, а не с традиционными «автоматами». Исключение составляют всего несколько моделей, объем выпуска которых невелик. Например, GT-R и Z370.

Renault-Nissan владеет 75% акций Jatco Ltd.

Источник

Добрая воля ниссан замена вариатора

P.S.:Дилер без программы согласился покрыть 50% стоимости узла (250 тысяч рублей). Но оператор техподдержки Ниссан Россия сказала, что если машине менее 10 лет и все ТО были у официального дилера, % покрытия за счёт дилера должен быть больше — 80/20 или 100%.

Автомобильное сообщество

16K постов 39K подписчиков

Правила сообщества

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Так, на всякий случай. Ремонт данного коробаса стоит гораздо меньше 250 т.р. Если двиг 2,5, там, скорее всего 31020-1XT6C, 31020-1XF8E или 31020-1XT4A. Коробка эта с заводского восстановления (и с гарантией завода, а не ИП Оглы) стоит не так дорого, 100 тыс. с небольшим вместе с маслами, заменой и пр.

Я работал в Ниссан, делали добрую волю. Решение принимается на стороне импортёра. На практике бывало несколько раз, когда завод компенсировал 50% стоимости деталей в гарантийных ценах (грубо говоря закупка), работы оплачивает владелец. Это было на авто 5-7 лет. Дилер на себя редко берет какие либо затраты.

«Некорректность» работы акпп после замены масла в коробке обусловлена регламентной необходимостью адаптации коробки после этой процедуры. + для теаны вашего года есть отзывная компания по акпп со стороны дистрибьютора, частично затрагивающая некорректность работы акпп. На вашем месте я бы получил от дилера официальное заключение о неисправности акпп после регламентного то, с указанием технических аспектов неисправности и сделал независимую экспертизу состояния акпп. Ибо попахивает наебаловом со стороны дилера. Эта «некорректность» за 10 минут решается, но если её не сделать , коробка будет глючить.

PS у варика теаны 250 тыс гарантийный ресурс, а из убитых коробок, по внутренней статистике дистриба, 87% или больше, точно не помню, приходится на неправильную эксплуатацию.

Владел хитрым в 31, 2011 года. Три года поездил. В первый же год понял поговорку.

М-да. Вот тебе и надёжная акпп🤔

А разве это не попадает под гарантийный случай? Пишите претензию к дилеру, что требуете устранить существенный недостаток по гарантии.

На канале yardrey есть видео как разводят клиентов по программе Добрая воля. В каком то из последних, 5 или 10 видосов придется пересмотреть ) Но лучше посмотреть, чем что-либо подписывать, иначе потом будешь за свой счёт менять.

Добрая воля на то и добрая, что никто никому ничего не должен. Они согласились 50% оплатить, и всё.

Почитайте про куланц, тут более-менее правильно написано:

Ага, Рольф так тебе бесплатно что-то и сделал 😂

Интересно какой пробег у авто? Давно не слышал чтобы АКПП дохли раньше 250 пробега. Если это конечно не ВАГ)

Ищешь юриста, пишешь досудебную и в суд, через год полтора поменяют коробку.

Насчёт гонщегов на м11, их мало. Я прошёл дорогу в январе, шёл 120, обогнал меедленно около 50 машин (на вскидку), меня обогнали около 30 машин, из них только пару раз на скорости около 150. Понравилось что все уступают и спокойно ждут когда ты сам обгонишь и уступишь. Один раз видел моргающих фарами на встречке и один раз кому-то ехавшему на три машины позади меня.

«Честность» Nissan и «надёжность» Datsun

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте — удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось — ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Читайте также:  Инфинити как ниссан максима а33

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился — где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась — двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины — увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я — «в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора — Карачурин И.Р., он и будет ответчиком». После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил «войну из-за четырех рублей не затевать» (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это — нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века — это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. «Вам же сказали, что поддон надо долго ждать», ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь — «ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания». 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan — особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что 😉

Угнали машину! Прошу помощи! Н933УК197

Вчера оставил примерно в 9 вечера. Стояла за домом 39к3 по 15-парковой улице на парковке в г. Москва. Может кто увидит, очень прошу сообщить. Если есть очевидцы, сообщите пожалуйста. Вознаграждение!

