Иммо офф ниссан альмера n16

Отключение иммобилайзера на Nissan Almera — ChipTuner Forum

Ключ зажигания 4. Блок управления двигателем — ECU Антенна иммобилайзера — катушка считывания чип ключа, расположена на личинке замка зажигания, на моделях от года антенна как отключить иммобилайзер на ниссан с усилителем ключа. Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные. В процессе изучения интернетов я нашёл, что можно стереть память EEPROM блока управления двигателем, а иммо отключить.

Тогда мол машина должна заводиться без транспондера. Возможно ли это сделать при помощи адаптера k-line и компьютера? В пользу этого как отключить иммобилайзер на ниссан ещё и то, что тогда легко сделать завод с кнопки.

Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 c, Вы должны снова повторить операции для аварийного режима работы с самого начала.

Предупреждение Если Вам не удалось успешно проделать операции для включения аварийного режима работы три раза подряд, необходимо подождать около одного часа перед последующим выполнением этих операций. Если, несмотря на то, что Вы успешно произвели операции для включения аварийного режима работы, Вы не можете запустить двигатель, отбуксируйте Ваш автомобиль к официальному дилеру ХЁНДЭ.

В стоимость входит подключение и проверка блока на столе! Если у вас есть возможность прочитать и записать прошивку, мы можем её отредактировать и отправить по электронной почте.

На сегодняшний момент времени стало возможно отключение штатного иммобилайзера на бензиновых автомобилях марки NISSAN. Данная процедура позволяет ибежать геморроя и порой безтолковых покупок блоков с разборок. Кроме того, есть возможность переноса всех програмных данных с полумёртвого блока в исправный. То-есть не только перенос данных об иммобилайзере, но и основную программу управления двигателем. Расположение иммобилайзера Nissan Primera: При этом загорится лампочка иммобилайзера.

В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия: Как отключить иммобилайзер на ниссан ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.

Отключение иммобилайзера на Nissan Almera

Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер. Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа.

Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Ниссан Альмера» или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного. В любом случае информация об этом есть в инструкции. Разблокировка кнопкой управления центральным замком Часто на форумах владельцы пишут, что на «Ладе Калина» иммобилайзер заблокировал запуск как отключить иммобилайзер на ниссан.

Отключить иммобилайзер nissan almera n16

Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно: Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.

Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.

При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Он обеспечивает однозначную идентификацию сигнала только с определенной группы пультов, что делает невозможным запуск и функционирование двигателя посторонним человеком.

Заблокировав двигатель при выходе из автомобиля, можно обеспечить приемлемую надежность от взлома или угона.

Отключить иммобилайзер Nissan, Infinity.

К сожалению, связка иммобилайзера и бортового контроллера автомобиля подвержена периодическим сбоям, связанным с работой программного обеспечения.

Подобная проблема знакома любому владельцу устройств со встроенными программами. Причины отказов в работе охранных систем К сбоям в работе могут привести как перебои в электропитании, так и электромагнитные помехи в цепях системы.

Источник

Как отключить иммобилайзер ниссан альмера классик

Вчера приехал после работы домой выхожу потом завожу машину завелась но лампа штатной сигналки на тахометре горит красным пламенем 😯 машина работает ну думаю иммо заглючил, заглушил машину, пробую снова завести все приеххали, лампа горит красная машина на ключ не реагирует 😈 ну писец %) лана форумов начитался вкурсе этого глюка, клемму скинул одна минута и все машинка заработала, а так бы фиг его знает че делал 😛 главное мне знающие люди говорили что иммо глючит в основном на жаре когда машина простоит, панель пеергреется а вчера ведь холодно было. писец плин как на ТО-1 съездил началось то ремни засвистят на холодную теперь вот иммо плин диллеры разводилерры, до то машина как машина была а щас плин че-то мне все это не нравится 😡

EXTREEMER, не паникуй. Почти у всех хоть раз, но было такое. У меня было 1 раз, прошлой зимой. Скидывал клему. Больше не повторяется

у меня 2 раза было летом в жару и один раз неделю назад (вроде как не жарко было 🙂 .. машинул завел автозапуском .. сел в машину -лампочка горит, заглушил, попробовал завести — не захотела. вылечил скидыванием клеммы и поехал.

