Мост лсд ниссан террано

Ремонт моста и LSD где могут хорошо диагностировать/сделать

#1

Вот надумал заняться старой проблемой/вопросом и не знаю куда податься.

Имеем машину Ниссан Террано 1. В мосту дифференциал повышенного трения. При повороте, а особенно медленном, слышно металическое скрежетание типа «гррык-гррык». При движении назад, такой скрежет раздается редко. При движении прямо скрежета и гула нет (подшипники покачали повертели — все нормально). Скрежет усиливается при напяливании широкой резины. Есть подозрение что это дифференциал.

#2

#3

звук точно с задней части автомобиля? (у всех теран при повороте руля в крайнее положение скрежещет спереди оганичитель угла поворота)

сзади еще скрежет может быть при износе саленблоков.

сам ЛСД механизм проблем не вызывает — просто при использовании неправильного масла замыливаются фрикционы, или проседают пружинные кольца — в обоих случаях все тихо и мост продолжает работать как обычный дифференциал

если проблемма в редукторе — то тут в конфе ктото говорил адрес людей которые редукторами занимаются , в голосовании off-Road если не ошибаюсь

Кстати ктонить встречал такую характеристику как коэффициент блокировки террановских мостов (желательно в Ньютонах)

#4

когда менял масло в мосту — небыло ли напробке слива (магнитная кажется) крупных металлических обломков?
слей масло сейчас посмотри.

если крупные частицы есть — нужно разбирать мост смотреть где зубы посыпались — (могу пробить по каталогу нужный партномер детали и свести с людьми которые на заказ возят запчасти)

если просто мелкий песок — отдать редуктор в ремонт чтоб прокладки регулировочные поставили.

#5

Короче решили проблему Кто-то вспомнил, что у Исузу Трупера была такая же ерунда. Все решилось не просто, а очень просто:

Читайте также:  Где находятся предохранители ниссан примера p12

Залили в мост масло Castrol SAF-XJ для LSD и о чудо: проехав метров 200 он перестал гырчать

Прикол заключается в том, что в этот мост я наливал Shell для LSD (рекоммендованный прозводителем масла для моей машины)1, его слили, а оно было читстая как слеза, но LSD клинило . Вот теперь и думай, что все масла одинаковые

#6

#7

#8

Диззя! Теперь подробней. У меня при вклюенном передке при резком старте тоже раздается скрежет. Когда трогаюсь медленно или когда муфты полностью разблокированы, скрежета нет. Это дифф поет? Не знаю что залито в мостах. Блин, на СТО сказали, что спереди LSD стоит. А как узнать?

#9

Не знаю что залито в мостах. Блин, на СТО сказали, что спереди LSD стоит. А как узнать?

Я в этом не сильно разбираюсь, но мне кажется спереди LSD не ставят, где нет моста.

Проверяли следующим образом — вывесили мост, покрутили колеса, оба колеса крутятся в одну сторону (типа ЛСД есть). Затем попросили подержать одно колесо, пока они будут пробовать крутить другое. Подержал, они прокрутить второе не смогли. Вывесили одно колесо, свободное не смогли прокрутить. Сделали вывод, что клинит дифференциал.

Предложили до разборки моста залить это чудо-масло ,что я и сделал (дорогое зараза 2100 литр). Сказали поездишь километров 100, если не исправиться, будем препарировать. Пациент остался без операции.

Проявлялось это так: при поворотах был звук как-будто что-то за что-то металлическое цепляется («грык-грык»), при прямом движении звука нет. В поворот входит не так лихо как сейчас ,с трудом

Источник

Оцените статью
Автобан