Дорога ниссан примера р10

Отзыв Nissan Primera 2.0 (1992 г.)

3 года или 70 тыс км. с Ниссан Примера Р10.

3 года с Ниссан Примера Р10 1992г.в ., 2.0 SLX, 116 л.с., моновпрыск. Приобретен в ноябре 2007, продан в декабре 2010.

Сразу хотелось оговориться, что пишу отзыв впервые, но хочется всё подробно расписать, поэтому сильно не пинать и набраться терпения =)!

До этого эксплуатировал отечественный автором в виде различной классики, что-либо о ней писать не вижу смысла)). После пересадки на Ниссан, естественно радости было «выше крыши», даже несмотря на имеющиеся недочёты по подвеске. Восторг был дикий! 2 литра на палке своё дело знали. У кого была подобная ситуация, тот меня поймёт!)

Купил автомобиль в ноябре 2007 года по объявлению в газете. При внешнем осмотре выявились кое-какие недочёты по кузову в виде сквозной коррозии в нижних частях задних арок (как выяснилось позже, это болезнь этих пример), умотанные 1 передний и 1 задний амортизаторы по диагонали, похрустывающая левая наружная граната. Ну, вроде бы и всё. До сих пор не знаю — верить или нет одометру, но при покупке он показывал 191 758км, допытываться до хозяина смысла не было, т.к. ответ был прогнозируемым. Авто было ввезено из Германии в Россию в 1998г.

Комплектация: эл.зеркала с подогревом, все эл.подъёмники стёкол, эл.люк (очень удобная вещь), АБС, ГУР, оригинальные литые диски. В общем, самое необходимое))

Так как не было места заниматься машиной в зимнее время (а все свои авто я делаю сам), то решил доездить до весны так, как есть. И что, собственно говоря, и сделал! Отъездил на убитых стойках почти 12т.км., что интересно — неисправности не прогрессировали. В авто чувствовалась надёжность, были частые поездки по трассе на расстояния 200км в одну сторону. Всегда увозила и привозила без капризов. Убитые стойки проявляли себя лишь на плохих участках дороги, на ровных же было всё ОК.

Итак, настал месяц май, стало тепло и пришло время вплотную заняться авто. В первую очередь были проварены все гнилушки, коих при детальном осмотре оказалось чуть больше, чем ожидалось. Но все они были несерьёзными. Затем были заменены все аморты по кругу, вместо родных уставших МОНРО поставил ТОКИКО (1250р за 1 шт передних и 2100 за 1 шт задних). На зад встали новые пружины ЛЕМФОРДЕР (по 900р за каждую). Были отревезированы задние суппорта, т.к. были напрочь закисшими и совсем не тормозили (1 баллон WD ). Заменены передние тормозные колодки, т.к. тормозили только они. Заменена цепь ГРМ (оригинал 2200р) + гидронатяжитель (оригинал 1100р) + натяжной башмак (неоригинал 750р). Все остальные части ГРМ были в отл.состоянии. Также была заменена помпа (800р, как оказалось зря, родная бы ещё походила). Две опоры двигателя, т.к. предыдущий хозяин, желая сэкономить, приколхозил вместо подушек какие-то сайлентблоки, из-за чего вибрации мотора не гасились совершенно! На этом основные работы по реанимации были окончены.

Затем последовали более приятные работы по созданию аудиосистемы — изготовление подиумов, саба, проклейка салона, подбор и настройка компонентов. Кстати, с этими работами я провозился дольше, чем с мех.частью)). В общем , автомобиль, в котором бы я хотел передвигаться и получать от него удовольствие, был готов!

Началась новая стадия эксплуатации. В год проезжал примерно по 22-23т.км, масло менялось через каждые 5-6т.км, многие могут удивится этому, но доказано различными тестами и испытаниями, что пакет присадок даже в синтетическом масле эффективно работает только этот период. Далее вы ездите на базе полной смолами и лаками, которые нечем смыть.

Читайте также:  Ниссан теана 2012 коробка вариатор

Итог по двигателю за 70т.км : компрессия в начале и в конце моей эксплуатации в среднем 11-11,5 Мпа. Расход масла на 5-6 т.км 200-300 грамм, если не пытаться ложить тахометр на каждой передаче. И плюс ко всему идеально чистый внутри двигатель весь срок моего владения!

Не на правах рекламы, но на зиму лил Шелл хеликс ультра синт. 5 W -40. На лето тоже полностью синт. Идемитсу 10 W -50 (кстати, его мотор потреблял всего 100-150гр на 5т.км). Читал на форумах, что моновпрыск капризен, у меня ни разу за всё время не схандрил. Кстати, понравилась мне его экономичность, несмотря на двиг 2л. За расход по городу точно сказать не могу, но по лету примерно 8-9л при размеренном темпе, зима 10-11л. По трассе было вычислено математически (борт компа нет) 6-6,5л, причём скорость 120-140 км/ч на расход не влияла.