что то уже перестал переживать по этому поводу 🙂

Я сперва подумал что сигналка с автозапуском и блок обхода иммоба глючит (у меня было такое).
Но а то что иммоб и без этого хоть раз у кого то глючил то это факт, но у меня летом было, сперва думал что писец настал. У меня лампа масла и двигла загорелась + левая сторона поворотников просто горела и габариты не выключались ))))))))))

Да я собсно и не переживал ни капли клемму скинул да и дальше поехал просто 😀 просто хотел отметить что еслиб не форум вот тогда бы репу чесал себе долго :ROFL: а автозапуска у меня нет только штатка 😳

Вчера приехал после работы домой выхожу потом завожу машину завелась но лампа штатной сигналки на тахометре горит красным пламенем 😯 машина работает ну думаю иммо заглючил, заглушил машину, пробую снова завести все приеххали, лампа горит красная машина на ключ не реагирует 😈 ну писец %) лана форумов начитался вкурсе этого глюка, клемму скинул одна минута и все машинка заработала, а так бы фиг его знает че делал 😛 главное мне знающие люди говорили что иммо глючит в основном на жаре когда машина простоит, панель пеергреется а вчера ведь холодно было. писец плин как на ТО-1 съездил началось то ремни засвистят на холодную теперь вот иммо плин диллеры разводилерры, до то машина как машина была а щас плин че-то мне все это не нравится 😡
Не своевременно, конечно)))), но все же. Была у меня такая же ситуевина, кстати, тоже в морозы. Отвез к ОД на эвакуаторе. диагноз: полетело некое кольцо иммобилайзера))) По гарантии поменяли и все ок.

У меня то же была такая неприятность. Лечилась снятием клемы с аккумулятора минут на 10. На крайняк машина даже с глюком заводится с толкача (если не автомат). Но если лампочка сигнализации мигает в штатном режиме, а машина не заводится, то надо менять контактную группу замка зажигания (у меня такое было).

У меня то же была такая неприятность. Лечилась снятием клемы с аккумулятора минут на 10. На крайняк машина даже с глюком заводится с толкача (если не автомат). Но если лампочка сигнализации мигает в штатном режиме, а машина не заводится, то надо менять контактную группу замка зажигания (у меня такое было).
а я сегодня столкнулся с такой проблемой. две сигареты и звонок официалам,в итоге 10 минут без клеммы на аккамуляторе и все!читаю форум

всем вечер добрый . я не давно стал владельцем альмера хэтчбэк купе 2005 г. при покупке на приборке горела лампа чек , продавец сказал что иногда загорается , что на диагностику гонял ошибок нет. так вот на втой день езды в машине я так понял начал глючить иммо, иногда загорается на приборке машинка с ключиком и все машина молчит , скинул клему подождал все норм и опять все настройки авто сбились, вообще калит:(и может ли из за глюка иммо гореть чек , сегодня при очередной поездки лампа чек на некоторое время погасла я даже обрадовался но х. ag: может кто что подскажет:)

Сегодня поймал этот глюк иммо.
Перед тем, как все случилось, пытался открыть ключ на предмет замены батарейки, но с ходу ничего не вышло — крышку не смог отщелкнуть, силу прикладывать не стал.
Имело это отношение к иммо или нет — не знаю.
Дальше спокойно завелся и по пути домой увидел загоревшуюся красную лампу ИММО.
Машина ехала, я не глушил ее до самой стоянки, а когда приехал — разумеется, она с красной лампой не хотела крутить стартер.
Скинул клемму аккумулятора на полминуты — не помогло. Скинул клемму на минуту и подержал педаль тормоза (чтоб разрядить конденсаторы в цепях питания электроники) — не помогло.
Сходил за вторым ключом — не помогло.
Скинул клемму на 20 мин — не помогло.
Тут прочитал про замену кольца транспондера — пошел смотреть, где там что. Вокруг замка зажигания есть кольцеобразная крышка, у меня она легко снялась вместе с крышкой самой кольцевой антенны, под которой я и увидел медную обмотку. Пошатал, понажимал, вставил ключ, включил зажигание — лампа иммо ПОГАСЛА.
Вставил второй ключ — то же самое. Закрыл крышки, проверил оба ключа — работает.
Позаводил машину, покатался — работает. Выходит глюк был аппаратный. Либо обмотка где-то в обрыве и теряется контакт (ключ не читается), либо разъем самой этой антенны отваливается.
Вопрос к тем, что туда лазил: что там за антенна и где блок ИММО находится ? Судя по каталогам, 28590-95F0A — это тот самый девайс, но он называется то «блок управления» то «антенна иммобилайзера» в разных каталогах. И как он снимается (что разбирать надо помимо пластика вокруг замка) ? А то нет уверенности, что у меня он не попросится на свалку еще раз ((

