Магнитное кольцо абс ниссан микра к12

Замена датчика абс ниссан микра

В Nissan March AK12 загорелась лампа неисправности ABS. Диагностика (компьютерная) показала неисправность обеих передних датчиков. Озадачился этой проблемой и отправился на поиски датчиков (номер 0 265 007 457). Узнав цену, я ох..ел. Просили 4200 рублей за штуку. Дальше я изучил вопрос и пришел к выводу, что по характеристикам ближе всего датчик Bosch 0 265 007 597. Цена за штуку около 300 руб. Предложений в Интернете полно. Попросил друга купить в Москве пару таких датчиков. После получения датчиков сравнил их. Оказались полностью идентичны (головка датчика). Шнур короче и разъем другой.
Фото0131.jpg ( 14,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1442

На новом датчике обрезается разъем и зачищаются провода (черный и белый).
Фото0136.jpg ( 10,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 989

На такую же длину обрезается родной датчик со стороны головки. Там тоже два провода (черный и белый). Провода зачищатся облуживаются. Предварительно на кабель одеть термоусадочную трубку (ТУТ). Я их использовал три штуки разного диаметра и длины. Первый слой тонкая и короткая, потом средняя и потом толстая и длинная. Провода припаиваются белый к белому, черный к черному. Сверху все изолируется ТУТ. Посадочные резинки на новом датчике можно не менять местами, это роли не играет.
Итак, датчик собран. Ставим его на штатное место. Перед установкой убедиться, что подшипник ступицы не имеет люфта и аккуратно протереть по всей длине поверхность в месте становки головки датчика. Установив датчики (менять нужно только в паре), отключить аккумулятор на сутки. Ошибка сотрется из памяти компьютера. Потом подключаете АКБ и проблем нет.
Задними датчиками не занимался, так как они пока живые.
Фирменная наклейка купленного датчика
Фото0137.jpg ( 19,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1071

Померид сопротивление старых датчиков. Один пробит в обе стороны, другой имеет пробой на корпус (протертость).
Подводя итог, могу сказать, что цена ремонта 600 руб и полдня работы. Всем удачи.

меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs

Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.

Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.

хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный . » недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.

Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.

еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.

Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.

у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь.

Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40км\ч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) . все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик. запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику. не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда). ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут. то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ. НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ. И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА. ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-. фуууууууух. благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк. если бы не они. менял бы его на какой нить НИВЕ. и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.

т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю

Полная хрень. Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться. И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS.

У меня была проблема с ABS с того момента как я купил авто.Сразу не вкурил,так как лампа загоралась лишь в тот момент,когда скорость переваливала за 60 км/ч.После того как зажигание выключишь и снова включишь лампа горит,только тронулся с места погасла.Всё работает пока опять не набрал скорость более 60 км/ч! Блин я весь мозг себе на изнанку вывернул пока дорылся до истины. Поехал на сканер. Умелец на СТО «подконнектил карманскан вж» и грит мне мол смотри,видишь ошибку кажет на переднее левое колесо,мол дадчик не исправен,меняй и всё будет ок! Короче,кое как нашёл я этот дадчик,заменил толку нуль!Подумал хана настала магнитному кольцу,заменил подшипник,толку нуль!Расстроился. Сижу смотрю,думаю. И тут мысля,а как видит сигнал блок абэски?какой он? чистый или с помехами?Решено!Беру,музыкальный центр включаю линейный вход(AUX) подключаю к дадчику абс,кручу колесо. а в динамиках тишина. Опять думаю,почему тишина.Ага коль дадчик малой катушка в нём врядли бы поместилась! Значит дадчик холла! Подаю опорное напряжение через маломощную лампу, ставлю ёмкость 1 мк на линейный вход,кручу колесо. И вот звук ,а точнее треск в динамиках! Правое переднее звучёк чистый без прерываний,левый так-же.А вот зад левый,треск ровный,а в одном месте бах и прерывается,потом картина повторяется. Снимаю ступицу. Вижу отсутствие магнитного слоя примерно сантим.Это предыдущие хозяева так заменили оборванную шпильку,вот уроды. Вывод,надо при поиске не исправности в системе АБС,в первую очередь послушать или посмотреть на осцилографе сигнал, какой он приходит в мозги ,а после уж что-то менять. Успеха всем!

Читайте также:  Что такое нулевое то ниссан

Проблема не в датчике а в магнитном кольце на ступичном подшипнике из за разрушения магнитного кольца срезало датчик абс -Замена ступичного подшипника и датчика ЗЫ.. сразу не вспомню но может и ступица только в сборе идти.!

Как может из-за разрушения магнитного кольца срезать датчик.
И как оно может разрушиться после езды по снегу.