Ни разу в пустую не загорелся « CHEK », было лишь раз от плохо вставленного разъёма датчика дросселя (моя вина). В целом электрика не доставляла хлопот совершенно! Всё включалось, светилось, нагревалось без нареканий, +5 за это!!

Про подвеску: подвеска на любителя! А-ля самурай)) Короткоходная на газовых амортах и потому жёсткая. Для любителей «плыть по волнам» не подойдёт однозначно. Но управляемость отменная. Я лично получал большое удовольствие от вождения. Все повороты как влитая. Ни разу не было ситуации, когда я боялся не войти в поворот, даже с хорошего разгона. Уверенность полная.

По передней подвеске за 70т.км было заменено 2 пыльника рулевых наконечников, опоры рычага поперечной устойчивости, левый ступичный подшипник ( NSK — 800р), перебраны верхние рычаги (тоже больные места, хватает на 25-35т.км). Кстати, перебирал 2 раза, последний раз за неделю перед продажей. И всё!

По задней подвеске: за 70т.км кроме замены амортов и пружин в начале моей эксплуатации, не потребовала внимания ни разу. Очень надёжная оказалась. Один раз в качестве профилактики решил проверить состояние задних подшипников и сняв защитный колпачок со ступицы увидел девственную, нетронутую ржавчиной и ключом авто слесаря с нанесенной заводом краской ось и гайку. Жалко было нарушать эту идиллию, но всё-таки разобрал узел. Все опасения были напрасными! Подшипник был в идеальном состоянии! И это за 17 лет! Где сейчас прежнее качество. Я лишь немного освежил смазку и собрал всё на место. С души камень упал!)))

Ещё зад расположен немного ниже к земле, чем перед (особенность в пользу управляемости), потому даже при 2-х товарищах на задних сиденьях не раз полировал дно при поездках на природу. Хотелось немного повыше, но что-то колхозить не хотел, всё же по асфальту ездил намного чаще.

Про салон : сиденья имели стандартную обшивку авто велюром, который с годами соответственно повыцвел, но всё же мест сильных потёртостей, а тем более дыр и разрывов не было. Водительское место продумано весьма удобно и эргономично, всё под рукой, тянутся никуда не надо. Меня нисколько не напрягало управлять магнитолой и блоком отопителя, не снимая кисти руки с рычага КПП. Компоновку передней панели Р10 считаю одной из самых гармоничных и удачных, ИМХО (попутно доводилось ездить на многих иномарках 90-х). Кстати, МКПП переключалась коротко и чётко. +5 за это! Можно даже было это делать указательным пальцем! Не обманываю! На панели приборов ничего лишнего, стандартный набор. Руль регулируется только по наклону, что меня вообще не стесняло. Нужное положение за рулём найти легко (мой рост 180см), все регулировки (и поясничная подпорка) имеются. Причём за мной пассажиры не касались коленками спинки сидений (если они тоже не больше 180см). На заднем сиденье вполне сносно размещались 3 человека средней комплектности. Если подрыщавее, то и в 4-ом сидят =)))). Потолок вот только низко к голове. Многие на это внимание обращали. А некоторые и упирались в него. Посадка сидений довольно низкая к земле (особенно спереди), первое время казалось, что вообще сидишь на земле. Стариков моих это сильно напрягало т. к. неудобно выходить было.

Читайте также:  Как разобрать генератор ниссан либерти

Про отопление . Ещё что не сильно нравилось, так долгий прогрев двигателя в зимний период. На холостых греется ну очень долго. Во время движения печка начинала хорошо греть только минут через 30-40. Термостат стоял новый на 88 град. Зато великолепное охлаждение в летнюю жару. Лето 2010 было хорошим испытанием. Двигатель выдержал на УРА! Остывал при движении в затяжные подъёмы на оборотах 5тыс и скорости 150 км/ч с 90 до 60 град за считанные минуты! +5 системе охлаждения!

Причина продажи — просто появилась реальная возможность купить авто посвежее (двухтысячных годов).

Если бы выпускали Р10 до сих пор, то купил бы не раздумывая!)))

Вот, собственно, и всё! Благодарю за внимание!))

P. S . Пытаться как надо написать отзыв — оказывается, не простая задача.

Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1992 г

Совет покупателю: берите только в том случае, если действительно найдёте хороший экземпляр (что сейчас очень трудно). Либо после таких владельцев, как я ))) На данный момент Р10 в хорошем состоянии примерно 130-150 т.р. Всё остальное до этой суммы смотреть очень внимательно. Т.к.есть шанс купить за 90 и вложить ещё 20-30т. Любителям комфорта и мягкой подвески навряд ли подойдёт. Хотя всё возможно! Прокатитесь!