Читайте также:  Глушитель ниссан сентра в17

батаврейко заряди.или поменяй. Да и н глюк еното ни разу,надо чаще давать просраццо)))
Не. Батарейка к иммо не имеет отношения. В ключе есть схема со своей антенной, которая питается как раз от этой самой антенны иммо (индуктивно) аналогично «дверным» карточкам HID или EM-Marine, только в своем формате.
А во втором ключе вообще нет питания — но он читается через тот же транспондер.
Я подумал, что мои попытки открыть ключ могли привести к повреждению этой схемы в ключе (там тоже кольцевая обмотка), но как выяснилось, там она жива.

Кстати, насчет зарядки литиевых батареек-таблеток — на них написано, что заряжать их нельзя. Во-первых, это бесполезно, во-вторых ее при заряде просто вспучит/раскроет.

пока с прошлого раза иммобилайзер не гдючил, а вот с ключиком история такая:
у меня последнее время крайне плохо открывался багажник с кнопки на ключе.
причем когда багажник не открывается, двери открываются-закрываются хорошо.
поскольку для багажника кнопку надо держать некоторое время, у меня была мысль о подсевшей батарейке: короткая посылка от дверных кнопок проходит хорошо, а длинное удержание кнопки багажника с циклической передачей посылки просаживает питание.
поэтому батарейку поменял, заработали кнопки со второго раза — пришлось чистить контактные лепестки и точки на плате под ними.
с дверями все ок, а багажник все так же не открывается.
если дело в какой-то сторонней радиопомехе, то может ли посылка от кнопки багажника передаваться на частоте, отличной от других кнопок, вникал кто-нибудь ?

Не. Батарейка к иммо не имеет отношения.Я про батарейко,что под капотом:)
Было такое,и с дверями и с бакажником,зимой,езжу редко,иногда прикуриваю на зарядное,грешу на просадку напрруги.
Хотя не знаю,я не шарю в этом:ak:

у меня последнее время крайне плохо открывался багажник с кнопки на ключе.
причем когда багажник не открывается, двери открываются-закрываются хорошо.

хорошо, задам вопрос иначе: еще у кого-нибудь ломалось открывание багажника с кнопки на ключе ?
если да, то как — сразу и насовсем или не срабатывает в каких-то ситуациях ?

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.
Просто попробуй при открытой крышке в ручную закрыть замок и затем подать сигнал на открытие.

Доброго времени суток! Сегодня с утра была неприятность, поехал на работу, на подъезде к работе, прямо на ходу заорала сигналка. На иммо не обратил внимания! Остановился!Заглушил! Хотел завести, сигналка орёт, с брелка не отключается и не заводиться. Машина сама собой запирается:ai: Достал книжку по сигнализации, нашёл вспомогательную(дополнительную) кнопку от сигналки под торпедой, пытался отключить помимо брелка. Тчетно((( Скинул клейму, тоже самое((( Добрался до блока сигналки, отключил его, попробывал завести нуль! Поставил обратно. Опять ударился в литературу :108: , вычитал про Анти-хай джек, блокировка двигателя при угоне. Отключил с помощью доп.кнопки и о чудо, сигналка заработала, но машина не заводиться((( Причина: пока снимал блок управления сигнализации, сдёрнул релюшку на стартер, воткнул всё работает. ar:Что такое было не понятно. У кого было такое? Надеюсь больше не повторится, настроение на весь день испорчено. ak:

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.