Правильный руль «левым» не назовут.

Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

Подшипник с магнитной полосой у нас стоит около 2000 руб.
Мне вообще на сервисе когда меняли, не той стороной запрессовали.
Вот уроды.

Правильный руль «левым» не назовут.

Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

Разрушение происходит не из за Снега а потомучто там полумягкий материал он как бы трескается сморщиватся и если долго ездить то возможно подтерание датчика АБС. Кольцо коричневатого цвета обычно на внутренней сторонетак которая к коробасу смотрит!

но если разрушается магнитное кольцо то консалт должен показывать ошибку! на данном колесе, после замены датчика проблема решилась? если да то снимали ли механики на сервисе или хотябы убедились ли механы в том что магнитное кольцо в норме(иначе рано или поздно опять предстоит замена датчика, и еще № ошибки можешь написать) покопаюсь в Нфите!(мануал ниссан)

еще один момент если кривой тормозной дис то он приводит к радиальным вибрациям из за чего появ. люфт в подшипн. а так как датчик закреплен жестко отностительно подшипн. то возможно подтирание датчика АВС. телом подшипника!

March AK12, CR12DE, 2003- жены

а магнитное кольцо сильно торчит на пыльнике подшипника,уменя 1мм и датчики немного подтерты ..abs не работает

я еще не смотрел, жду когда освободтся гараж, буду колодки менять и с АБС разбираться. Попробую все сфотать.

Читайте также:  Бензобак ниссан альмера n16

March AK12, CR12DE, 2003- жены

Правильный руль «левым» не назовут.

Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

Ну что- не работает, горит лампа постоянно. Особых причин для поломки вроде не наблюдались, просто, поначалу загорелась лампа, после некоторых манипуляцпии, типа: тронулся вперед, затем назад, система начинала работать. В один прекрасный момент после запуска движки лампа не захотела гаснуть, соответственно система отказалась работать, так пока и катается жена без ABS, тормозить проходится акуратно. Вот жду не дождусь когда в гараж загнать можно будет. Прозвоню датчики; попробую обмануть систему, путем установки сопротивления в штекер от датчика, поочередно; визуальный осмотр датчиков и подшипников. Тут проверял люфт всех ступичных подшипников- дефектов не выявил. Подозрение, что дело в банальных причинах: обрыв проводки либо загрязнение секторов считывания на подшипниках, хотя последнее должно выявлятся только при движении. Система при самодиагностике, при запуске движка, контролирует исправность только эл. цепи.

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Помогите с ремонтом ABS загорелась сигнальная лампа! нужно продиагностировать! не могу найти книжку! у кого есть книга по ремонту с 2002 года выпуска пожалуйста откликнитесь! зарание спасибо!

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Во во..у меня тоже беда. Завожу машину ABS горит, трогаешься она гаснет и при торможении звук какой то непонятный, а после 40 км она (ABS) загораеться и звук проподает (((

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

скорее всего неисправен какой-то датчик, проверить можно прозвонкой, бывает проблема с подшипниками ступицы.

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Во во..у меня тоже беда. Завожу машину ABS горит, трогаешься она гаснет и при торможении звук какой то непонятный, а после 40 км она (ABS) загораеться и звук проподает (((

Читайте также:  Свечи зажигания для ниссан x trail

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

у нашей машинки тоже не работает АБС, передние датчики снимал, но прозвонить не удалось, так пока и ездим без АБС, принципе не особо напрягает. Иногда антиблокировочная система даже мешала, когда исправна была.
Вот так выглядят датчики передний и задний, а так же места установки.

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Pavel 59, я это смотрел уже! можно же проверить по коду диагностики там точно скажет что не исправно! в книжке написано но вот только у меня ее нету! ((((((((((

Мой автомобиль:
Другое авто

Во во..у меня тоже беда. Завожу машину ABS горит, трогаешься она гаснет и при торможении звук какой то непонятный, а после 40 км она (ABS) загораеться и звук проподает (((

У Fario такая же шняга была, вылечилось заменой подшипника. Узнаю поточнее — отпишусь!
Первоначально думали, что это датчик АБС поломался.

Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только 🙂
Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного 🙂

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Pavel 59, я в нете нашел только оглавление там раздел ABS есть на 215 странице что ли! с полной инструкцией проверки кодов диагностики! только книга должна быть для мадели с 2002 года! от мадели до 2002 не подходит уже проверял!

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Pavel 59, я это смотрел уже! можно же проверить по коду диагностики там точно скажет что не исправно! в книжке написано но вот только у меня ее нету! ((((((((((

для диагностики надо хитрый прибор, который не у всех диагностов есть, самый простой способ проверить датчики, прозвонить их цепь.

Источник

Оцените статью
Автобан