  • Динамика
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Недорогие и доступные запчасти
  • Хорошие фары. Светят очень далеко
  • Довольно низкая посадка
  • Возраст (всё же это не вино!)
  • Долго прогревается по зиме

Источник

«Ниссан Примера Р10» (Nissan Primera): характеристики и отзывы

«Ниссан Примера Р10» — это легковой автомобиль Д-класса, серийно производившийся с 90-го по 95-й год. Автомобиль выпускался в разных кузовах. Это седаны, хетчбеки и универсалы. Машина быстро обрела популярность на мировом рынке. Не менее востребованной является она и сейчас. Сегодня на этот «Ниссан» цена заметно упала, что дает возможность рассматривать модель как бюджетный автомобиль «на повседнев». Давайте познакомимся ближе с этой машиной.

Дизайн

«Ниссан Примера Р10» выпускался в трех разных комплектациях. И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. В максимальном исполнении GT «Ниссан Примера Р10» оснащался спойлерами, легкосплавными дисками и накладками на порогах. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом:

Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно. Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Подобные линии также практиковали на «Митсубиси Лансере» 90-х годов выпуска. Но вернемся к нашему автомобилю «Ниссан Примера Р10».

Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора. Фары – с закругленными краями, отдаленно напоминают американский «Форд Скорпио». На крыльях – оранжевые повторители поворотов. Сбоку «Ниссан Примера Р10» — ничем не приметный седан среднего класса.

Салон

Дизайн салона сделан без каких-либо изысков. Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели. Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель. В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона – ткань или велюр, в зависимости от комплектации. Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый. Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой.

Читайте также:  Ниссан дуалис 2009 год

Отзывы говорят, что руль на «Примере» очень удобный – не скользит и хорошо лежит в руках. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT (одна из самых дорогих) шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.

Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична. Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается.

В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции. Несмотря на 25-летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния. Звукоизоляция на хорошем уровне. Обивка сидений и дверных карт не маркая.

Технические характеристики

Изначально производилась установка карбюраторного двигателя. «Ниссан Примера Р10» первых серий укомплектовывалась 90-сильным 1,6-литровым мотором. Спустя 3 года его конструкцию доработали, установив распределенный впрыск. Мощность возросла до 100 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двухлитровый двигатель. «Ниссан Примера Р10» 2.0 развивала мощность в 115 лошадиных сил. В качестве впрыска здесь использовался моноинжектор. Но японцы не стояли на месте и в 93-м году выпустили новый силовой агрегат SR20 DE.

При таком же объеме он развивал уже 135 лошадиных сил мощности. Присутствовали в линейке и дизельные двигатели, а именно двухлитровый LD20 на 75 лошадиных сил.

Динамика

Данный показатель существенно разнился между дизельными и бензиновыми двигателями. Самый слабый 75-сильный LD20 разгонял «Примеру» до сотни за 16,5 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час.

Динамика карбюраторного мотора была более высокой. Так, до сотни «Примера 1.6» разгонялась за 12 секунд. Что касается флагманского 115-сильного мотора, он легко укладывался в «десятку». Максимальная же скорость составляла 200 километров в час. Все силовые агрегаты укомплектовывались автоматической, либо механической коробкой передач на 4 и 5 скоростей соответственно.

Отзывы говорят, что двигатели у «Примеры» в 10-м кузове очень надежные. Их ресурс составляет 300 тысяч километров. После капитального ремонта эти моторы «ходят» примерно столько же. В плане обслуживания инжекторные агрегаты не доставляют проблем. Чего нельзя сказать о первых «карбюраторах» — машина часто дергалась при разгоне из-за разрегулировок устройства.

Относительно коробок, на МКПП разбалтывается синхронизатор пятой передачи. Как ни странно, но все остальные работают без проблем, хотя намного чаще используются. Со схожей проблемой сталкиваются и владельцы первых «Дэу Нексия». Пятую передачу можно включить только с перегазовками. Благо, ремонт коробки весьма дешевый. А запчасти на «Ниссан Примера» можно купить на разборках, в неплохом состоянии.

Ходовая часть

В автомобиле используется нестандартная схема подвески. Спереди стоит «трехрычажка». Исключение составляют универсалы – здесь установлена привычная подвеска МакФерсона. Однако именно «трехрычажка» обеспечивает отменную управляемость и устойчивость на дороге. Сзади – зависимая балка на пружинах. В плане управляемости машина очень четкая и предсказуемая. Даже с «уставшими» сайлентблоками она не «рыскает» по дороге. Это одно из главных достоинств японской «Примеры».

«Примера Ниссан» — цена

Найти на вторичном рынке хороший экземпляр можно за 2,0-2,5 тысячи долларов.

Несмотря на столь преклонный возраст, машина радует своей надежностью. Будущим покупателям стоит остерегаться дизельных и карбюраторных версий. Тем, кто не хочет сильно вкладываться в дешёвую иномарку, необходимо обратить внимание на модели с МКПП.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Примера Р10» отзывы, технические характеристики и цену. В 96-м на свет появилось второе поколение легендарной модели – Р11. Машина обладает более современным дизайном и мощными двигателями (теперь в линейке уже нет карбюраторов). При наличии большего бюджета стоит обратить внимание на нее.

Источник

Оцените статью
Автобан