Разбито левое переднее боковое стекло

P.S. очень прошу поднять пост.

Комментарии для минусов присутствуют.

И снова. автосервисы. История №1:

Купил я её с гаража одного предприятия(Ильичевского порта, ныне Черноморск). Машина была технически неплохая, но история её обслуживания была мутная и я решил поменять в ней все жидкости доверив это профессионалам с Бош Сервис Центра. в нашем городе Бош Сервис Центр — это такое универсальный почти-официал для любой марки.

Приехал я к ним и говорю: «Меняйте все! Плачу!». Поменяли, дали бумажки, что поменяли. на тот момент за замену всего я отдал что-то около 4 тыс. грн.(500$). Это был Август месяц. наступил Ноябрь, на улице был довольно холодный день, где-то +5, я вышел к машине, которая простояла всю ночь, завел, минуту помолотил двигателем, включаю D, отпускаю тормоз. стоит машина. думал залип ручник. нажимаю на газ, но машина даже не пытается уехать. значит не ручник. нажимаю еще сильнее и где-то на 1.5 тыс. оборотом машина резко начинает ехать вперед. это была коробка. остановился на светофоре — та же песня. думаю приплыл. но потом пошли теплые деньки и вроде бы все нормализовалось. как-то утром я проснулся, на улице было -5, завел, чуть прогрел, включил D и машина даже на оборотах как раньше не поехала. прогревшись еще минут 10 она начала ехать. тогда я не придавал температуре окружающей среды внимания ибо мороз держался несколько дней, а похолодание до +5 я посчитал совпадением. все таки я начал прощаться с АКПП и давай обзванивать всякие СТО включая официалов. одни говорили, что нужно уже покупать контрактную, другие, что нужно снять коробку, разобрать, посмотреть что с ней и стоит это 300$. и все в таком роде. в официале помочь мне особо не смогли, но дали номер одного парня, по имени Руслан. сказали подъедьте к нему. я ему позвонил, договорился о встрече, он сказал, что диагностика стоит 10$, по сравнению со всеми вариантами — это была ерунда. он мне сказал, что находится возле Иверского Монастыря(Одесса) в гаражах. подъезжаю я к нему, в гаражи и думаю: «блин. гаражный мастер. он ща либо что-то нахуевертит, либо просто возьмет 80грн. и нихера не сделает. » подъехал к большому сдвоенному боксу, он довольно сильно выделялся на фоне остальных гаражей. набираю. открывается дверь и выходит парень в чистенькой серой робе «Ниссан», и просит ненадолго зайти во внутрь подождать, пока он освободится. моему удивлению не было предела, в громадном боксе по периметру стояли стеллажи с б/у и новыми АКПП, гидротрансформаторами, «пакетами», пару дифференциалов лежало. стоял подъемник для машин, самодельный станок для заваривания и разрезания гидротрансформаторов, переделанный шиномонтажный станок для балансировки колес в станок для балансировки гидротрансформаторов. Руслан вышел к машине, подключил электродиагностику, покатался на машине. вышел и сказал, что коробка более чем жива и нужно поменять масло. я сказал, что только несколько месяцев назад его менял и показал ему листик с Бош Сервис Центра, там был Mobil ATF320. Руслан без комментариев сказал сменить масло на оригинал. Сам сказал это делать не будет, мол сильно занят, что бы заниматься такой херней, но сказал поменять вместе с фильтром.

Читайте также:  Ниссан кашкай nissan qashqai замена

Закупив новую прокладку поддона, новый фильтр, я слил масло с коробки через сливное отверстие, окрутил поддон и вылил себе на голову еще литр-полтора, оказалось, что там такой поддон, что все не сливается. поменял внутри коробки фильтр, по прокладке и фильтру было видно, что на Бош Сервис Центре этого не делали, а слили 3.5 литра через пробку и залили «чачу». почистил магниты от фракции, отправив фото Руслану, его комментарий был таким: «Если это насобиралось за 4 месяца, то АКПП пиздец, если же за её 130 тыс., то норм». собрал все, залил 5.5 литров масла. прогнал гидроблок. отпустил тормоз и машина как-то более прытко тронулась с места. после замены масла машина стала прекрасно без сильных прогревов ездить и в -30.