проверял. не только самим приводом замка, но и тестером на разъеме. нету там напруги (
причем раньше то было, то не было (не всегда срабатывало), а сейчас пропало насовсем.
хотя может действительно стоит проводку перебрать от самого реле — попробую.

Вчера приехал после работы домой выхожу потом завожу машину завелась но лампа штатной сигналки на тахометре горит красным пламенем 😯 машина работает ну думаю иммо заглючил, заглушил машину, пробую снова завести все приеххали, лампа горит красная машина на ключ не реагирует 😈 ну писец %) лана форумов начитался вкурсе этого глюка, клемму скинул одна минута и все машинка заработала, а так бы фиг его знает че делал 😛 главное мне знающие люди говорили что иммо глючит в основном на жаре когда машина простоит, панель пеергреется а вчера ведь холодно было. писец плин как на ТО-1 съездил началось то ремни засвистят на холодную теперь вот иммо плин диллеры разводилерры, до то машина как машина была а щас плин че-то мне все это не нравится 😡

EXTREEMER, не паникуй. Почти у всех хоть раз, но было такое. У меня было 1 раз, прошлой зимой. Скидывал клему. Больше не повторяется

у меня 2 раза было летом в жару и один раз неделю назад (вроде как не жарко было 🙂 .. машинул завел автозапуском .. сел в машину -лампочка горит, заглушил, попробовал завести — не захотела. вылечил скидыванием клеммы и поехал.

что то уже перестал переживать по этому поводу 🙂

Я сперва подумал что сигналка с автозапуском и блок обхода иммоба глючит (у меня было такое).
Но а то что иммоб и без этого хоть раз у кого то глючил то это факт, но у меня летом было, сперва думал что писец настал. У меня лампа масла и двигла загорелась + левая сторона поворотников просто горела и габариты не выключались ))))))))))

Да я собсно и не переживал ни капли клемму скинул да и дальше поехал просто 😀 просто хотел отметить что еслиб не форум вот тогда бы репу чесал себе долго :ROFL: а автозапуска у меня нет только штатка 😳

Вчера приехал после работы домой выхожу потом завожу машину завелась но лампа штатной сигналки на тахометре горит красным пламенем 😯 машина работает ну думаю иммо заглючил, заглушил машину, пробую снова завести все приеххали, лампа горит красная машина на ключ не реагирует 😈 ну писец %) лана форумов начитался вкурсе этого глюка, клемму скинул одна минута и все машинка заработала, а так бы фиг его знает че делал 😛 главное мне знающие люди говорили что иммо глючит в основном на жаре когда машина простоит, панель пеергреется а вчера ведь холодно было. писец плин как на ТО-1 съездил началось то ремни засвистят на холодную теперь вот иммо плин диллеры разводилерры, до то машина как машина была а щас плин че-то мне все это не нравится 😡
Не своевременно, конечно)))), но все же. Была у меня такая же ситуевина, кстати, тоже в морозы. Отвез к ОД на эвакуаторе. диагноз: полетело некое кольцо иммобилайзера))) По гарантии поменяли и все ок.

У меня то же была такая неприятность. Лечилась снятием клемы с аккумулятора минут на 10. На крайняк машина даже с глюком заводится с толкача (если не автомат). Но если лампочка сигнализации мигает в штатном режиме, а машина не заводится, то надо менять контактную группу замка зажигания (у меня такое было).