Эрнест Мусин запись закреплена

Сперва надо ехать к дилеру. Дилер составляет обращение в НМР. Если он отказывает, то тогда самому писать письмо в Ниссан Мануфачуринг Рус с жалобой на дилера, типа «я хороший любитель Ниссанов», а дилер такой то не хочет меня видеть. Далее, исходя из ответа. Добрая воля — это не гарантия. Ниссан ничего не обязан по ней, но, часто идёт на встречу.

Дмитрий, нет. Гарантия — это когда производитель обязан поменять неисправный блок. Тут же нет никаких обязательств. Программа «доброй воли» — это когда производитель решает поменять Вам неисправный блок без гарантии для сохранения репутации фирмы или отказать или предоставить новый блок с большой скидкой. Термин «добрая воля» (Good Will) используется не только автопроизводителями.

С вариатором мне не повезло. Странное поведение в его работе заметил буквально через несколько дней после покупки. К примеру, в пробках, сбрасывая газ и снова нажимая, машина дергается, причем достаточно хорошо. Чем-то напоминает движение на механике в момент отпускания сцепления при отсутствии скорости. С подобными толчками сталкивался и раньше, но когда речь идет о почти новом авто, это огорчает.

Решил по этому вопросу посетить сервис. Естественно, пробная поездка проблемы с вариатором не показала, ошибок не обнаружилось и при диагностике. Интересно, что некоторое время действительно подергивания не беспокоят, но потом в очередной пробке снова начинаются.

Как только на Кашкай закончилась трехлетняя гарантия, буквально через месяц на пробеге около 80 тысяч километров вариатор окончательно умирает, причем произошло это в движении, при возвращении с дачи, в снег и темноту, на скорости около 100 км/ч. Внезапно понимаю, что никакой реакции на газ от машины не происходит, набора скорости просто нет. Притапливаю газ, слышится резкий свист, обороты моментально подскакивают, но толку никакого. В общем, в таком режиме как-то преодолел около 20 километров до дома, и уже во дворе машина встала окончательно.

Через пару дней позвонили с сервиса и сказали, что разрешение на замену вариатора получено, а от меня требуется только оплатить 60 тыс.рублей за работы. Посчитал, что сумма за это, мягко говоря, завышена, после чего последовал разговор на повышенных тонах. Результат – стоимость работ снижается до 45 тысяч, я соглашаюсь и начинаю ждать детали. Одновременно с этим решил позвонить по другим официалам и поинтересоваться у них работами по замене вариатора. Так я узнал, что максимум берут 30 тысяч, поэтому начинаю искать знакомых, способных помочь в уменьшении стоимости, ведь машина уже находится в сервисе да и вариатор уже заказан и бесплатно. Короче через знакомых я добился вообще бесплатной замены и начал спокойно ждать машины из ремонта. Но осадочек остался.

Прошла неделя и предлагают забирать авто. Еду за Кашкаем, получаю его, причем никаких документов больше не дают. Сажусь за руль и понимаю, что есть какие-то стуки при торможении. На следующий день снова возвращаюсь на сервис, где обнаружился незакрепленный патрубок. Уезжал уже без нареканий, вот только показалось, что работает новый вариатор как-то громче: на старом таких свистов на разгонах вроде не было. Диагностика показала отсутствие проблем с вариатором, а шумов кроме меня никто больше не услышал. Не знаю, может действительно показалось.

Из описанной ситуации сделал несколько выводов.

— обращения и жалобы, адресованные официальному дилеру когда еще только начинались проблемы, нигде не фиксируются, иначе бы согласование ремонта после гарантии происходило быстрее и проще;

— где-то читал, что именно на Кашкаях 2014 года выпуска английской сборки вариаторы умирают чаще всего, возможно имел место брак;

— получая машину после ремонта, на сервисе сказали о наличии гарантии на новый вариатор, однако позже узнал, что замененный вариатор гарантией от Nissan не обеспечивается.

И еще: хотел на 60 тыс масло в КП поменять, но не было времени. А что если бы поменял? Не сказали бы потом что я лез в автомобиль не по регламентным работам и не стало бы это поводом для отказа?

Похожие публикации

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения ниссан навара

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Похожие публикации

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Источник

Оцените статью
Автобан