У меня то же была такая неприятность. Лечилась снятием клемы с аккумулятора минут на 10. На крайняк машина даже с глюком заводится с толкача (если не автомат). Но если лампочка сигнализации мигает в штатном режиме, а машина не заводится, то надо менять контактную группу замка зажигания (у меня такое было).
а я сегодня столкнулся с такой проблемой. две сигареты и звонок официалам,в итоге 10 минут без клеммы на аккамуляторе и все!читаю форум

всем вечер добрый . я не давно стал владельцем альмера хэтчбэк купе 2005 г. при покупке на приборке горела лампа чек , продавец сказал что иногда загорается , что на диагностику гонял ошибок нет. так вот на втой день езды в машине я так понял начал глючить иммо, иногда загорается на приборке машинка с ключиком и все машина молчит , скинул клему подождал все норм и опять все настройки авто сбились, вообще калит:(и может ли из за глюка иммо гореть чек , сегодня при очередной поездки лампа чек на некоторое время погасла я даже обрадовался но х. ag: может кто что подскажет:)

Читайте также:  Дастер 2016 двигатель ниссан

Сегодня поймал этот глюк иммо.
Перед тем, как все случилось, пытался открыть ключ на предмет замены батарейки, но с ходу ничего не вышло — крышку не смог отщелкнуть, силу прикладывать не стал.
Имело это отношение к иммо или нет — не знаю.
Дальше спокойно завелся и по пути домой увидел загоревшуюся красную лампу ИММО.
Машина ехала, я не глушил ее до самой стоянки, а когда приехал — разумеется, она с красной лампой не хотела крутить стартер.
Скинул клемму аккумулятора на полминуты — не помогло. Скинул клемму на минуту и подержал педаль тормоза (чтоб разрядить конденсаторы в цепях питания электроники) — не помогло.
Сходил за вторым ключом — не помогло.
Скинул клемму на 20 мин — не помогло.
Тут прочитал про замену кольца транспондера — пошел смотреть, где там что. Вокруг замка зажигания есть кольцеобразная крышка, у меня она легко снялась вместе с крышкой самой кольцевой антенны, под которой я и увидел медную обмотку. Пошатал, понажимал, вставил ключ, включил зажигание — лампа иммо ПОГАСЛА.
Вставил второй ключ — то же самое. Закрыл крышки, проверил оба ключа — работает.
Позаводил машину, покатался — работает. Выходит глюк был аппаратный. Либо обмотка где-то в обрыве и теряется контакт (ключ не читается), либо разъем самой этой антенны отваливается.
Вопрос к тем, что туда лазил: что там за антенна и где блок ИММО находится ? Судя по каталогам, 28590-95F0A — это тот самый девайс, но он называется то «блок управления» то «антенна иммобилайзера» в разных каталогах. И как он снимается (что разбирать надо помимо пластика вокруг замка) ? А то нет уверенности, что у меня он не попросится на свалку еще раз ((

батаврейко заряди.или поменяй. Да и н глюк еното ни разу,надо чаще давать просраццо)))
Не. Батарейка к иммо не имеет отношения. В ключе есть схема со своей антенной, которая питается как раз от этой самой антенны иммо (индуктивно) аналогично «дверным» карточкам HID или EM-Marine, только в своем формате.
А во втором ключе вообще нет питания — но он читается через тот же транспондер.
Я подумал, что мои попытки открыть ключ могли привести к повреждению этой схемы в ключе (там тоже кольцевая обмотка), но как выяснилось, там она жива.

Кстати, насчет зарядки литиевых батареек-таблеток — на них написано, что заряжать их нельзя. Во-первых, это бесполезно, во-вторых ее при заряде просто вспучит/раскроет.

пока с прошлого раза иммобилайзер не гдючил, а вот с ключиком история такая:
у меня последнее время крайне плохо открывался багажник с кнопки на ключе.
причем когда багажник не открывается, двери открываются-закрываются хорошо.
поскольку для багажника кнопку надо держать некоторое время, у меня была мысль о подсевшей батарейке: короткая посылка от дверных кнопок проходит хорошо, а длинное удержание кнопки багажника с циклической передачей посылки просаживает питание.
поэтому батарейку поменял, заработали кнопки со второго раза — пришлось чистить контактные лепестки и точки на плате под ними.
с дверями все ок, а багажник все так же не открывается.
если дело в какой-то сторонней радиопомехе, то может ли посылка от кнопки багажника передаваться на частоте, отличной от других кнопок, вникал кто-нибудь ?

Не. Батарейка к иммо не имеет отношения.Я про батарейко,что под капотом:)
Было такое,и с дверями и с бакажником,зимой,езжу редко,иногда прикуриваю на зарядное,грешу на просадку напрруги.
Хотя не знаю,я не шарю в этом:ak:

у меня последнее время крайне плохо открывался багажник с кнопки на ключе.
причем когда багажник не открывается, двери открываются-закрываются хорошо.

хорошо, задам вопрос иначе: еще у кого-нибудь ломалось открывание багажника с кнопки на ключе ?
если да, то как — сразу и насовсем или не срабатывает в каких-то ситуациях ?

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.
Просто попробуй при открытой крышке в ручную закрыть замок и затем подать сигнал на открытие.

Доброго времени суток! Сегодня с утра была неприятность, поехал на работу, на подъезде к работе, прямо на ходу заорала сигналка. На иммо не обратил внимания! Остановился!Заглушил! Хотел завести, сигналка орёт, с брелка не отключается и не заводиться. Машина сама собой запирается:ai: Достал книжку по сигнализации, нашёл вспомогательную(дополнительную) кнопку от сигналки под торпедой, пытался отключить помимо брелка. Тчетно((( Скинул клейму, тоже самое((( Добрался до блока сигналки, отключил его, попробывал завести нуль! Поставил обратно. Опять ударился в литературу :108: , вычитал про Анти-хай джек, блокировка двигателя при угоне. Отключил с помощью доп.кнопки и о чудо, сигналка заработала, но машина не заводиться((( Причина: пока снимал блок управления сигнализации, сдёрнул релюшку на стартер, воткнул всё работает. ar:Что такое было не понятно. У кого было такое? Надеюсь больше не повторится, настроение на весь день испорчено. ak:

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.

проверял. не только самим приводом замка, но и тестером на разъеме. нету там напруги (
причем раньше то было, то не было (не всегда срабатывало), а сейчас пропало насовсем.
хотя может действительно стоит проводку перебрать от самого реле — попробую.

Доброго времени суток — так как читают мой блог в разное время, и в разных часовых поясах. Как всегда — на столе пациент от «несвапаемого» ниссана. Блок управления двигателем от полутора литрового мотора, который как обычно «тулят» куда то, не в ниссан :).

Соблюдая «устаканившиеся» 🙂 годами традиции — стикер, разъем блока управления двигателем и подключение на столе — которое немного отличается (ножкой управления главным реле).

И вот тут чуть отличается от тех что уже есть в блоге. Так как всегда включаю на столе с главным реле — считаю это важным отличием.

Потроха — SH процессор 7055 и в качестве EEPROM-а для хранения адаптивов и привязки к иммобилайзеру MW 93C56. Так как такого моторного у меня еще не было — читал, и смотрел куда ляжет синхронизация при обучении эмулятора. Но об этом ниже.

Для выполнения поставленной задачи — установил эмулятор иммобилайзера Nissan NATS5 к-лайновый. Да-да — N16 бензиновые альмеры бывают не только с CAN-bus версией иммобилайзера NATS5.6 в бодике, но и с иммобилайзером NATS5 прямо на замке зажигания. Хотя после дизельного NATS-а который изображает реношный иммобилайзер на подобной N16 альмере из европы — уже ничему не удивляюсь.

Далее — как много раз уже описывал здесь, EasyDiag-ом на столе зашел в NATS (в реальности диагностика связывается с NATS частью моторного) и выполнил процедуру замены моторного. Все 🙂 — иммобилайзер отключен. С таким же успехом можно писать ключ (виртуальный — он уже как бы содержится в эмуляторе) с абсолютно любым пин кодом (эмулятор всегда и везде принимает любой, и не сохраняет старого -тем которым обучали). Он для такой простоты и именно таким создавался.

Так же глянул им же (EasyDiag-ом) — ошибки, до и после обучения иммоэмулятора:

Далее — традиционно вычитал содержимое процессора MMC Flasher-ом от Bruce Willis aka Стас.

Всем привет! Поставили задачу, отключить иммо на альмере 2007 года, ЭБУ Hitachi MEC32-241 A1 4X04, EEPROM 93C66SA, дамп считывается, но, как я понял, очистка EEPROM как на наших машинах на ниссане не прокатит. Есть у кого наработки по данной теме? В наличии есть CAR PROG 4.56 Full (Китай) и вечером будет K-Line адаптер.

Название темы должно быть сформулировано внятно. Марка и модель авто должно быть в оригинальном написании. Исправлено.

untercover

Аккум

untercover

untercover, вы надеетесь что кто то вам дам готовое решение? Лучше закройте тему, пока не начались глумления и тонна флуда.

Батыр

так и чините ключ, раз сломали.

Поставили задачу, отключить иммо на альмере 2007 года. В наличии есть CAR PROG 4.56 Full (Китай) и вечером будет K-Line адаптер.

vadik

так и чините ключ, раз сломали.

Не тратьте напрасно свое время и клиентское.

Предлагали, хочет вырубить иммо.

untercover, вы надеетесь что кто то вам дам готовое решение? Лучше закройте тему, пока не начались глумления и тонна флуда.

untercover

Копайте в направлении реверс-инжиниринга. Дезассемблируйте код прошивки до уровня исходника, найдите кусок кода обработки иммобилайзера и просто отключите его.

vadik

Для того, что бы перевести вышесказанные слова )))) Вам нужно читать не выносную еепром, а флеш процессора, после этого можно будет обратиться к специалистам

doctoruga

Для того, что бы перевести вышесказанные слова )))) Вам нужно читать не выносную еепром, а флеш процессора, после этого можно будет обратиться к специалистам

На просторах инета нашел инфу что иммо храниться именно в выносном eprom, в общем буду ковырять, это не к спеху, клиенту нужен геморой он его получит

Читайте также:  Шайба под сливной болт поддона двигателя ниссан

untercover

Если времени хватает можно и покопаться. По-крайней мере, какой-то опыт будет. Правда, пустой. Да и без оплаты труда. Но если цели заработать нет, тогда можно.

Если времени хватает можно и покопаться. По-крайней мере, какой-то опыт будет. Правда, пустой. Да и без оплаты труда. Но если цели заработать нет, тогда можно.

В том то и дело что времени не хватает. Буду в свободное время заниматься, клиенту объяснили что не быстро все будет, ему пофигу

untercover

Понятно, по-крайней мере, у клиента авто на халяву постоит на охраняемой стоянке. Потом через месяц-другой утащит дальше, чтобы сделали.

да данные хранятся именно в еепромке, то чем обмениваются меж собой иммо и ЭБУ. А вот протокол лежит во флеши.

Ребята к кому обратится за иммо офф на алмера комфорт 2006г, ключи и чип новый ему ложили 3 дня назад. Сегодня опять началось при прокрутке есть всего 1 искра . Если 25 раз вкл зажигание то может завестись и ездить пол дня, потом тупо не запускает ош нет. Может ночь простоять с утра завелась сегодня пока ходил ворота закрывать заглохла и опять . Датчики поменяли ДТ , распредвала до меня за месяц он уже был везде нигде ничего ненаходят. Акб новый. Или скажите куда глянуть может у кого такое же было.

yaudi

abricos33

Хорошо, заглохла сама согласен. А не заводится почему, почему 1 искра есть и незаводится. Причем нет насоса точнее есть ровно сек при вкл зажигании. Расход воздуха есть впрыск есть а искры нету. Питание на катушки есть. Обороты есть . Крутит отлично, 4дня назад ему решили прописать ключи до этого месяц ее таскали по разным сервисам. И к диЛеру . Хватило на 2 дня на 3 день после обеда началось с 3 раза. Иммо снял все пропаянно контакт есть. Давление топлива есть . Просто очень похоже на то что ключик о принимает то нет. Смотрю аутокомом. Знать бы куда копать . Думал сигналка но ее нету. Причем ее никогда не ставили. Хозяин один все время.пробег 170ткм. Почему думаю на иммо или ключик. Потому что в параметрах ключь определен ,пишет что «нет » когда незапускается.

Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Ниссан Альмера» или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на «Ладе Калина» иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Приоры», «Калины» или «Лады», и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.

Источник

Оцените статью
Автобан